Тайна рун Гвидо фон Листа » Танки, САУ, Артиллерия, стрелковое оружие, минное оружие, авиация, инженерная техника сражавшихся сторон. Тайны Второй мировой войны.Битвы, сражения Второй мировой войны на WW2History.ru
Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Оккультный Рейх » Тайна рун Гвидо фон Листа
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Оккультный Рейх Тайна рун Гвидо фон Листа
    Тайна рун  Гвидо фон Листа


    Однако Мастер — как говорят об этом его последователи и биографы — «был проро-ком не только будущего, но и прошлого». Иначе говоря, фон Лист провидел не только грядущее, но и былое. Д-р Стивен Е. Флауэрс так пишет об этом: «Еще до того, как он разрабо-тал свою сложную, тщательно продуманную систему эзотерических исследований, он интуитивно вглядывался в отдаленное прошлое своей родной местности. Эти видения вылились в его ранние попытки «мистической журналистики» и ранние «исторические» романы. Фактически, более поздние эзотерические исследования Листа были лишь подтверждением этих ранних чисто интуитивных набегов в отдаленную старину. Раскритиковать его методы с научной точки зрения было бы слишком просто. Мне кажется, что более честным и беспристрастным было бы классифицировать Листа как оккультного провидца и пророка, который первым использовал интуитивные методы и развил упорядоченные и отрегулированное сакральные методы и технические приемы более глубокого прочтения тех же самых основных мистических источников...»
    Одной из точек приложения исследовательских усилий фон Листа, сопровождавшихся и дополнявшихся мистическими прозрениями, стал тот аспект древней социальной истории, который мы сейчас, возможно, назвали бы «сакральной социо¬логией» или, быть может, «эзотерикой социума». Фон Лист гораздо больше, чем современные ему оккультные деятели (за исключением, разве что, упомянутого уже выше Ланца фон Либенфельса), уделял внимания сакральной, мистической стороне социологии: оккультным истокам того или ино-го социального и расового порядка, государственного устройства, общественного строя, — стремясь восстановить утраченные знания, сочетая научный и магический подходы к изучению истории.
    Согласно фон Листу, древнее германское общество делилось на три класса, или касты: 1) интеллигенция (Lehrstand), 2) воины (Werhstand) и 3) крестьянство (Nahrstand). Это касто-вое де¬ление он сопоставлял с описанным у Тацита делением германцев на три группы: Her-mionen (или Armanen), Istvaeonen и Ingvaeonen*.

    * Tacitus, Germania, II.

    Именно первая из этих трех каст, интеллигенция (Armanen) — короли и князья, маги и ученые, жрецы, — имела реальную духовную и социальную власть в древнегерманском обществе.
    ...Гвидо фон Лист не ограничивался чисто теоретической стороной в этом направлении сво¬ей работы; перед собой и своими соратниками и последователями он ставил задачу переустроить современное общество, опираясь на древние принципы — общество, в котором власть — прежде всего духовная! — принадлежала бы тем, кто ее действительно достоин, — ученым и магам. И первым шагом, сделанным фон Листом в этом направлении, было создание Ордена Арманов — Ордена, призванного объединить этих самых ученых и магов — Арманов (Armanen), как они именуются у Тацита.
    И главным духовным оружием этого Ордена Гвидо фон Лист сделал именно руны, создав свой собственный рунический строй, носящий сегодня название Арманического.

    * * *
    Тайна рун  Гвидо фон Листа


    Действительно, руны всегда были главным мистико-магическим инструментом фон Листа. Руны позволяли ему исследовать древние символы и изображения, трактовать древ-ние песни, разрабатывать мистические концепции. Неслучайно поэтому, что из всего наследия фон Листа именно его разработки в области рунической мистики и магии известны сегодня более всего.
    ...Как мы уже отмечали, большинство исследований и выводов Гвидо фон Листа не могут быть признанны полностью обоснованными с научной точки зрения. Это относится и к предложенному им Арманическому Футарку: на данный момент нам неизвестно ни одного памятника, содержащего древнегерманский рунический строй в том виде, который имеет Футарк* фон Листа. Разумеется, это не делает Арманический Футарк менее волшебным, чем Футарк классичес¬кий, тем более, что руны обоих практически идентичны.
    Первое отличие Футарка Арманов от класси¬ческого состоит в том, что строй фон Листа содержит только восемнадцать рун: остальные шесть знаков старшего строя были отброшены Листом как более поздние и не являющиеся ис¬ходными. Вторая черта: каждая руна нового Футарка жестко привязана к одному из так называемых «Заклинаний Одина», содержащихся в Старшей Эдде.
    Возможные корреляции текстов Старшей Эдды с руническими строями постоянно при¬влекают внимание исследователей, но работа, проделанная фон Листом, является, вероятно,

    * Футарк — так называется (по фонетическим значениям первых рун) классический древнегерманский рунический строй.

    самой первой попыткой связать не всегда ясные указания древних текстов с конкретными рунами.


    Слишком мало внимания уделялось до сих пор письменным знакам наших германских предков — рунам. Так происходит потому, что исследователи опираются на ложное и совершенно необоснованное предположение, будто германские народы не имели никакой соб-ственной письменности, а их письменные знаки — руны — представляют собой лишь искаженный вариант латинского унциального алфавита. Это предположение до сих пор является превалирующим, несмотря даже на то, что Юлий Цезарь совершенно ясно и однозначно го-ворил о книгах «Helfetsen» (а не «Helvertier») и примененном в них письме, которое, как тогда полагали, было сопоставимо с письменностью греческой.
    Не пытаясь доказать здесь древность самих рун, которые находили на бронзовых предметах и осколках гончарных изделий, необходимо все же упомянуть, что Футарк* в древние времена состоял

    *Фон Лист употребляет термин Futharkh вместо обще¬принятого Futhark, объясняя это в других своих работах тем, что более верно образовывать название рунического строя от фонетических соответствий первых семи, а не первых шести рун. — Здесь и далее, за исключением специально оговоренных случаев, — прим, редактора русского издания.

    из шестнадцати символов*. Б Эдде, в «Перечис¬лении рун Одином»* *, указывается, что он состо¬ял из восемнадцати знаков. С помощью этих символов невозможно было что-либо записать, поскольку тевтоны* * * не знали ни «v» или «w» или «х», ни «z», ни «qu». Также не знали они ни «с», «d», ни «р». «V» передавалось с помощью «f»; «v» и «w» произошли от «u», «uu», «uo» или «оu»; «х» — от «ks» или «gs»; «z», возможно, и произносилось, но записывалось с помощью «s». «Qu» произошло от «kui» или «gui», "С» от «ts», «d» от «th». «P» произошло от «Ь», и позднее получило собственную руну, как и другие звуки, которые по-степенно получали свои собственные, особые руны, так что спустя неко¬торое время общее число рун превысило тридцать. Если вы собираетесь проследить основы слов и их происхождение до корневых слов германского праязыка, а затем проследовать еще дальше к истокам — семенным и первичным словам древнего арийского языка, — то вам следует всегда запи-сывать основы слов рунами — или, по меньшей мере, иметь это средство письменности

    * Фон Лист в данном случае апеллирует, вероятно, к скандинавским руническим алфавитам конца I — начала II тысячелетия от Р.Х., действительно содержавшим 16 знаков. Однако наиболее древние известные нам рунические строи содержат все-таки 24 руны.
    * * «Перечисление рун Одином» — фрагмент эддической песни «Речи Высокого». Среди российских исследователей данный фрагмент чаще именуется «Заклятьями Одина».
    * * * Тевтоны — в данном случае этот этноним употребляется фон Листом как обозначение германцев вообще.

    перед, глазами. Это поможет вам найти правильный корень, даже имя руны само по себе уже окажет вам существенную помощь.
    Каждая руна имела — подобно буквам греческого алфавита — собственное имя, кото-рое, будучи словом однослоговым, являлось одновременно носителем как корневого слова, так и росткового и первичного слов. Исключениями из это¬го правила — да и то только кажущимся — оказываются руны Hagal, Gibor и Othil.
    Так как каждая руна имеет свое собственное имя и имена эти — однослоговые, вполне очевид¬но, что в далеком прошлом руны исполняли функции слогового письма, фактически, — иероглифической системы*.- Ведь и сам древний арийский язык, как и любой другой первобытный язык, был однослоговым и только в более поздние времена был сведен до алфавитного письма. Это произо¬шло, когда структура языка стала такой, что использование иероглифических или слоговых знаков стало слишком громоздким и обременительным.
    В наши дни, когда руны уже признаны словами-символами доисторического времени,

    * Данное утверждение фон Листа представляется нам спорным и, во всяком случае, далеко не «вполне очевидным»: мы должны признать, что на настоящий момент не существует памятников арийской (индоевропейской) письменности, в которых руны однозначно определялись бы как средство слогового письма. Если же обращаться к глубине тысячелетий, ко временам, когда слоговые индоевропейские письменности реально существовали, то оказы-вается некорректным само употребление термина «руны».

    перед нами встает следующий важный вопрос — и вопрос этот состоит в том, как относиться к другим словам-символам, которые не содержатся в руническом Футарке. Даже если набор символических слов-знаков и был крайне скуден, — чего нельзя сказать об арийской письменности, — все равно требовалось бы использовать гораздо больше тридцати знаков. На самом деле, арийская письменность содержала много сотен символов; и еще больше число знаков, на которых была основана сложная, чудесно систематизированная и взаимосвязанная иероглифическая структура, которая в наше время еще даже и не обсуждалась. Как бы невероятно это ни звучало, но эти древние иероглифы, корни которых уходят далеко в дохристианскую эпоху, во вре¬мена тевтонов и ариев, расцвели в нашу эпоху пышным цветом. Ими занимаются отдельная на¬ука, которая практикуется и в наши дни, отдельное искусство, причем наука и искусство эти имеют не только свои собственные законы, но и свои собственные стилистические традиции. На этой системе базируется богатейшее литера¬турное наследие, но у нее нет — и это один из трагикомических моментов — попечителей и хранителей, которые бы имели хотя бы малейшее представление о том, что именно они сохраняют и развивают!
    Поскольку в древние времена —да и до сих пор — существует много сотен рунических знаков-символов, их точное число не может быть окончательно определено. Однако, только около тридцати из этого множества знаков вошло в употребление в качестве букв, т.е. в качестве знаков алфавитного письма. Таким образом к нашему времени из древних символов-знаков произошли две основных группы: «руны-буквы» и «руны-иероглифы», каждая из которых развивалась своим собственным путем после того, как было полностью завершено деление на две эти группы. В свое время все эти символы были ру-нами, но теперь только «руны-буквы» сохранили свое название и предназначение, в то время как «руны-иероглифы» после формирования алфавитного письма не осознавались уже как знаки письменности. Посему далее я буду называть их «священными» или «иероглифическими знаками». Можно отметить, что само слово «иероглиф» уже существовало в раннем арийском языке как «hiroglif» и имело уникальное значение уже тог-да, когда греческого языка еще и не существовало*.
    «Руны-буквы», которые из соображений краткости я буду называть в дальнейшем просто «рунами», остановились в своем развитии и сохранили не только простые линейные формы, но и однослоговые имена. «Священные знаки», напротив, постоянно развивались, и в конечном итоге их древняя линейная форма приняла вид изысканного

    * Свое мнение о значении «древнеарийского» слова hiroglif фон Лист приводит ниже, после описаний рун.

    и сложного орнамента. Кроме того, они подвергались и множеству изменений по мере того, как понятия, которые они символизировали —да символизируют еще и в наши дни — развивались и совершенствовались вместе с самим языком.
    В эддическом «Перечислении рун Одином» восемнадцать рун используются в роли «письменных знаков», хотя и сохраняют отчасти значение «священных знаков» — в том же смысле, что и поздние «волшебные знаки». В данной книге предлагается толкование этой магической песни, на основе которого может быть далее разгадана основная загадка рун.
    Ни одна из песней Эдды не дает столь же ясного, как «Перечисление рун Одином», по-нимания того аспекта арийской философии, который связан со взаимоотношениями между телом и душой, между Богом и Всем.*, наконец, между Всем и человеком. Бесконечно эволюционирующая личность остается сама собой, остается неизменной, проходя через циклы рождения, бытия и смерти для нового рождения. В этом смысле «Речи Высокого» — песнь, содержащая «Перечисление рун Одином», — рисует его как некое таинство, как зеркальное отражение Всего и личности.
    *Всё — специфический термин фон Листа, определяю¬щий Мироздание как противоположность Эго (подобно паре макрокосм — микрокосм).

    Тайна рун  Гвидо фон Листа

    Рунический строй Гвидо фон Листа (по Н. Пеннику)


    Один* воплощается в человеческом тепе, чтобы погибнуть; он «посвящает себя себе самому» и уходит, чтобы возродиться вновь**. И чем ближе он подходит к грани перехода к новому возрождению — т.е. к своей смерти, — тем яснее ощущает в себе знание того, что таинство жизни заключается в вечном круговороте «рождения» и «умирания», в вечном возвращении — жизни, состоящей из постоянных рождений и смертей. Он полностью осознает это в момент заката жизни, когда погружается в Ur* * *, из которого возродится вновь. В момент окончания жизни Один отдает в залог один свой глаз в обмен на высшее знание; однако, глаз этот остается его собственностью: Один вновь обретает его после возвращения из Ur, в момент возрождения, ибо этот глаз — фактически его

    * Фон Лист употребляет в своей работе более южный, континентально-германский вариант имени этого бога — Вотан (нем. Wuotan). Однако в данном издании мы сохраняем более привычный русскоязычному читателю северный вариант имени — Один.
    * * Имеется в виду Жертвоприношение Одина, упоминаемое в Эдде. Согласно традиции, Один пронзает себя копьем на Древе Мира, чтобы получить знание рун. Стар¬шая Эдда характеризует этот акт как «жертву себе самому», о чем и говорит фон Лист.
    * * * Ur — специфический термин фон Листа. Собственно ur - распространенный префикс в германских (напри¬мер, в немецком) языках, указывающий на первобытность или исходность чего-либо. Фон Лист вводит термин Ur, используемый как существительное, для обозначения Предвечного вообще, а также для обозначения исходной и неизменной части Всего.

    «тело», тогда как другой глаз, который он сохранил, — это его «дух». «Физический глаз» (т.е. физи¬ческое тело), от которого он только временно отказывается — но которое все же остается его телом — воссоединяется в момент возвращения из Ur — т.е. в момент возрождения — с другим, «духовным», глазом (его духом). Однако знание его не теряется в смерти, при погружении в Источник Мимира*, но остается с ним; это его достояние, достояние Все-го; это опыт, накопленный тысячами перерождений, знания, которые сохраняются и передаются. Знание Одина приходит с глотком из предначального Колодца Мимира, а также от Вёльвы Смерти и от Головы Мимира* *. Это лишь кажется, что он покинул физический мир — на

    Тайна рун  Гвидо фон Листа


    * Источник Мимира — в скандинавской мифологии — священный источник мудрости, находящийся в центре Мироздания, у корней Древа Мира. В этот источник был погружен глаз Одина, отданный им Мимиру за право испить из источника.
    * * Вельвами в Скандинавии именовались колдуньи, жрицы (термин практически совпадает с др -рус. вълхва — «волшебница ); оборот «вёльва смерти», не очень красиво звучащий на русском языке, означает дословно «жрица смерти». В данном случае имеется в виду та мертвая Вёльва, с которой, обретая знание, беседует Один (см. песнь «Прорицание Вёльвы» в Старшей Эдде). Голова Мимира — согласно северным преданиям. Один просит совета у отрубпенной головы Мимира перед наступлением Сумерек Богов. Это место в своей книге сам фон Лист комментирует следующим образом: «Великан Мимир есть память или знание, а предначальный его Источник — это тайна Всего, которое рождается, живет и умирает для нового рождения. Вёльва Смерти — Богиня Земли, Богиня Смерти, которая хранит и оберегает лишенные душ тела на кладбищах, когда освобожденные от телесной оболочки души направляются в Вальхаллу или в Хель. Голова Мимира — это «изначальные знания», то есть основные знания о рождении, бытии и смерти. Это три уровня, проходя сквозь которые Один «становится мудрым», получает знание обо Всем».

    самом же деле он продолжает ему принадлежать, ибо он — неделимая диада, состоящая из духовного и физического начал, неделимое двуединство. Невозможно отделить «день жизни» от «ночи жизни», т.е. от смерти. Но из «ночи жизни» — из кажущегося небытия — Один выкосит знания о вечной жизни, и эти знания ведут его в вечных изменениях, в переходах от рождения через бытие к умиранию для нового рождения Всего. Получив сокровенные знания. Один становится мудрым, обретает знание судьбы мира, объяснение загадки мира, которую «он, извечный, никогда не откроет ни женщине, ни деве»*.

    * Цитата из «Речей Высокого» (правда, слова эти сказаны Одином по иному поводу).

    Тайна рун  Гвидо фон Листа


    Итак, он и Один, и — одновременно — Всё; и точно так же каждая личность, каждое эго есть одновременно и не эго, но Всё. Таким образом, каждое отдельное эго, каждый чело-век, проходит через те же превращения, через те же ступени понимания, что и Один; и осоз-нание и освобождение каждого человека определяется его духов¬ным богатством, а не мертвой памятью, не мертвой суммой познанного. Человек не теряет этого богатства даже в смерти, оно остается с ним, когда личность возвращается в мир людей в следующем воплощении*.
    Каждый человек имеет свое собственное понимание духовного значения идеи, которая стоит за этими терминами, — в соответствии с его «духовным богатством». Потому-то среди милли¬онов живущих в этом мире людей не найти и двух, чьи понятия о божественном были бы в точности похожи — несмотря на все догматические учения и веры. Так же верно и то, что не найти двух людей, которые бы имели одинаковое умозрительное понимание духовной сущности языка и его слов — и в деталях, и в совокупности.
    И если можно так сказать о современном мире, то как это должно быть верно в отно-шении далекого прошлого, когда словарный запас языка был еще так мал и неполон. Как верно это было в то время, когда пророки и мудрецы должны были рождать понятия для доступного и ясного выражения своих идей, используя все еще крайне скудный язык. Они были вынуждены сопровождать свою речь движениями — позже получившими название «магических жестов» — таким образом

    * Комментарий фон Листа: «Mы называем «духовным богатством» то, что возрожденная из смерти личность приносит с собой в мир, ее природные способности, таланты, или «врожденный гений*; более живой и чуткий дух, быстрее и легче, чем другие, постигающий и понимающий все вокруг. Эта повышенная чуткость, живость восприятия и есть то «духовное богатство*, о котором я говорю».

    придавая ей выразительность определенными символическими знаками, о которых говорили, как о „шепоте», и которые были названы рунами*...." конец цитаты.

    Тайна рун  Гвидо фон Листа

    Многие из этих рун использовались орденом СС.
    Некоторые неалфавитные руны немецкой Традиции:
    1,2 — Вольфзангель («Волчий Крюк»), немецкий и
    голландский варианты соответственно;
    3 — рука Вальда,- 4 — руна Эрды,-
    5 — руна Зиу




    Под общей редакцией
    Антона Платова
        
     
    | Просмотров: 9328 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+