Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) » Тяжелый немецкий бомбардировщик ФОККЕ-ВУЛЬФ FW-200
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Тяжелый немецкий бомбардировщик ФОККЕ-ВУЛЬФ FW-200
    Тяжелый немецкий бомбардировщик ФОККЕ-ВУЛЬФ FW-200


    Интересен пульт управления бортмеханика, расположенный в фюзеляже у правого борта. Пульт имеет наглядную схему переключения кранов и управления моторами, расположенную на столе пульта так, что, переключая краны, механик видит направление потока горючего. Здесь же находятся четыре расходомера, показывающие расход горючего на каждый мотор в л/ч.
    Экипаж самолета состоит из 5—6 чел.: два пилота, два верхних стрелка, нижний стрелок, сидящий в гондоле под фюзеляжем, и, предположительно, бортмеханик, сидящий за пультом в фюзеляже.
    В вооружение самолета входит одна подвижная пушка Эрликон 20 мм с небольшим диапазоном углов обстрела, находящаяся в передней части подфюзеляжной гондолы. Люк пушки снабжен шторками, предохраняющими от задувания потока воздуха в кабину. В верхней части фюзеляжа находятся две стрелковые башни с вращающимися турелями и пулеметами MG-15. Вращение турели на осмотренном самолете осуществляется механическим приводом, но обнаружены самолеты этого типа, имеющие турель с приводом от гидропомп, работающих от специального электромотора. Подобная установка встречается на германских самолетах впервые. Передняя башня поворачивается без ограничителей на 360°; ограничителем задней башни служит бронеплита, выступающая за контур фюзеляжа. В фюзеляже находятся два съемных пулемета MG-15, стреляющие вправо и влево по борту, через прорези в окнах. Обстрел назад-вниз осуществляется при помощи пулемета MG-15, установленного в задней части подфюзеляжной гондолы.
    Бомбовая нагрузка размещена в бомболюках фюзеляжа и наружных держателях. В бомболюках подвешиваются бомбы в следующих вариантах:
    а) бомбы фугасные толстостенные: 1 бомба 1000 кг, или 2 бомбы по 500 кг, или 2 бомбы по 250 кг;
    б) бомбы фугасные тонкостенные: 1 бомба 1400 кг, или 1 бомба 1000 кг, или 2 бомбы по 500 кг, или 2 бомбы по 250 кг.
    Подвешивать в бомболюки бомбы меньшего размера нецелесообразно.
    Снаружи бомбы подвешиваются на четырех держателях, расположенных в специальных углублениях в мотогондолах внешних моторов и в крыльях за внешними моторами. На каждом держателе могут подвешиваться бомбы весом до 1000 кг.
    Общая бомбовая нагрузка может доходить до 5000 кг.
    Мотоустановки. На самолете установлены 4 звездообразных мотора воздушного охлаждения Брамо 323 взлетной мощностью по 1000 л. с. и номинальной мощностью по 775 л. с. на высоте 4200 м. Винты VDM изменяемого в полете шага диаметром 3,5 м.
    Шасси и оборудование. Шасси и хвостовое колесо убирающиеся. Система подъема и выпуска гидравлическая. Шасси имеет по два спаренных колеса с двусторонними тормозами колодочного типа. Размер колес шасси 1100x375 мм, хвостового колеса 685x250 мм. Система торможения гидравлическая. Посадочные щитки типа Шренк управляются той же гидросистемой.
    Самолет оборудован автопилотом, аппаратурой для слепой посадки, длинно- и коротковолновыми рациями, радиополукомпасом. Для освещения приборов применена система ультрафиолетового облучения.
    На самолете широко использовано электрическое управление агрегатами (свыше 30 электромоторчиков). Общая мощность электроэнергии, вырабатываемой в полете, 4000 Вт (2 генератора по 2000 Вт).
    Бомбардировочное вооружение. Бомбы подвешиваются во внутренних и наружных бомбодержателях. В бомбовом отсеке смонтированы две подвески на 2 бомбы калибра 250—500 кг. Бомбодержатели наружной подвески смонтированы по два под каждой плоскостью и рассчитаны для подвески бомб крупного калибра — 500—1400 кг.
    Сбрасывание бомб производится при помощи электросбрасывателя АВ-14. Замки бомбодержателей открываются от электромагнитов. Аварийное сбрасывание бомб производится при помощи двух ручек на приборной доске: одной для внешней, другой для внутренней подвески.
    На самолете установлен прицел типа Лотфе 7. С малых высот бомбометание может производить летчик электрокнопкой, смонтированной на ручке управления. Прицелом в этом случае служит кольцевой визир с мушкой.
    Управление створками бомболюков механическое, расположено у рабочего места бортмеханика. У летчика имеется рукоятка аварийного открывания бомболюков для случая аварийного сбрасывания бомб.
    Пилотажные качества. Самолет по пилотажным качествам может быть отнесен к самолетам средней трудности.
    Отрыв происходит легко. Самолет быстро набирает скорость и легко управляется. В полете самолет легко балансируется и идет с брошенным управлением рулями высоты. Нагрузки на рули при эволюциях значительны. Планирует самолет устойчиво с полностью выпущенными щитками на скорости 180—200 км/ч (в зависимости от полетного веса). При выравнивании самолет не имеет тенденции к сваливанию. Посадка проста, пробег с тормозами невелик и прямолинеен.
    Несмотря на большие размеры самолета, экипаж расположен очень тесно, что значительно затрудняет работу экипажа, особенно навигатора-бомбардира. Первый пилот не имеет доступа к
    управлению некоторыми агрегатами. В случае аварии в воздухе выбрасывание из самолета с парашютом затруднено. Обзор из самолета хороший вперед и в стороны. Обзор назад для пилота отсутствует. Самолет оборудован для слепого полета, а также для полетов в плохих метеорологических условиях.
    Характеристика самолета
    Размах крыла, м.............................. 32,86
    Длина самолета (в линии полета), м............... 23,50
    Высота (на стоянке), м......................... 5,20
    Хорда крыла, м:
    у корня.................................. 5,07
    в разъеме................................ 3,89
    у конца .................................. 1,98
    Средняя аэродинамическая хорда, м............... 3,92
    Ширина колеи шасси, м........................ 5,87
    Поперечное V крыла, град....................... 7,30
    Стреловидность крыла, град:
    по центроплану............................. 5,30
    по концам............................... 12
    Удлинение крыла............................. 9,15
    Площадь, м :
    крыла с элеронами......................... 118,4
    элеронов................................. 11,24
    щитков.................................. 13,11
    стабилизатора............................. 11,02
    руля высоты.............................. 7,44
    киля.................................... 4,17
    руля направления.......................... 3,30
    Основные летные данные
    Максимальная горизонтальная скорость при работе моторов на максимальной мощности, допускаемой в течение 30 мин при л=2250 об/мин и полностью открытом дросселе, км/ч:
    у земли..................................342
    на 1-й границе высотности (1100 м).............367
    на 2-й границе высотности (4200 м).............387
    Подъем на 5000 м, мин......................... 11,6
    Практический потолок, м....................... 6480
    Время подъема до практического потолка, мин........ 23
        
     
    | Просмотров: 2553 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+