Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) » БОМБАРДИРОВЩИК ХЕЙНКЕЛЬ Не-177
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) БОМБАРДИРОВЩИК ХЕЙНКЕЛЬ Не-177
    Воздушные тормоза установлены на нижней поверхности консолей крыла (в некоторых источниках указывается на наличие тормозов и на верхних поверхностях). Конструкция их аналогична примененной на самолете Юнкере Ju-88. Тормоза шарнирно прикреплены к ложному лонжерону крыла. По некоторым данным, самолет Хейнкель Не-177 может пикировать под углами от 60 до 90° при скорости 450 км/ч. Расчеты, показали, что при существующих размерах воздушных тормозов установившаяся скорость пикирования под углом 50° составляет около 640 км/ч, что является более вероятным. Имеются сведения о применении воздушных винтов в качестве тормоза путем соответствующего изменения их шага.

    БОМБАРДИРОВЩИК ХЕЙНКЕЛЬ Не-177


    Фюзеляж прямоугольного сечения с закругленными углами. Передняя часть фюзеляжа далеко выдвинута перед крылом. Носовая часть прозрачная. Под передней частью фюзеляжа находится несимметрично расположенная гондола стрелка (как на самолете Ju-88). Обшивка фюзеляжа двойная. Между внешней и внутренней панелями обшивки скрыта проводка управления, что освобождает внутреннее пространство фюзеляжа от кронштейнов и движущихся частей — качалок, тяг и т. д.
    Хвостовое оперение свобод нонесущее. Руль направления больших размеров обеспечивает нормальное управление при полете на одном моторе; руль высоты имеет большую площадь и связан с закрылками типа Фаулер.
    Шасси по схеме оригинально. Каждая нога шасси имеет два колеса, снабженных индивидуальными, не связанными между собой амортизационными стойками. Убирание шасси производится вдоль по размаху: внешние колеса убираются к концам крыла, внутренние — к фюзеляжу. В убранном положении колеса располагаются в крыле в специальных нишах — по обе стороны каждой мотогондолы. Днища ниш при выпуске шасси опускаются, прикрывая таким образом вырезы в крыле. Гидравлическая система убирания и выпускания шасси более мощная и сложная, чем при обычных схемах.
    Винтомоторная группа состоит из двух перевернутых рядных 24-цилиндровых моторов Дайм-лер-Бенц DB-606 жидкостного охлаждения, представляющих собой комбинацию из двух моторов DB-601, работающих через общий редуктор на один винт. Оси валов обоих моторов-компонентов параллельны, вертикальные их оси образуют между собой угол 30°.
    Соединительные муфты моторов-компонентов управляются пилотом. В случае выхода из строя одного из этих моторов он может быть отключен.
    Можно также полагать, что выключение муфт применяется для запуска моторов по одному, что уменьшает нагрузку на аккумуляторы при запуске.
    По имеющимся данным, номинальная 30-минутная мощность мотора DB-606 равна 2450 л. с. на высоте 3500 м. Боевая мощность равна 2700 л. с. на высоте 4970 м.
    Полагают, что на последних выпусках этого мотора применена продувка цилиндров, благодаря чему можно ожидать прироста мощности примерно на 10%.
    Охлаждение моторов осуществляется двумя большими лобовыми радиаторами, установленными в передней части капота мотора (как на самолете Ju-88). Температура охлаждающей жидкости регулируется при помощи лобовых жалюзи и юбок.
    Горючее размещено в девяти протектированных бензобаках. Восемь баков общей емкостью 8760 л установлены в крыле, один бак емкостью 5200 л установлен в фюзеляже. При полной бомбовой нагрузке фюзеляжный бак не устанавливается. В этом случае запас горючего составляет 8760 л. Аварийный слив горючего производится в течение 40 с (по-видимому, только из крыльевых баков).
    На самолете установлены четырехлопастные металлические винты VDM постоянного числа оборотов. Диаметр винта 4,3 м. Управление шагом винта гидравлическое. По другим сообщениям, лопасти винта деревянные. Диаметр этого винта 4 м. Максимальная хорда лопасти 500—600 мм. Лопасти могут устанавливаться во флюгерное положение и в положение отрицательной тяги для ограничения скорости пикирования.
    Пока самолет строился в опытной серии, на нем испытывались различные варианты вооружения. Варианты специального назначения — высотный и дальний — имеют отличающееся от нормального варианта вооружение.
    Установившимся вариантом размещения подвижного стрелкового вооружения является следующий.
    1. Пушка MG-FF (Эрликон) калибра 20 мм для стрельбы вперед; установлена в гондоле под носовой частью фюзеляжа. Огонь ведет штурман.
    2. Пушка MG-FF (Эрликон) калибра 20 мм для стрельбы вверх; установлена на верхней турели в кабине стрелка-радиста. Огонь ведет стрелок-радист.
    3. Пушка MG-FF (Эрликон) калибра 20 мм для стрельбы назад; установлена в хвостовой части фюзеляжа. Огонь ведет стрелок.
    4. Спарка двух пулеметов калибра 7,92 мм для стрельбы вниз-назад; установлена под фюзеляжем. Огонь ведет бортмеханик.
    5. Два пулемета калибра 7,92 мм для стрельбы в стороны; установлены по бортам. Огонь ведет штурман или стрелок-радист. По другим сведениям, бортовые установки снабжены пулеметами калибра 13 мм.
    Бомбовая нагрузка размещается внутри фюзеляжа. Максимальная нагрузка равна 7200 кг.
    Применяется еще вариант: 96 бомб по 50 кг. В этом случае бомбы могут быть сброшены четырьмя залпами по 24 бомбы.
    Для сбрасывания бомб с крутого пикирования предусмотрены специальные направляющие, установленные в бомбовом отсеке.
    Вместо бомб внутри фюзеляжа может подвешиваться от четырех до восьми торпед.
    Броневой защитой снабжены кабина пилота, кабина стрелка-радиста, передняя подфюзеляжная гондола и некоторые агрегаты винтомоторной группы. Толщина брони в некоторых местах доходит до 20 мм.
    Предусмотрено место для установки фотоаппарата в задней части бомбового отсека.
    Характерными чертами самолета, облегчающими его распознавание в воздухе и на земле, являются:
    1) прямоугольный центроплан;
    2) сильно суживающиеся консольные части крыла с эллиптическими законцовками;
    3) далеко выдвинутая вперед носовая часть фюзеляжа;
    4) несимметрично расположенная гондола под фюзеляжем;
    5) хвостовое оперение больших размеров;
    6) двойные колеса и отдельные амортизационные стойки для каждого колеса.
    Самолеты Не-177 применяются в высотном варианте, варианте с повышенной дальностью и в варианте с усиленным стрелковым вооружением.

    БОМБАРДИРОВЩИК ХЕЙНКЕЛЬ Не-177


    Высотный вариант снабжен герметической кабиной. Практический потолок этого варианта равен 12 200 м.
    Вариант самолета с повышенной дальностью имеет большое удлинение крыла. Размах его равен 39 м (на 7,6 м больше, чем в нормальном варианте). Запас горючего 13 960 л. Дальность 5440 км.
    Есть основания предполагать, что число стрелковых точек увеличено, так как состав экипажа в этом варианте увеличился на 3 чел.
    Отсутствие у немцев специального тяжелого бомбардировщика такого типа, как Боинг В-17, Консолидейтед «Либерейтор» и Авро «Ланкастер», вынудило их уже во время войны заняться доводкой и введением на вооружение самолета Не-177.
    Характеристика самолета
    Размах крыла, м............................ 31,4
    Длина самолета, м........................... 19,8
    Площадь крыла, м2......................... 102
    Размах стабилизатора, м...................... 9,15
    Полетный вес, кг............................ 30 400
    Вес пустого самолета, кг...................... 18 000
    Ном.мощность мотора на расчетной высоте,л.с................. 2450
    Расчетная высота, м.......................... 5500
    Боевой номинал на высоте 4970 м, л. с............ 2700
    Максимальная горизонтальная скорость на высоте
    5800 м, км/ч.............................. 470
    Крейсерская скорость, км/ч................... 400—420
    Практический потолок, м..................... 7200
    Длина разбега (с полной нагрузкой), м............ 1250
    Скорость отрыва, км/ч....................... 175
    Длина пробега, м........................... 800
    Посадочная скорость, км/ч.................... 175
    Дальность, км.............................. 1920
    Запас горючего, л........................... 8760
    Нагрузка на 1 м крыла, кг.................... 298
    Мощность на 1 м2 крыла, л. с.................. 48
    Мощность на 1 кг полетного веса, л. с............ 0,1615
        
     
    | Просмотров: 2014 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+