Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) » НЕМЕЦКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МЕССЕРШМИТТ Me-163В С РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Подробное описание)
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) НЕМЕЦКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МЕССЕРШМИТТ Me-163В С РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Подробное описание)
    Тяга может регулироваться в пределах от 200 до 1500 кг. Регулировка тяги производится с помощью рычага по указателю давления, установленному на приборной доске. Давление в камере сгорания изменяется от 3 до 19 атм на уровне земли.
    Для удлинения времени полета двигатель периодически включается и выключается пилотом
    Максимальная скорость полета при этом (по указателю) 850 км/ч. Скорость полета по указателю — соответствующая лучшей скороподъемности около 700 км/ч от уровня земли до потолка. Максимальная вертикальная скорость подъема на высоте 10 ООО м около 100 м/с. Скорость планирования при посадке — от 200 до 220 км/ч. Самолет садится на скорости около 180—190 км/ч.
    Самолет не имеет горизонтального оперения. Для управления имеются только руль направления и элероны, которые одновременно работают также в качестве рулей глубины. Управление рулем направления — нормальное с помощью педалей. Управление элеронами (рулями глубины) — ручкой. На задней кромке крыла имеются тримщитки той же ширины, что и рули глубины, управляемые с помощью ручного штурвала, расположенного на левом борту кабины летчика. На нижней поверхности крыла имеются посадочные щитки, управляемые от гидросистемы. Примерно на половине размаха расположены предкрылки, выполненные в виде постоянной щели (как на самолете Локхид «Лоудстар»). Эта щель-предкрылок хорошо видна на рис. 3.
    Расположение на самолете предкрылков, элеронов-рулей глубины, тримщитков и посадочных щитков , где также приведены углы отклонения всех поверхностей управления.
    Общая компоновка машины показана на рис. 5, с. 63. Самолет смешанной конструкции имеет фюзеляж и органы управления из дюралюминия, деревянное крыло и стальные посадочные щитки.
    Фюзеляж — цельнометаллический монокок из гладкого плакированного дюралюминия с потайной клепкой. Каркас фюзеляжа состоит из листовых отбортованных шпангоутов, вспомогательных шпангоутов и продольного набора из профилей. Двумя переборками, которые несут на себе узлы крепления крыльев, фюзеляж делится на три отсека, представляющих собой отдельные конструкции: носовую часть, в которой располагается кабина летчика, среднюю часть — баковый отсек и, наконец, заднюю часть, в которой помещается жидкостный реактивный двигатель. Все три отсека соединяются на болтах. Съемная надстройка передней части образует фонарь кабины летчика. Для улучшения обзора назад за головой летчика имеются добавочные окна. На сиденье летчика располагается парашют, снабженный кислородным прибором. Летчик защищен от прострела бронированным носовым колпаком, передним бронестеклом и бронеплитами в кабине летчика и в баковом отсеке. Все соединения обшивки кабины летчика уплотнены, и кабина может быть сделана герметической. Ручное и ножное управление имеют жесткую передачу, а их выводы из кабины имеют уплотнения. Педали руля направления управляют одновременно и костыльным колесом. Расположение органов управления и приборов в кабине летчика показано на рис. 6, с. 63.
    Крыло свободнонесущее, деревянное, имеет два лонжерона, которые крепятся к фюзеляжу в трех точках: две на переднем лонжероне и одна на заднем. Поверх обшивки крыло оклеено тканью, прошпат-левано и отполировано. Задняя часть крыла около фюзеляжа и обшивка киля и руля направления окрашены огнеупорной краской. Крыло имеет закрутку. Угол установки крыла у фюзеляжа +3°20', на конце крыла -3°42'.

    НЕМЕЦКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МЕССЕРШМИТТ Me-163В С РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Подробное описание)


    1 — ветрянка для генератора; 2 — генератор; 3 — экран; 4 — регулятор; 5 — аккумулятор; 6 — компенсатор; 7 — рация; 8 — ножное управление; 9 — гак для буксировки и катапульты; 10 — бронестекло; 11 — коллиматорный прицел; 12 — приборная доска; 13 — пульты управления; 14 — Г-бак; 15 — ручка управления; 16 — ручное управление; 17 — лыжа; 18 — силовой цилиндр; 19 — сиденье летчика; 20 — штурвал триммеров; 21 — пушка МК-108; 23 — уплотнение передачи; 24 — умформер рации TG-16; 25 — запасный датчик; 27 — Г-бак; 28 — патронный ящик; 29 — электроуправление оружием; 30 — предохранители; 31 — аварийный слив горючего; 32 — большой экран; 33 — малый экран; 34 — регулятор; 35 — коробка распределителя; 39—40 — включение антенны рации; 42 — управление костылем

    Шасси самолета состоит из сбрасываемой двухколесной тележки и посадочной лыжи, которая в полете поднимается к нижней части фюзеляжа с помощью гидравлического подъемника . Управляемое костыльное колесо в полете поднимается к фюзеляжу. Положение шасси, костыля и лыжи отмечается специальными указателями на приборной доске.
    Управление посадочными органами осуществляется с помощью смешанной пневмогидравличе-ской системы. Управление посадочными щитками производится от ручной помпы и гидросистемы, независимой от общей пневмогидравлической установки.
    Электросистема имеет напряжение 24 В и питается от генератора в 2000 Вт, расположенного в носовой части самолета и приводимого в движение с помощью ветрянки.
    Самолет оборудован радиостанцией.
    Силовая установка самолета состоит из жидкостного реактивного двигателя HWK 109-509, расположенного в задней части фюзеляжа. Сила тяги регулируется сектором, расположенным в кабине летчика с левой стороны. Баки с горючим помещаются в кабине летчика, в специальном баковом отсеке и в крыле.
    Жидкое топливо состоит из жидкостей двух сортов: жидкости Т и жидкости С, одна из которых является собственно горючим (по-видимому, метиловый спирт), а другая — окислителем (концентрированной перекисью водорода с катализатором, в качестве которого применяется перманганат калия).
    В инструкции по обслуживанию самолета подчеркивается необходимость особо тщательного ухода за установкой системы питания горючим.
    Вся система должна содержаться в чрезвычайной чистоте для предотвращения легко возникающего пожара.
    Запрещается одновременное наполнение или опорожнение баков Г и С.
    Предписывается особо тщательное наблюдение за отсутствием течи в системе.
    Система Т и система С должны быть полностью разобщены до регулятора в камере сгорания.
    Наполнение баков предписывается начинать с системы С.
    Ежедневно, по окончании летного дня, рекомендуется производить промывку баков систем Г и С водой.
    В случае непрерывных полетов промывку производить по мере надобности, при первой возможности.
    Для промывки системы Т необходимо 700 л воды, системы С — 200 л.
    Особо тщательно следить за появлением коробления и трещин в оболочке камеры сгорания.
    На самолете установлены две пушки МК-108 калибра 30 мм по бортам фюзеляжа, справа и слева, между бортом фюзеляжа и первой нервюрой консолей под зализом.
    Запас снарядов — по 60 шт. на каждое орудие.
    Установка осей стволов производится под углом 7° 30' к горизонту и 0° 35' по отношению к оси фюзеляжа. Переднее крепление орудия расположено непосредственно на борту фюзеляжа, имеет карданный узел, воспринимающий силу отдачи.
    Патроны из зарядных ящиков, расположенных под баковым отсеком фюзеляжа, по рукавам передаются к орудию. Остальные гильзы выбрасываются за борт.
    Составлено по официальному руководству по обслуживанию самолета Me-163В, утвержденному Главным командованием воздушных сил Германии.
        
     
    | Просмотров: 2685 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+