Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Франция » Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский броневик Peugeot
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Франция Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский броневик Peugeot
    На той же выставке друг Арма на Пежо - Эмиль Левассор демонстрировал двигатель внутреннего сгорания, выполненный по патенту Даймлера. В 1889 году Арман Пежо заключил с фирмой
    Panhard & Levassor договор на поставку лицензионных двигателей Даймлера, а через два года из ворот завода уже выехал первый Peugeot с расположенными друг напротив друга сидениями и двухцилиндровым мотором. Автомобиль достигал скорости 25км/ч. На велосипедных гонках Париж - Брест - Париж он выступал в качестве машины сопровождения и преодолел расстояние 2047км со средней скоростью 14,7км/ч.
    В 1891г. был продан один автомобиль (к слову, на нем уже стояло сцепление, разъединяющее двигатель с трансмиссией - устройство в те годы нерядовое), в 1892г. - 29 (один из них для тунисского бея), в 1893г.-34.
    Наибольшего успеха Пежо достиг в 1894 году в знаменитых гонках Париж - Руан, когда к финишу пришло пять его автомобилей. Тем самым эта марка выполнила условия, оговоренные для наиболее удачного автомобиля. Пежо вместе с Левассором разделили премию победителей - пять тысяч золотых франков, которую предоставил журнал «Реtit Journal».
    Это была потрясающая гонка, в которой было заявлено 102 автомобиля: 38 с двигателями внутреннего сгорания, 29 паровых, 5 электрических, 5 на сжатом воздухе, остальные - инерционные, педальные и др.
    В 1895 году состоялись первые официальные автомобильные гонки мира Париж - Бордо - Париж. На трудную трассу длиной 1200км вышел 21 автомобиль, среди которых были Panhard-Levassor, Benz, De Dion и Peugeot. Победителем стал Кехлин на Peugeot. Принимал участие в гонках и специальный автомобиль Peugeot под названием L'Eclaire -«Молния», оснащенный последней новинкой - пневматическими шинами Michelin, их создатель лично управлял автомобилем и устранял дефекты.
    В 1896г. - победа в гонках Бордо - Ажан, в том же году - первое место в гонках Париж - Марсель. В 1897г. Peugeot - первый бензиновый экипаж в гонках Марсель - Монте-Карло...
    Вместе с успехами в состязаниях росло число заказов на Peugeot, тем самым увеличивались объемы производства. В 1896 году Арман Пежо, устав конфликтовать с остальными членами семьи, настаивавших на производстве ножниц, оправ для пенсне и кофейных мельниц, основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peugeot. К 1899г. производственная программа включала до 15 моделей разных типов, в том числе знаменитый легкий автомобиль Bebe конструктора Этторе Бугатти (1901г). В 1910г. произошло воссоединение всех предприятий семьи Пежо.
    В 1914 году Пежо стали применять тормозную систему на всех четырех колесах. В годы Первой мировой на заводах Peugeot выпускались легкие штабные автомобили. Грузовое шасси использовали для создания броневика. Машина полупилась надежной, но слишком легкой, потому в 20-х годах французы все бронеавтомобили Peugeot передали Польше, которая в это время воевала с Советской Россией. В учебных центрах эти машины дожили до Второй мировой войны. Большая часть из них уже была передана территориальной полиции. Утром 1 сентября 1939г. немецкая диверсионная группа попыталась захватить электростанцию на северной окраине города Хорзова (Chorzow). Бой за электростанцию длился несколько часов, но прибытие полицейских броневиков Peugeot и частей гражданской обороны
    переломили ход в пользу поляков.
    Менее удачным для броневика Peugeot оказался бой в тот же роковой день 1 сентября в районе шахты «Макс». Немецкие диверсанты захватили шахту. Для поддержки 7-й роты 75 пехотного полка был послан Peugeot. Во время попытки выбить машиной ворота он был подбит, потерял ход и загорелся. Экипаж погиб...
    В Конце Первой мировой фирма Peugeot пыталась «вырвать» свой кусок военных заказов и в производстве танков. В 1919г. был выпущен легкий танк Peugeot, по параметрам близкий к Renault FT. 17. Но война кончилась, а танков Renault армии хватало, так что танк Peugeot остался в единственном экземпляре.
    Бронеавтомобили Peugeot времен Первой мировой войны чуть было ни попали в историю полугусеничных машин. Вернувшись после Октябрьской революции во Францию, Адольф Кегресс начал строить полугусеничные машины на шасси французских машин. Первый опыт был сделан на бронеавтомобиле Peugeot, но эксперимент дал негативный результат. И дальнейшие полугусеничники строились на Citroen и Scneider.

    Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский броневик Peugeot


    Французский броневик Peugeot


    В годы немецкой оккупации власти переориентировали завод на выпуск армейских грузовиков, но не смогли добиться и 10% довоенных объемов выпуска. Производило предприятие небольшими партиями и мотоциклы, хотя большая часть из них почему-то попадала не немцам, а партизанам.
        
     
    | Просмотров: 2903 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+