Клиренс ...............................0,47 м
Глубина брода (без подготовки) .....................1,6 м
Глубина брода (после подготовки).................... 4 м
Максимальный градиент ..................70 процентов
Максимальная ширина рва .......................2,5 м
Максимальный шаг подъема................... 0,8 м
Тип подвески .......................индивидуальная, торсионная, одновальная
Кол-во узлов подвески (опорных катков) .......................восемь на борт
Кол-во узлов подвески на торсион .................один
Кол-во оп. катков в узле .................три (внешние съемные; позднее 2)
Поддерживающих катков .......................нет
Размер катка .....................................800 x75 мм
Бандажи ....................резина (позднее композитные — резина/сталь)
Тип двигателя ............................«Майбах» HL 230 Р45 (бензиновый)
Конфигурация ..........................4-тактн. V-12 с развалом 60 гр.; ОВРВ на ряд
Кол-во клапанов...................... 2 на цилиндр; натриевое охлаждение на выхлопе
Материал .......................алюминиевое литье и чугун (картер)
Номинальн. мощность...................... 700 л.с. при 3000 об/мин
Номинальн КПД ....................30,4л.с/литр
Соотношение масса к мощности ........................12,3 л.с./т
Рабочий объем цилиндра.................... 23 095 см'
Диаметр цилиндра ................130 мм
Ход поршня ..............145 мм
Коэффициент сжатия ......................6,8:1
Подача топлива........................ четыре насоса, четыре корбюроторо типа "Золекс" 52JFF
Подшипников коленвала ......................семь, качения
Система смазки ...........................струйная при сухом картере; два откачивающих насоса, один нагнетательный
Нефтеемкость............................... 28 л
Система охлаждения..................... жидкостная, с помощью вентиляторов
Запас охлаждающей жидкости....................... 75 л
Запас топлива ........................540 л
Номинальный запас хода по шоссе ............................195 км
Номинальный запас хода по пересеченной местности ................... 110 км
Номинальная максимальная скорость 45,4 км/ч (снижено до 38 км/ч за счет ограничение оборотов)
Немецкий генерал-инспектор танковых войск Гейнц Гудериан, отвечавший за оснащение всех бронетанковых войск Германии, лично интересовался всеми нюансами, связанными с танком "Тигр". На снимке Гудериан беседует с танкистами из тяжелой роты 2-го танкового полка "СС", из состава 2-ой танковой дивизии СС "Дас Райх". Немецкий тяжелый танк Pz VI "Тигр I" "Tiger I" Ausf E. Танк "Тигр" из состава 508-го тяжелого танкового батальона в итальянском городе Рим (20 февраля 1944 года) следует на плацдарм города Анцио. Позже этот танк, как и другие вступит в бой с союзниками, для удержания прорыва плацдарма. Обратите внимание на мотоцикл, погруженный на корпус танка "Тигр". Немецкий тяжелый танк Pz VI "Тигр I" "Tiger I" Ausf E.
Крыша башни и поверхность корпуса танка "Тигр" была довольно уязвима для вражеской артиллерии (например, для крупнокалиберных минометов и, тем более, вражеской авиации). В этом был грубый просчет немецких конструкторов, ведь броня не достигала и 25 мм. Порой, сверху поразить танк " Тигр" мог любой пехотинец с противотанковым ружьем, малого калибра. Немецкий тяжелый танк Pz VI "Тигр I" "Tiger I" Ausf E.