Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Вооружение воздушних сил. Русские самолеты » Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия ПЕ 8. Советские бомбардировщики Великой Отечественной войны.
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Вооружение воздушних сил. Русские самолеты Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия ПЕ 8. Советские бомбардировщики Великой Отечественной войны.
    В июле 1941 г. бригадой В. М. Петлякова под руководством А. Н. Туполева началось проектирование самолета АНТ-42. Большую роль в создании самолета сыграл инженер Иосиф Фомич Незваль. Схема — тяжелый четырехмоторный бомбардировщик, развитие ТБ-3 и одновременно очень значительный шаг вперед по сравнению с ним. Его обшивка стала полностью гладкой, схема — среднепланной, шасси — убираемым. Конструкция — цельнометаллическая, в основном из дуралюмина Д16, по типу самолета СБ, но в увеличенном в два раза виде. Фюзеляж — полумонокок овального сечения с большим бомболюком (под центропланом). В связи с отсутствием в то время подходящих высотных двигателей было принято довольно необычное решение — к четырем двигателям самолета добавили еще один единственно для вращения центробежного нагнетателя, обеспечивающего наддув и высотность четырех двигателей. В июне 1935 г. были отработаны технические требования на агрегат центрального наддува (АЦН).
    Первый образец самолета был выпущен осенью 1936 г., а полет на нем (М. М. Громов и Н. С. Рыбко) состоялся 27 декабря без включения АЦН. Лишь 11 августа 1937 г. состоялся полет с четырьмя двигателями АМ-34ФРН по 930/1200 л. с. и одним двигателем М-100 в 850 л. с. с включенным АЦН. На высоте 8000 м самолет достиг скорости 403 км/ч и потолка 10 800 м. Было замечено, что на большой высоте он превосходит по скорости все известные тяжелые бомбардировщики и находится на одном уровне с лучшими истребителями. Проектирование самолета-дублера началось в апреле 1936 г., а первый его полет состоялся в июле 1938 г. Согласно замечаниям, которые были выявлены за время испытания опытного самолета, конструкция дублера была улучшена. На самолете установили двигатели АМ-34ФРНВ и АЦН с М-100А. Масса пустого самолета возросла на 635 кг, емкость топливных баков увеличилась с 8250 до 8750 кг. Летно-технические данные не претерпели сильных изменений, и дублер был принят в качестве образца для постройки опытной серии в пять самолетов.
    Всем было понятно, что самолет достаточно хорош. Был создан первый высотный скоростной бомбардировщик, полностью отвечающий требованиям своего времени и опередивший развитие этого класса самолетов на несколько лет вперед. Но этот бомбардировщик требовал надежных двигателей достаточной мощности и высотности. Таким двигателем оказался АМ-35 в 1120 л. с, а позже — АМ-36А в 1200 л. с. С 1940 г. с такими двигателями серийно начал строиться самолет ТБ-7. Ответственным за серийное производство назначили главного конструктора завода И. Ф. Незваля. В 1942 г., после гибели В. М. Петлякова, для самолета утвердили название Пе-8.

    Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия ПЕ 8. Советские бомбардировщики Великой Отечественной войны.

    Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия ТБ-7. Советские бомбардировщики Великой Отечественной войны.


    В самолете присутствовало бронирование: две бронеспинки сидений летчиков и такой же толщины (9 мм) небольшие плитки для защиты штурмана и стрелков в мотогондолах. Во время создания самолета ТБ-7 (Пе-8) было неизвестно, в какой мере необходим нашей стране тяжелый стратегический бомбардировщик, с учетом того, что на него идет много столь недостающего дуралюмина. Несмотря на это, самолет ТБ-7 оставил заметный след в истории нашей авиации. Он использовался при бомбежке Берлина в первые месяцы войны. Авиация дальнего действия (АДД) осуществила ряд операций на этих самолетах. На ТБ-7 впервые, и причем раньше, чем в США и Англии, были подняты в воздух пяти тонные бомбы, правда, действия самолета в наших условиях зачастую бывали скорее тактические, чем стратегические. В мае 1943 г. на нем бомбили Кенигсберг, а на Курской дуге в июле 1943 г. 5-тонные бомбы сбрасывались на немецкую ударную группировку.
    По окончании войны Пе-8 служили в качестве транспортных самолетов для перевозки спецгрузов и использовались в Арктике, при этом взлетная масса их достигала 35 т и весовая отдача была более 50%. Всего построен 91 самолет.

    Тактико-технические данные советского бомбардировщика ТБ-7

    Двигатель ........АМ-35А (4 х 1200 л. с.)
    Длина самолета ...........23,59 м
    Размах крыла ..........39,01 м
    Площадь крыла........... 188,68 м
    Взлетный вес ............25000—32000 кг
    Потолок практический ........8400 м
    Дальность полета 47 00 км Скорость:
    у земли 335 км/ч
    на высоте 6000 м ............410 км/ч
    Экипаж ............11 чел.
    Вооружение ...........2х7,62-мм ШКАС, 2х 12,7-мм БТ, 2 х 20-мм ШВАК, 4000 кг бомб
        
     
    | Просмотров: 6447 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+