Проекты дальних и сверхдальних бомбардировщиков на реактивной тяге периода 1944-1945 годов » Танки, САУ, Артиллерия, стрелковое оружие, минное оружие, авиация, инженерная техника сражавшихся сторон. Тайны Второй мировой войны.Битвы, сражения Второй мировой войны на WW2History.ru
Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Секретные проекты Люфтваффе » Проекты дальних и сверхдальних бомбардировщиков на реактивной тяге периода 1944-1945 годов
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Секретные проекты Люфтваффе Проекты дальних и сверхдальних бомбардировщиков на реактивной тяге периода 1944-1945 годов


    Осенью 1944 года рейхсмаршал Геринг поручил фирмам «Юнкерс» и «Мессершмитт» разработку и постройку сверхдальних бомбардировщиков, которые могли бы, имея на борту бомбовый груз 4000 кг, на высокой скорости доставить его на сверхдальнее расстояние к цели, после чего снова вернуться на аэродромы базирования. Речь шла о налетах на морские конвои и о ведении стратегической войны против США и Советского Союза. Уже в ноябре 1944 года Мессершмитт представил RLM проект четы рехдвигательного бомбардировщика с проектным номером Р 1107, имевшего крыло большой стреловидности и четыре реактивных двигателя, попарно расположенных под плоскостями. Для предотвращения нежелательного воздействия реактивной струи из сопел двигателей на хвостовое оперение инженеры предприятия Мессершмитта расположили горизонтальное оперение над вертикальным - конструкция, которая и в наши дни повсеместно применяется во всем мире и известна под названием Т-образное оперение. Параллельно с проектом Р 1107 инженеры занимались усовершенствованием бомбардировщиков типа «летающее крыло», получивших в проектном ряду обозначения Me P 1107/1 и Me P 1107/11; они были исполнены в виде «летающего крыла» с хвостовым оперением или имели бесхвостую схему. С четырьмя реактивными двигателями, установленными в корневой части крыла, эти самолеты при скорости 900 км/ч были способны взять на борт бомбовый груз 4000 кг и перенести его на расстояние 7800 км. Представленное в сопроводительной документации описание указывало взлетный вес машин 29 000 кг и скорость 980 км/ч при дальности 7800 км для бомбардировщика и 9600 км для разведчика. Фирма «Юнкерс» усовершенствовала свой проект Ju 287 - машина Ju 287 S получила новую конструкцию фюзеляжа и двигатели большей мощности. При этом речь шла о реактивном бомбардировщике с обратной стреловидностью крыла, который в кратчайшие сроки мог быть передан фронту. Схема этой новой модели хотя и обещала аэродинамические и конструктивные преимущества, однако вызывала и большие проблемы с прочностью. Исходя из этого, инженеры фирмы «Юнкерс» в сотрудничестве с немецким институтом планеризма разработали проект четырехмоторного бомбардировщика типа «летающее крыло» с проектным индексом EF 130, который при скорости 950 км/ч должен был иметь дальность 4000 км. В начале декабря 1944 года полковник Зигфрид Кнемейер из отдела авиационного вооружения (Technische Luftrustung - TLR), отвечавший за разработку новых типов самолетов, встретился с братьями Вальтером и Реймаром Хортенами в Ораниенбурге, чтобы совершить полет на самолете типа «летающее крыло» Хортен VII. Придя в восхищение от машины, Кнемейер охарактеризовал конструкцию «летающего крыла» как идеальное решение для создания стратегического бомбардировщика дальнего действия. Братья Хортены при виде реакции Кнемейера еще более утвердились в правильности своих идей и в особенности в том, что разработанный ими самолет «летающее крыло», рассчитанный на сверхдальние полеты, во всех отношениях превосходит самолеты традиционной конструктивной схемы.

    Проекты дальних и сверхдальних бомбардировщиков на реактивной тяге периода 1944-1945 годов


    Представленный под проектным обозначением Хортен НоXVIII В-2, бомбардировщик имел размах крыла 42,8 м при длине 19,0 м и высоте 5,75 м. Оснащенная шестью двигателями Jumo 109 004 Н тягой по 1200 кгс, машина Но XVIII В-2 достигала скорости 990 км/ч, ее потолок составлял 16 000 м, дальность полета при обычном запасе топлива на борту - не менее 9000 км, а при наличии дополнительных баков - 12 000 км. Еще в январе 1945 года комиссия немецкого авиационного научно-исследовательского института (Deutschen Vorsuchsanstattfiir Luftfahrt -DVL) одобрила предложенные RLM проекты бомбардировщиков. В отчете комиссии DVL проекты Мессершмитта Р1107/1 и Р1107/11 упоминались как машины с наивысшими скоростными характеристиками. В самом решающем пункте - дальности - проекты фирм Мессершмитта и Юнкерса сильно уступали проектам Хортенов. Наряду с простой конструкцией Хортены использовали в качестве материалов стальные трубы и дерево, что, собственно, и определило исход решения комиссии в их пользу. Несмотря на постоянное увеличение разрушений авиапредприятий воздушными налетами союзников, проектное бюро Мессершмитта представило новый вариант проекта Р 1107 под обозначением Р 1108 - машину типа «летающее крыло», причем без всяких надежд на ее изготовление. В конце марта 1945 года фирмы «Юнкерс» и «Мессершмитт» по приказу RLM приостановили все разработки бомбардировщиков. Лишь братья Хортены по личному распоряжению Геринга продолжали работу над Но XVIII В-2. По неподтвержденным данным RLM, изготовление Но XVIII В-2 началось уже 1 апреля 1945 года на подземных заводах города Кала в Тюрингии. Но это может показаться неудачной первоапрельской шуткой, так как никакого разрешения на работы получено не было.
        
     
    | Просмотров: 6784 |
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+