|
[ Словакия ] Чехословацкая самозарядная винтовка ZH-29 системы Холека. Чехословацкие винтовки времен Второй мировой войны. |
Чехословацкая самозарядная винтовка ZH-29 системы ХолекаЧехословакия была одной из немногих стран мира, в которых перед началом Второй мировой войны широким фронтом велись работы по созданию самозарядных винтовок. При этом ее заводы в большей степени были ориентированы на экспорт оружия. В 1929 г. свой вариант самозарядной винтовки под 7,92-мм винтовочный патрон Маузер представил конструктор оружейного завода в г.Брно Эммануель Холек. Винтовка была признана лучшей по результатам проводившихся в США в 1929 г. сравнительных испытаний, однако на вооружение армии США принята не была прежде всего из-за необходимости переделки ее под американский винтовочный патрон калибра 7,62. Механизмы автоматики самозарядной винтовки Холека работали за счет использования части энергии пороховых газов, отводимых через поперечное отверстие в стенке ствола. Для регулировки количества отводимых газов в зависимости от условий стрельбы в газовую камору вставлен газовый регулятор. Чехословацкая самозарядная винтовка ZH-29 системы Холека. Чехословацкие винтовки времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5189 | Дата: 18 февраля 2011 |
| |
[ Словакия ] Чехословацикие броневики времен Второй мировой войны. Чехословацкий бронеавтомобиль Tatra. |
Tatra Akciova spolecnost Ringhoffer-Tatra KoprivniceАвтомобильный завод в Копрживниде - один из старейших в мире. Первоначально предприятие выпускало конные экипажи и железнодорожные вагоны. В составе Австро-Венгрии город назывался Нессельдорф. предприятие соответственно именовалось Nesseldorfer Werke. Первый автомобиль «Prasident» был выпущен здесь в 1897 году, конструктор Леопольд Свитак. В последующем, модели предприятия отличались новаторскими решениями и надежностью конструкции. К 1900 году завод выпускал уже три модели мощностью 8, 12 и 24л.с. В 1905 году в Копрживнице был построен первый автомобиль с передним расположением двигателя. В 1906 году был построен быстроходный четырехцилиндровый двигатель 90л.с. с верхним расположением распредвала. В 1913г. предприятие одним из первых применило тормоза на передних колесах. Чехословацкий бронеавтомобиль Tatra. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3140 | Дата: 3 ноября 2010 |
| |
[ Словакия ] Чехословацкие броневики времен Второй мировой войны. Чехословацкий броневик Skoda PA II(III) |
Skodovy Akciova Spolecnost zavody Skodovy, Mlade Boleslav, PlsenКрупнейший военно-металлургический концерн Чехословакии, завод Skoda, был основан Э.Шкодой в 1869г. и специализировался на выпуске сельхозмашин. В 1899г. фирма преобразована в акционерное общество. Военно-промышленный концерн Skoda еще до Первой мировой являлся главной оружейной кузницей габсбургской империи. После распада Австро-Венгрии «военные» мощности фирмы в отделившейся Чехословакии оказались невостребованными. После войны концерн Skoda сильно вырос: заводы в Пльзене были расширены и переоборудованы, к ним путем скупки акций были присоединены дрм не предприятия - автомобильные, машиностроительные и т.д. В 1919г. после провозглашения независимости Чехословакии на заводах Skoda были выпущены первые чехословацкие броневики для своей армии (выпускавшиеся ранее Praha R-4 предназначались на экспорт). В качестве основы собственного бронеавтомобиля было взято итальянское шасси Fiat-Torino I8BL. При изготовлении машин учитывался опыт боев в Словакии и Венгрии. В 1920г. бронеавтомобили успешно прошли испытания и были приняты на вооружение. Всего армия закупила 12 штук Skoda-Fiat 18BL. В 1925г. восемь из них переоборудовали в обычные грузовики, два использовали в учебных центрах, а два последних продали. В 1923г. появился логотип фирмы в виде стрелы с головным убором индейца (по легенде, в таком уборе был краснокожий, которого привез директор завода из поездки в Америку). В 1937-м сверху на эмблеме добавилась надпись Skoda. Чехословацкий броневик Skoda PA II(III) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4527 | Дата: 28 октября 2010 |
| |
[ Словакия ] Истребители Второй мировой войны. Чехословацкий истребитель В-534 |
Проект последнего чехословацкого истребителя-биплана В-534 был разработан конструкторами фирмы «Авиа» на основе самолета В-34. Первый полет В-534 состоялся в 1933 году, в то время он был одним из лучших истребителей мира. Самолеты этого типа выпускались в пяти основных модификациях: B-524-I с двумя 7,7-мм пулеметами под фюзеляжем (47 машин), В-534-И с четырьмя 7,7-мм пулеметами в фюзеляже (99 машин), В-534-Ш с убирающимися шасси и опущенным крылом (46 машин, включая поставленные Греции и Югославии), B-534-IV с закрытой кабиной (272 машины) и Вк-534, вооруженных одним 7,7-мм пулеметом или 20-мм пушкой (35 машин). ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3009 | Дата: 7 июля 2010 |
| |
[ Словакия ] Словакия во Второй мировой войне. |
Словакия Бывший частью Чехословакии, регион Словакия отделился во время нападения Германии на Чехословакию 14 марта 1939 года. Сепаратистские движения воспользовались всеобщим напряжением и установили свою власть, объявив о независимости Словакии и о приверженности германскому политическому курсу, за что были поддержаны Германией и Италией. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5194 | Дата: 26 апреля 2010 |
| |
|
ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ |
|
Главнокомандующие Вермахта |
|
|
Загрузка. Пожалуйста, подождите... 
|