Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/alibi723/data/www/ww2history.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Франция » Танки, САУ, Артиллерия, стрелковое оружие, минное оружие, авиация, инженерная техника сражавшихся сторон. Тайны Второй мировой войны.Битвы, сражения Второй мировой войны на WW2History.ru
Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Франция
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Франция Французские танки времен Второй мировой войны

    Французские танки времен Второй мировой войны

    Вверху: Танковая башня APX 1 с 47-мм орудием SA 34. Франция 1940 год.
    Внизу: Танковая башня APX 1 с 47-мм орудием SA 35. Франция 1940 год. Французские танки времен Второй мировой войны

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2490 | Дата: 7 января 2013 |    
     [ Франция Французские танки времен Второй мировой войны. Сражение в Бельгии и Франции
    Французские танки времен Второй мировой войны. Сражение в Бельгии и  Франции

    Французский тяжелый танк B1bis №253 Tromblon брошенный экипажем. 8-й французский бронетанковый батальон. Немцы осматривают танк. Сражение за Францию, июнь 1940 года. Французские танки времен Второй мировой войны.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3428 | Дата: 4 января 2013 |    
     [ Франция Французские танки в сражениях 1940 года.
    Французские танки в сражениях 1940 года.

    Французский тяжелый танк B1bis № 407 Souain, из 37-го танкового батальона. Танк производства завода Шнейдер. Май-июнь 1940 года, сражение в Бельгии. Французские танки в сражениях 1940 года.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2409 | Дата: 2 января 2013 |    
     [ Франция Боевое применение французских танков типа B.
    Боевое применение французских танков типа B.

    Действительно, французские танки типа В заслужили себе отличную репутацию во время сражений весной и летом 1940 года. Ни одна противотанковая пушка или танковая пушка не могла пробить броню французского танка. Немцы называли эти танки неуязвимыми. Таким образом, танки у французов были довольно-таки крепкими. А подвела их не техника, а низкая эффективность боевых действий. Французских танкистов мало обучали, настоящих «боевых» танкистов у армии Франции тогда было мало. В то время, как немецкие танкисты уже имели за плечами боевой опыт вторжения в Польшу и нормо-час подготовки немецкого танкиста был гораздо больше. Помимо этого, немцы каждый месяц участвовали в учениях.


    Боевое применение французских танков типа B.

    Боевое применение французских танков типа B. Французские танки времен второй мировой войны.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2848 | Дата: 23 декабря 2012 |    
     [ Франция Формирование французских танковых частей в довоенный период и в начальном периоде войны.
    Начиная с 1936 года, французскими танками типа B формировали отдельные батальоны танков. У французов они назывались bataillon de chars de combat. Батальон включал в себя 3 роты танков, в роте насчитывалось 34 танка типа B. В 1936 году генеральный штаб принял решение о создании 2 кирасирских танковых дивизий, они включали в себя 6 батальонов танков типа B. Но французская промышленность не успевала с заказами военных, поэтому, дивизии оставалась недоукомплектованными.

    Формирование французских танковых частей в довоенный период и в начальном периоде войны.

    Формирование французских танковых частей в довоенный период и в начальном периоде войны. Французские танки времен Второй мировой войны.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1898 | Дата: 20 декабря 2012 |    
     [ Франция Ручной пулемет Мlе1924/29 «Шательро». Французские пулеметы времен Второй мировой войны.
    Ручной пулемет Мlе1924/29 «Шательро»

    Французы, которые во время Первой мировой имели на вооружении не слишком удачный пулемет Шоша, уже в 1920 году приступили к разработке нового ручного пулемета. Главной проблемой являлся 8-миллиметровый винтовочный патрон «лебель», имеющий габаритную гильзу и выступающую закраину, в связи с этим работу начали с разработки нового винтовочного патрона.



    Ручной пулемет Мlе1924/29 «Шательро». Французские пулеметы времен Второй мировой войны.

    Ручной пулемет Мlе1924/29 «Шательро». Французские пулеметы времен Второй мировой войны.


    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 7679 | Дата: 27 ноября 2012 |    
     [ Франция История создания французских танков B1/B1bis/B1ter.
    Принятые на вооружение в 1935 году танки B1 подверглись модернизации в 1940 году. Большая часть танков получила в башню APX новейшие 47-мм длинноствольные пушки SA35. В кампании 1940 года модернизированные танки принимали участие в боях в составе 15-го и 8-го французских танковых батальонов (2-я танковая дивизия). В эту дивизию вошли танки под номерами 132 Poitou, 127 Jura, 122 Alsace, 112 Mulhouse и 104 Verdun, они поддерживали т.н. «маршевые роты». Другие танки (№107 Reims) применялись для обучения французских танкистов в 108-м батальоне учебных танков. Вскоре и эти французские танки были брошены на передовую для борьбы с авангардом немецких танков.

    История создания французских танков B1/B1bis/B1ter.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2858 | Дата: 26 ноября 2012 |    
     [ Франция История создания тяжелого французского танка В-1. Французские танки Второй мировой войны
    История создания тяжелого французского танка В-1

    Как ни странно, но Франция, после того как окончилась Первая мировая война, имела самый большой танковый парк в мире. Большинство танков были устаревшими и не имели перспектив развития. Французский генеральный штаб уже в 1920 году начал осваивать программу создания новых и современных танков. Французы создавали несколько типов машин. Первый пункт этой программы гласил, что нужно было создать тяжелый танк, который способен был поддерживать огнем пехоту и бороться с вражескими танками и броневиками. В 1921 году параметры нового танка были приняты. Возглавлял комиссию генерал Бюа. Разработки нового танка вел французский генерал Этьен, которого во Франции считали «отцом танков Франции». В свою очередь Этьен являлся председателем Технического отдела генерального штаба. В свою команду Этьен пригласил лучших специалистов фирм: Рено, Шнейдер, FCM, FAMH, Делоне-Бельвилль. Работы по созданию новейшего французского танка были закончены к лету 1924 года. Французы представили целых пять прототипов своих новых танков.


    История создания тяжелого французского танка В-1. Французские танки Второй мировой войны

    История создания тяжелого французского танка В-1. Французские танки Второй мировой войны

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2452 | Дата: 24 ноября 2012 |    
     [ Франция Компоновочная схема тяжелого французского танка B-1 bis
    Компоновочная схема тяжелого французского танка B-1 bis

    Компоновочная схема тяжелого французского танка B-1 bis



    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1655 | Дата: 22 ноября 2012 |    
     [ Франция Французский сверхтяжелый танк Char 2C №97 "Normandie (Нормандия)". Французские танки.
    Французский сверхтяжелый танк Char 2C №97 "Normandie (Нормандия)". Французские танки.

    Танк Char 2C с экипажем. Французский сверхтяжелый танк Char 2C №97 "Normandie (Нормандия)"


    Разработанный еще в 1917 году танк Char 2C являлся т.н. родоначальником "сухопутных дредноутов". Французы хотели создать более 300 единиц танков Char 2C, но в связи с окончанием Первой мировой войны, потребность в них отпала, но удалось создать всего 10 штук. Танк Char 2C состоял на вооружении во Французских вооруженных силах вплоть до начала Второй мировой войны. Но в боевых действиях, к сожалению не успел побывать. Подобно советскому многобашенному танкуТ-35, танк Char 2C оказался бы крайне неэффективным в условиях молниеносной войны и являлся скорее чем инструментом морального воздействия на войска противника. К началу Второй мировой войны Char 2C устарел морально и физически.
    Французский сверхтяжелый танк Char 2C был вооружен одной 75-мм пушкой и нескольких пулеметов, которые располагались в нескольких башнях. Экипаж танка состоял из 13 -ти человек. Средняя броня танка Char 2C была толщиной до 40 мм (хотя, у некоторых танков из этой серии увеличили броню до 90 мм, чем существенно увеличили вес танка (75 тонн)).Подобно кораблям, эти "сухопутные дредноуты" получали имя собственное, помимо Normandie, были, Poitou (Пуату), Provence (Прованс). Picardie (Пикардия), Alsace (Эльзас), Bretagne (Бретань) и Touraine (Турин) и другие. Когда немцы, стремительным броском напали на Францию, французы решили переправить эти сверхтяжелые танки по железной дороге в тыл. Но немцы отрезали состав с танками Char 2C путем взрыва тонеля. 15 июня 1940 года французы взорвали все свои танки, чтобы те не попали в руки немцев. Некоторые источники утверждают, что немецкие пикирующие бомбардировщики разбомбили состав с танками Char 2C сразу же, после подписания акта о перемирии.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 5817 | Дата: 20 февраля 2012 |    
     [ Франция Французский сверхтяжелый танк №99 Champagne (Шампань)


    Французский сверхтяжелый танк №99 Champagne (Шампань)

    Французский сверхтяжелый танк Char 2C №99 Champagne (Шампань)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1893 | Дата: 20 декабря 2011 |    
     [ Франция Французские танки времен Второй мировой войны
    Французские танки времен Второй мировой войны

    Французские танки времен Второй мировой войны.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 10555 | Дата: 30 сентября 2011 |    
     [ Франция ФРАНЦУЗСКИЙ ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ MAS ОБР. 1938. Вооружение сухопутный войск Франции.
    ФРАНЦУЗСКИЙ ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ MAS ОБР. 1938

    С начала 30-х гг. XX в. во Франции велись работы по созданию пистолетов-пулеметов. Одна из конструкций была разработана в 1938 г. на Национальном оружейном заводе и получила обозначение MAS 1938. Массовое производство этого оружия было начато в 1939 г.
    MAS 1938 представлял собой очень компактный пистолет-пулемет, все детали которого изготавливались главным образом путем фрезерных и токарных работ.


    ФРАНЦУЗСКИЙ ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ MAS ОБР. 1938. Вооружение сухопутный войск Франции.

    ФРАНЦУЗСКИЙ ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ MAS ОБР. 1938. Вооружение сухопутный войск Франции.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2537 | Дата: 29 августа 2011 |    
     [ Франция Французская винтовка MAS обр. 1936 г. Французские винтовки времен Второй мировой войны.
    Французская винтовка MAS обр. 1936 г.

    Огромные запасы боеприпасов калибра 8 мм обр. 1896/96 и оружия к ним (Лебель, Бертье, Гоч-кисс и др.), оставшиеся после Первой мировой воины, были для военных властей Франции главным препятствием в принятии решения о перевооружении армии. И только в 1931 г. была начата работа по созданию новой пехотной винтовки, приспособленной под патрон калибра 7,5 мм. Прототип винтовки появился в 1932 г. В последующие годы шли работы по улучшению конструкции винтовки. При этом наибольшее внимание уделялось экономическим и технологическим вопросам, интересы же и пожелания пользователя-солдата практически не учитывались.

    Французская винтовка MAS обр. 1936 г. Французские винтовки времен Второй мировой войны.

    Французская винтовка MAS обр. 1936 г. Французские винтовки времен Второй мировой войны.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3461 | Дата: 18 февраля 2011 |    
     [ Франция Французская винтовка Лебель. Французские винтовки времен Второй мировой войны.
    Французская винтовка Лебель

    Французские винтовки, рассчитанные на использование 8-мм патронов, снаряженных бездымным порохом, имеют общее название «Лебель». Ранние образцы имели подствольные трубчатые магазины, наполняемые по одному патрону. Магазин винтовки вмещал 8 патронов, а карабина—3. Появившиеся со временем более совершенные винтовки не вытеснили из употребления оружие с подствольными магазинами. Будучи модернизированным, оно продолжало оставаться на вооружении наряду с новыми образцами. С 1890 г. появились карабины системы Бертье с серединными магазинами типа Манлихер, заряжаемыми симметричной пачкой с тремя патронами (поэтому они назывались также «Манлихер—Бертье»). Устройство затвора и остальные детали оставались прежними. В связи с этим в разных источниках можно встретить различное название этого оружия — и Манлихер, и Бертье.

    Французская винтовка Лебель. Французские винтовки времен Второй мировой войны.

    Французская винтовка Лебель. Французские винтовки времен Второй мировой войны.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 6094 | Дата: 18 февраля 2011 |    
     [ Франция Французские пулеметы времен Второй мировой войны. Французский пулемет Hotchkiss (Сент-Этьен)
    Французский пулемет Hotchkiss (Сент-Этьен)

    Перед началом Первой мировой войны французы также активно создавали пулеметы с системой отвода пороховых газов к механизму перезаряжания. Французский станковый пулемет Сент-Этьен (Saint Etienne или Hotchkiss) обр.1907 года. Производился на французском заводе Сент-Этьен. Эти пулеметы активно применялись в Первую мировую войну, к моменту начала Второй мировой эти пулеметы считались устаревшими. Не смотря на это, они активно применялись на бронеавтомобилях(Lancia I.Z.).
    Французская фирма Готчкисс в 1890 году купила чертежи и проект этого пулемета, разработанного чешским конструктором и оружейником бароном А.Одколеком.


    Французские пулеметы времен Второй мировой войны. Французский пулемет Hotchkiss (Сент-Этьен)

    Французский пулемет Hotchkiss (Сент-Этьен)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2605 | Дата: 30 ноября 2010 |    
     [ Франция Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский Бронеавтомобиль Schneider Kegresse p16
    Schneider-Creusot,, Creusot


    История монополистической группы Schneider-Creusot начинается с организации Эженом и Адольфом Шнейдeрами в 1836г. на скупленных металлургических заводах в г.Крезо производства локомотивов. Дальнейший рост компании был связан с военными заказами, особенно во время Франко-прусской войны 1870-71гг.
    В состав группы входили самый мощный концерн французской военной промышленности, возглавляемый фирмой Schneider & Со. с мощными заводами в Крезо (департамент Сены и Луары), горнодобывающие предприятия, металлургические заводы в Нормандии и ряд банков.
    Имея крупные капиталовложения в царской России. Шнейдеры были активными вдохновителями интервенции против Советской республики.

    Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский Бронеавтомобиль Schneider Kegresse p16


    Французский Бронеавтомобиль Schneider Kegresse p16

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3141 | Дата: 28 октября 2010 |    
     [ Франция Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский бронеавтомобиль Renault.
    Renault
    Societe des Automobilies Renault. Boulogne-Billancourt, Paris


    Первый грузовой Renault появился в 1900г. (мощность двигателя 3,5л.С, грузоподъемность 250кг).
    В первую мировую войну интересы фирмы лежали в основном в области танкового производства (хотя не будем забывать о «марнских» такси Renault -«Taxi de la Маrne», спасших Францию во время решительного немецкого наступления). В промежутке между войнами, в 1922г., в программе фирмы появилась модель Renault MN - первый серийный трехосный автомобиль, высокая надежность и проходимость которого подтвердилась в 1925г. в длительном пробеге на африканском континенте. Машина заинтересовала военных, и вскоре появился ее бронированный вариант.
    С 1922 по 1932гг. Луи Рено предпринял подлинный «штурм» французских военных. Был предложен целый спектр моделей. Некоторые из них даже успели повоевать. Например, бронированные грузовики Renault образца 1929г. успели побывать в боях в Алжире и Марокко, но на вооружение приняты не были.
    Для серьезной армейской машины броневик Renault MN оказался слишком «тонкокожим» и слабовооруженным. В войсках метрополии он принят не был, но получил распространение в колониях и странах, не имевших собственного бронеавтомобилестроения. Например, в Португалии под маркой Renault UR).

    Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский бронеавтомобиль Renault.


    Французский бронеавтомобиль Renault.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2585 | Дата: 27 октября 2010 |    
     [ Франция Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский броневик Peugeot
    Peugeot
    Automobiles Peugeot S.A.. Sochaux-Montbeliard
    Франция

    В 1810 году братья Жан Фредерик и Жан Пьер Пежо основали в Су-Крете небольшую литейную мастерскую, которая стала базой для образования впоследствии семейного предприятия. В программу выпуска помимо отливок входили кофейные мельницы, часовые пружины и каркасы для юбок «кринолин». В 1885 году третье поколение семьи Пежо, братья Эжен и Арман, начали подумывать о том, что хорошо бы свою фирму, выпускавшую теперь уже велосипеды, превратить в автомобильный завод.
    Первый опыт был проведен с паровым двигателем на коксе, который для братьев Пежо сделал Леон Сериале. Машина демонстрировалась в 1889г. на выставке В Париже, а потом с большими приключениями совершила пробег до Лиона.

    Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский броневик Peugeot


    Французский броневик Peugeot

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2826 | Дата: 26 октября 2010 |    
     [ Франция Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский бронеавтомобиль Pz.Spah 204(f) mit KwK 42 (Panhard-178 AMD35)
    Бронеавтомобиль Pz.Spah 204(f) mit KwK 42 (Panhard-178 AMD35)
    S.A, Anciennes Etablisscmcntc Panhard et Levassor, Paris
    Panhard et Levassor, Paris


    Фирма Panhard & Levassor стояла у истоков французского автомобиля.
    Немецкий промышленник Готлиб Даймлер имел в Париже своего представителя - Эдуарда Сарацина. Перед смертью Сарацин передал управление торговыми делами в руки своей жены Луизы.
    Луиза Сарацин отправилась в Каннштадт для встречи с Даймлером и согласования планов. Результатом этой встречи явилось заключение договора о монопольном представительстве у Даймлера во Франции.
    В 1889 году Даймлер отправил свой автомобиль Slahlradwagen на Всемирную парижскую выставку. Автомобиль имел большой успех, и французские фирмы стремились получить патент на право ею производства. Госпожа Сарацин, имевшая в кармане патенты, вышла замуж за Левассора и предложила передать все права фирме Panhard & Levassor.
    Эмиль Левассор знал, что торговые успехи следуют за успехами спортивными, и поэтому он лично участвовал в гонках на своих автомобилях. С 11 по 13 июня 1895 года Левассор победил в гонках Париж - Бордо - Париж, пройдя 1200км за 48 часов 47 минут. Но не всегда автопробеги заканчивались благополучно. В 1896г. на гонках Париж - Mapсель - Париж Левассор попал в тяжелую аварию. Спустя год он умер в результате последствии ранений.

    Французские броневики времен Второй мировой войны. Французский бронеавтомобиль Pz.Spah 204(f) mit KwK 42 (Panhard-178 AMD35)


    Французский бронеавтомобиль Pz.Spah 204(f) mit KwK 42 (Panhard-178 AMD35)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3182 | Дата: 26 октября 2010 |    
     [ Франция Французские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Французский ночной бомбардировщик SNCAC (Farman) NC-223
    SNCAC (Farman) NC-223
    Самолет NC-223 (первоначально F-223) в значительной степени сохранил концепцию предшествовавшего ему F-222, в результате чего стал причудливой комбинацией старого и нового. Устаревшая конструктивная схема не претерпела серьезных изменений, новая машина F-223 сохранила угловатый секционный фюзеляж. Но в дополнение к многочисленным анахронизмам конструкции машина получила замечательное крыло современной формы с улучшенной аэродинамикой и новыми элеронами. Кроме того, изменилась форма вертикального и горизонтального оперения. Прототип F-223.1.01 испытывался как почтовый самолет, но уже в январе 1938 года в воздух поднялся прототип бомбардировщика NC-223.01. Затем были выпущены восемь машин NC-223.3BN.5, которые поступили на вооружение уже во время кампании 1940 года.

    Французские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Французский ночной бомбардировщик SNCAC (Farman) NC-223


    Французский ночной бомбардировщик SNCAC (Farman) NC-223

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2099 | Дата: 27 сентября 2010 |    
     [ Франция Французские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Французский тяжелый ночной бомбардировщик Farman F.220-224
    Farman F.220-224
    Первый полет прототипа бомбардировщика F-220.01 состоялся в мае 1932 года, после чего эту модель переоборудовали в дальний почтовый самолет. Главное отличие следующего прототипа F-221.01 состояло в иной форме вертикального оперения, полностью закрытой носовой части фюзеляжа и закрытой подфюзеляжной стрелковой точке, а также частично убирающемся шасси. Кроме того, на самолете установили более мощные двигатели. За прототипами последовали 10 бомбардировщиков F-221BN.5 с усиленным вооружением. Следующей модификацией стал F-222BN.5 в двух вариантах — 11 машин F-222BN.5 с полностью убирающимися шасси и 24 самолета F-222.2BN.5 с удлиненным носом и более узкими консолями крыльев.

    Французские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Французский тяжелый ночной бомбардировщик Farman F.220-224


    Французский тяжелый ночной бомбардировщик Farman F.220-224

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2268 | Дата: 27 сентября 2010 |    
     [ Франция Основание правительства Виши и разрыв французов дипломатических отношений с Англией в июле 1940 года.
    Первого июля 1940 года новое правительство Виши во главе с маршалом Петеном обявило о расположении своего место дислокации-им стал небольшой французский городок Виши (отсюда и название правительства-Вишистское). Хоть немцы и не стали полностью оккупировать территорию Франции, но теперь этот остаток страны стал полностью зависеть от немцев.
    Летом 1940 года англичанам не давал покоя французский флот, который был одним из самых мощных в мире, если бы этот флот достался бы немцам, то англичане были бы обречены. Адольф Гитлер понимал всю важнось этого вопроса и был осторжен, не особо высказываясь на право завладения этими кораблями.

    Основание правительства Виши и разрыв французов дипломатических отношений с Англией в июле 1940 года.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1839 | Дата: 14 сентября 2010 |    
     [ Франция Французские истребители времен Второй мировой войны. Французский одноместный истребитель The Dewoitine D-520
    The Dewoitine D-520
    D-520 был создан по техническому заданию 1934 года на одноместный истребитель для замены старых машин (таких, как D-510), которые утратили свое значение с появлением истребителей современной схемы, подобных английскому «Харрикейну». Одним из этапов проектирования стал неудачный прототип D-513. В 1936 году в техническое задание были внесены изменения,— машина имела свободнонесущее низкорасположенное крыло с элеронами, закрытую кабину, убирающиеся шасси и двигатель мощностью около 1000 л.с. с винтом переменного шага.

    Французские истребители времен Второй мировой войны. Французский одноместный истребитель The Dewoitine D-520


    Французский одноместный истребитель The Dewoitine D-520

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3957 | Дата: 8 сентября 2010 |    
     [ Франция Французские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Французский легкий бомбардировщик Potez 630
    Potez 630
    Самолет «Потэз-630», спроектированный по спецификации 1934 года на многоцелевой военный самолет, «проложил дорогу» большому количеству иных вариаций. Одним из последовавших вариантов этой машины стал прототип легкого бомбардировщика «Потэз-632.01», переделанный из ночного истребителя «Потэз-630.02». В январе 1937 года этот самолет прошел испытания, но лишь в мае 1938 года появился заказ на 125 машин серийной версии «Потэз-633В». В основном она была сходна с истребителем «Потэз-631С.З», различия заключались лишь в бомбовой нагрузке, грузоподьемности и появлении на бомбардировщике остекленной носовой кабины.

    Французские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Французский легкий бомбардировщик Potez 630


    Французский легкий бомбардировщик Potez 630

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1641 | Дата: 8 сентября 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский многоцелевой самолет Potez 63
    Potez63
    В 1934 году французское министерство авиации сформулировало комплексный заказ на универсальный военный самолет с двумя новыми радиальными двигателями малого диаметра, разработанными фирмами «Гном-Рон» и «Испано-Сюиза». Новая машина должна была нести мощное неподвижное вооружение (в том числе 20-мм пушку) и усиленное радиооборудование для управления действиями одноместных истребителей в атаках против массированных групп бомбардировщиков. Предполагалось, что самолет можно будет использовать и в роли истребителя. Самой удачной разработкой оказался «Потэз-63», который изначально проектировался в большом количестве вариантов, в числе которых был тактический разведчик и связной самолет «Потэз-63.11». Впервые поднявшись в воздух в декабре 1936 года, этот самолет был принят на вооружение в ноябре 1938 года, а всего к июню 1940 года изготовили около 925 самолетов «Потэз-бЗ.ПА.З».

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский многоцелевой самолет Potez 63


    Французский многоцелевой самолет Potez 63

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2065 | Дата: 8 сентября 2010 |    
     [ Франция Французские истребители времен Второй мировой войны. Французский истребитель Dewoitine D.500/510
    Dewoitine D.500/510
    В 1930 году французское министерство авиации выдало задание на разработку истребителя для замены «Ньюпора» Ni-D.62. Взявшись за проектирование машины, фирма «Девуатен» решила отойти от традиционной схемы моноплана и создать консольный цельнометаллический низкоплан. Прототип D-500.01 впервые поднялся в воздух в июне 1932 года, после чего на самолет сразу начали поступать заказы — как от французских ВВС, так и экспортные. Были изготовлены следующие серии: D-500-C.1 для ВВС Франции с 690-сильным двигателем 12-Xbrs (101 самолет), D-501-C.1 с двигателем 12-Xbrs (157 самолетов) и D-510-C.1 с более мощным двигателем в удлиненном капоте (120 машин).

    Французские истребители времен Второй мировой войны. Французский истребитель Dewoitine D.500/510


    Французский истребитель Dewoitine D.500/510

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1791 | Дата: 6 сентября 2010 |    
     [ Франция Французский штурмовой планер Castel Mauboussin CM.


    Французский штурмовой планер Castel Mauboussin CM.

    Французский штурмовой планер Castel Mauboussin CM. На момент вторжения немцев во Францию, на вооружении этой страны состояли несколько штурмовых планеров. Часть планеров была переброшена в разобранном виде в Англию и позже они были использованы против немецкой Германии. Французский инженер - конструктор Пьер Мабуссин, который занимался до войны разработкой спортивных планеров разработал первый французский транспортный планер CM, который был подобен американским и английским планерам.


    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1295 | Дата: 1 сентября 2010 |    
     [ Франция Французские истребители времен Второй мировой войны. Французский истребитель Morane Saulnier 406 (MS-406)
    Morane Saulnier 406
    MS-406 стал первым французским истребителем-монопланом «современной» схемы — с низкорасположенным крылом, закрытой кабиной и убирающимися шасси. Однако к началу Второй Мировой войны эта машина уже успела устареть и несла тяжелые потери в воздушных боях с превосходящими ее по всем параметрам истребителями «Люфтваффе». Самолет был создан по техническому заданию 1934 года и первоначально носил индекс MS-405. Первый полет прототипа машины состоялся в августе 1935 года. За этим последовал выпуск 15 предсерийных истребителей MS-405C.1, а после чего начался серийньш выпуск -модели MS-406C.1 — в марте 1938 года поступил заказ на более чем 1000 экземпляров этого самолета.



    Французские истребители времен Второй мировой войны. Французский истребитель Morane Saulnier 406  (MS-406)

    Французский истребитель Morane Saulnier 406 (MS-406)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 5214 | Дата: 27 августа 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский пикирующий бомбардировщик Loire-Nieuport LN.401 / LN.
    Французский пикирующий бомбардировщик Loire-Nieuport LN.401 / LN.
    Впервые поднявшийся в воздух в июне 1938 года как прототип LN-40.01, салюлет LN-40 был спроектирован как палубный пикирующий бомбардировщик для французской морской авиации. Из 42 заказанных машин модификации L.N-401BP.1 первые 23 уже в середине 1939 года поступили на вооружение двух подразделений морской авиации берегового базирования. Второй и последней серийной модификацией стал LN-411BP.1, 40 экземпляров которого были заказаны французской армейской авиацией.


    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский пикирующий бомбардировщик Loire-Nieuport LN.401 / LN.

    Французский пикирующий бомбардировщик Loire-Nieuport LN.401 / LN.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1715 | Дата: 18 августа 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский средний бомбардировщик LeO-451
    Этот бомбардировщик начал разрабатываться в то время, когда стало ясно, что новая мировая война не за горами. В отношении внешних форм машины LeO-451 был своего рода шедевром, подчеркнувшим решительное изменение стиля и манеры французских авиаконструкторов. Наконец-то отказались от тяжеловесных неуклюжих машин с угловатыми очертаниями, ставшими символом французской авиации в 20-е и 30-е годы. LeO-451 был создан по выданной в ноябре 1934 года спецификации на усовершенствованный четырехместный дневной бомбардировщик, первые два прототипа машины совершили свой пробный полет в январе 1937 года.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский средний бомбардировщик LeO-451

    Французский средний бомбардировщик LeO-451

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3784 | Дата: 18 августа 2010 |    
     [ Франция Падение Франции в июне 1940 года.
    В первой декаде июня французская армия еще вела оборонительные бои. Все военные действия французов опаздывали на час, на день на неделю. У французов не было той отточенной тактики и стратегии как у немцев. Но ведь по численности танков, пушек и войск Франция превосходила немецкий Вермахт. А во время нападения немцев французский флот просто бездействовал. Только немецкие Люфтваффе превосходили французские воздушные силы.
    Падение Франции в июне 1940 года.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2640 | Дата: 18 августа 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой. Французский поплавковый разведчик, бомбардировщик и торпедоносец «Латэ-298А» Latecoere Late-298
    Latecoere Late-298
    Спроектированный по техническому заданию 1933 года, прототип гидросамолета «Латэ-298.01» впервые поднялся в воздух в мае 1936 года. Успешные испытания машины привели к появлению серийной модели «Латэ-298», которая поступила на службу во второй половине 1938 года. Французская морская авиация получила 24 гидросамолета модификации «Латэ-298А» с неразборными и 12 (по другим данным — 27) экземпляров «Латэ-298В» со складными крыльями. В апреле 1938 г появилось 5 первых машин «Латэ-298Г, которая стала дальнейшим развитием «Латэ-298В», но с неразборным крылом. Летом были заказаны следующие 25 таких самолетов, а в ноябре 1938 года — еще 65 машин.

    Французская авиация времен Второй мировой. Французский поплавковый разведчик, бомбардировщик и торпедоносец «Латэ-298А» Latecoere Late-298

    Французский поплавковый разведчик, бомбардировщик и торпедоносец «Латэ-298А» Latecoere Late-298

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1433 | Дата: 17 августа 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой. Французский разведчик для подводной лодки МВ-411
    Этот небольшой гидросамолет был сконструирован так, чтобы его можно было транспортировать в разобранном состоянии — в водонепроницаемом цилиндрическом ангаре за надстройкой подводного крейсера «Сюркуф». Назначение этой машины — разведчик и корректировщик огня из двух 203-мм орудий подводной лодки. Первоначально испытывались гидросамолеты МВ-35 и МВ-4Ю, конструкция последнего и легла в основу МВ-411. Этот моноплан с низкорасположенным крылом и одним поплавком впервые поднялся в воздух в июне 1935 года.

    Французская авиация времен Второй мировой. Французский разведчик для подводной лодки МВ-411

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1214 | Дата: 3 августа 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский средний бомбардировщик Амье-341 ( Amiot )
    Команда проектировщиков, в конце 1920-х годов сконструировавшая громоздкий «Амье-143», в начале 30-х взяла реванш благодаря модели бомбардировщика «Амье-341». Серийный образец получил индекс «Амье-354 В-4». Этот самолет был одним из лучших в своем классе, сочетал высокую скорость и мощное вооружение; французские военно-воздушные силы заказали сразу 900 таких самолетов. Однако из-за капитуляции Франции в июне 1940 года производство прекратилось на сорок пятой машине.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский средний бомбардировщик Амье-341 ( Amiot )

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1482 | Дата: 22 июля 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский ночной разведчик и бомбардировщик Амье-140 (Amiot)
    Первый полет машины Амье-140 (Amiot) состоялся в апреле 1931 года. Этот самолет создавался по спецификации 1928 года на дневной и ночной бомбардировщик, дальний разведчик и истребитель. В ноябре 1934 года он был запущен в серию с V-образным двигателем «Лоррейн»; на модификации «Амье-143» двигатель заменили на «Гном-Рон». К 1935 году, когда на вооружение поступила модификация «Амье-143 М-4», было выпущено 138 этих самолетов.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский ночной разведчик и бомбардировщик Амье-140 (Amiot)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1399 | Дата: 22 июля 2010 |    
     [ Франция Французский легкий истребитель-перехватчик С-714
    Этот самолет — любопытная, но полностью провальная попытка создать дешевый и простой в изготовлении легкий перехватчик на основе серии деревянных гоночных самолетов. Прототип С-710.01 поднялся в воздух в июле 1936 года, он нес 450-сильный двигатель 12R-01 и был вооружен двумя 20-мм пушками. На прототипе С-713.01 пушки сняли и установили вместо них убирающиеся шасси и переделанное вертикальное оперение.

    Французский легкий истребитель-перехватчик С-714

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1514 | Дата: 21 июля 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский истребитель-биплат S-510
    Самолет S-510 — последний истребитель-биплан французских ВВС. Его конструкция восходит к машине S-91, разработанной фирмой «Блерио-СПАД» по спецификации 1926 года на легкий истребитель-"жокей". В отличие от S-91 этот самолет имел лучшую аэродинамику, включая шасси с обтекателями. Несмотря на то, что к моменту своего появления S-510 уже не мог конкурировать с монопланом D-510, французское министерство авиации решило заказать 60 этих морально устаревших машин параллельно с новыми D-510.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский истребитель-биплат S-510

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1310 | Дата: 19 июля 2010 |    
     [ Франция Французские самолеты времен Второй мировой войны. Французский средний бомбардировщик и разведчик MB-200
    Разра6отанный на замену ночному бомбардировщику LeO-20 JL фирмы «Луар-э-Оливье», самолет МВ-200 представлял собой типичный французский самолет конца 20-х — начала 30-х годов. Первый полет прототипа МВ-200.01 состоялся в июне 1933 года. В декабре того лее года была заказана первая серия из 30 машин МВ-200В.4, а на вооружение этот самолет был принят в 1934 году.

    Французские самолеты времен Второй мировой войны. Французский средний бомбардировщик и разведчик MB-200

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2083 | Дата: 18 июля 2010 |    
     [ Франция Надежда французских солдат и нежеление воевать.
    Франция в мае 1940 года готовилась к длительной обороне. Так же как и во времена Первой мировой войны. Французы возвели свою известную линию Мажино, возводить ее начали в 1929 году, когда военным министром Франции был Андре Мажино. Линия Мажино представляла собой долговременные оборонительные позиции. В 1934 году линия обороны Франции была завершена. Линия Мажино проходила от Швецарской границы до Люксембурга и закрывала все 750 км. границы с Германией. Линия Мажино была выполнена из железо-бетона и сообщалась между собой тоннелями и складами. На глубине до 30 метров были склады с оружием и боеприпасами, а также запасы воды и продовольствия. Линия представляла собой две полосы обороны а перед ними заранее престрелянное пространство. Если бы немцы ринулись через этот укрепленный район, то без сомнения понесли бы громадные потери.

    Надежда французских солдат и нежеление воевать.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2613 | Дата: 14 июля 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский разведчик и легкий бомбардировщик MB-174.
    Французский разведчик и легкий бомбардировщик MB-174.
    История бомбардировщика MB-174 началась в конце 1936 года, когда фирма «Блош» взялась за разработку многоцелевого самолета MB-170. Предполагалось, что его можно будет использовать в варианте трехместного самолета поддержки наземных войск (А-3) или в варианте двухместного ударного бомбардировщика (АВ-2). Первый полет прототипа MB-170 состоялся в феврале 1938 года, а в серию этот самолет был запущен под индексом MB-174. Он принимался на вооружение как разведчик и артиллерийский корректировщик, но также мог использоваться в качестве легкого бомбардировщика.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский  разведчик и легкий бомбардировщик MB-174.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1849 | Дата: 14 июля 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский штурмовик, разведчик и легкий бомбардировщик Bre-19.
    Французский штурмовик, разведчик и легкий бомбардировщик Bre-19.
    Bre-19 — самый «массовый» из военных самолетов периода «между двух войн» (всего было выпущено около 1500 этих машин, из них 400 изготовлено по лицензии). Этот самолет проектировался на основе отлично зарекомендовавшего себя в ходе Первой Мировой войны легкого бомбардировщика Вге-14. Первый полет прототипа состоялся в ноябре 1921 года, в числе серийных модификаций машины вошли: разведчик-корректировщик Вге-19А.2 на котором устанавливались двигатели мощностью от 400 до 860 л.с; легкий бомбардировщик Вге-19В.2 с возможностью несения дополнительной бомбовой нагрузки; патрульный самолет Bre-19GR.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский штурмовик, разведчик и легкий бомбардировщик Bre-19.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1131 | Дата: 13 июля 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй Мировой войны. Французский двухместный штурмовик Bre-695
    Французский двухместный штурмовик Bre-695
    Незначительный объем выпуска авиационных двигателей представлял yгрозу стратегическому положению Франции. Поэтому в 1939 году было принято решение изменить политику — отныне каждый французский самолет оснащался импортным британским или американским двигателем. Поэтому прототип Вге-695.01, еще один «наследник» машины Вге-690.01, был перепроектирован под два двигателя R-1830-SB4G «Твин Уосп» американской фирмы «Пратт-Уитни».

    Французская авиация времен Второй Мировой войны. Французский двухместный штурмовик Bre-695

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2069 | Дата: 13 июля 2010 |    
     [ Франция Авиация времен Второй Мировой войны. Французский штурмовик Bre-963
    Французский штурмовик Bre-963
    Первоначально фирма «Бреге» взялась за разработку трехместного тяжелого истребителя Вге-690 по техническому заданию 1934 года. Но после того как конкурс на создание этого самолета выиграла машина «Потэз-630», было решено перепроектировать истребитель фирмы «Бреге» в двухместный штурмовик Вге-631. Поэтому первый заказ на него был размещен лишь в 1937 году, а свой первый полет новый самолет совершил в марте 1938 года.

    Авиация времен Второй Мировой войны. Французский штурмовик Bre-963

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1639 | Дата: 13 июля 2010 |    
     [ Франция Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский морской разведчик и бомбардировщик Bre 521 "Бизерта"
    Французский морской разведчик и бомбардировщик Bre 521 "Бизерта"
    После того как фирма «Бреге» закупила у английской фирмы «Шорт» летающую лодку S-8 «Калькутта» и построила по лицензии еще четыре таких самолета (под обозначением S-8/2), началась работа над созданием собственной машины подобного типа. Прототип впервые поднялся в воздух в сентябре 1933 года. После этого было выпущено три предсерийные машины, а затем еще 27 серийных гидросамолетов, отличавшихся улучшенным двигателем и некоторыми конструктивными доработками.

    Французская авиация времен Второй мировой войны. Французский морской разведчик и бомбардировщик Bre 521 "Бизерта"

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1413 | Дата: 12 июля 2010 |    
     [ Франция Истребители Второй мировой войны. Французский одноместный истребитель MB-155
    Французский одноместный истребитель MB-155
    С доведением прототипа MB-150.01 до стандарта МВ-152С.1 линия самолетов MB-150 достигла схемы высокоэффективного скоростного истребителя. Главной особенностью МВ-155 был двигатель, «унаследованный» от модели MB-152. Первый полет прототипа состоялся в 1940 году; 33 истребителя под маркой MB-155С. 1 были поставлены уже ВВС вишистской Франции. У серийной машины кабина была сдвинута назад, что позволило смонтировать топливный бак большей вместимости и установить дополнительное бронирование.
    Истребители Второй мировой войны. Французский одноместный истребитель MB-155

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3172 | Дата: 12 июля 2010 |    
     [ Франция Истребители времен Второй мировой войны. Французский истребитель МВ-151 и MB-152
    Первоначально прототип этой машины имел индекс MB-150.01, однако еще до первого полета он был перестроен в соответствии со стандартом MB.151.01. Именно в таком варианте самолет совершил свой первый полет в августе 1938 года, а в серию была запущена модель под обозначением МВ.151С.1. Первые 25 из 140 заказанных машин оснащались двигателем "Гном-Рон 14N-11" мощностью 920 л.с, на последующих машинах использовался улучшенный двигатель 14N-25.

    Истребители времен Второй мировой войны. Французский истребитель МВ-151 и MB-152

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1796 | Дата: 9 июля 2010 |    
     [ Франция Французские бронеавтомобили Berliet Lyon TV-UDPB
    Berliet. Lyon
    Идея строить автомобили пришла в голову 24-летнему Мариусу Берлье в 1895 году. Создание машин происходило мучительно долго, и только в 1900г. были построены первые 6 машин. Его первенцы имели 4-скоростную коробку передач, что для тех лет было нетипично. В 1901 году Берлье приобрел фирму
    Audiberl-Lavirolte вместе Бронеавтомобиль Berliet TV-V DP В. В 1902г. новоявленные автопроизводители скопировали автомобиль Mercedes, а Т.С.Пулинжс переработал для Berliet английскую конструкцию Sunbeam (12л.с). Объем двигателей больших моделей достигал 8,6л (6Ол.с.) и Мл (80л.с). Модель Mixle {1908г.) имела пневматический стартер.
    В 1907г. Berliet выпустил новую элегантную машину с двигателем 2.41л мощностью 21л.с. Фирма, в течение ряда лет насыщавшая рынок мощными легковыми авто с большими объемами моторов, показала, что она способна достичь совершенства в относительно скромных легковушках. Модель выиграла конкурс элегантности в Монте-Карло в 1908г. а на ралли там же в 1912г. заняла второе место.
    Berliet стали автомобилями французских президентов.

    Французские бронеавтомобили Berliet Lyon TV-UDPB

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2416 | Дата: 22 июня 2010 |    
     [ Франция Неуслышанный меморандум полковника Де Голля.
    Наблюдая за действиями немцев Франция готовилась к глубокой обороне. Французские военначальники заявляли, что не отдатут ни пяди своей родной земли. Культ обороны наблюдался во Франции везде. Иначе думал полковник Де Голль - командир танковых частей 5-ой французской армии, в обороне он видел большую ошибку. Шарль де Голль видел признаки будующей катастрофы.

    Неуслышанный меморандум полковника Де Голля.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1423 | Дата: 14 мая 2010 |    
     [ Франция Шестое чувстов Даладье
    После того, как Гитлер выступил с предложением о созвании мирной конференции, 7 октября 1939 года, большинство французских министров заявили о желании учавствовать в этой мирной конференции.

    Шестое чувстов Даладье

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1391 | Дата: 16 февраля 2010 |    
     [ Франция Первый ход Франции.
    Французское правительство же, в виду сентябрьских событий 1939 года, видимо, смотря на позицию Великобритании, действовала аналогично. Конечно же французы воевать не желали. Но и проглотить очередную Гитлеровскую экспансию не смогла. Уже 3 сентября Франция обьявила, что находиться в боевом состоянии и обьявила войну немецкой Германии.

    Первый ход Франции.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1619 | Дата: 31 января 2010 |    
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+