Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/alibi723/data/www/ww2history.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Инженерная техника и сооружения » Танки, САУ, Артиллерия, стрелковое оружие, минное оружие, авиация, инженерная техника сражавшихся сторон. Тайны Второй мировой войны.Битвы, сражения Второй мировой войны на WW2History.ru
Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Инженерная техника и сооружения
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкие минные тральщики времен Второй мировой войны. Немецкий тяжелый минный тральщик Krupp Raumer-S Schweres Minenraumfahrzeug.
    Немецкий тяжелый минный тральщик Krupp Raumer-S
    Schweres Minenraumfahrzeug.


    По заказу немецким Управлением вооружения в 1944 году фирма «Крупп» создала прототип сверхтяжелого минного тральщика. Масса тральщика Krupp Raumer-S составляла 130 тонн. Корпус тральщика состоял из двух частей. Тральщик Krupp Raumer-S имел два мощных двигателя «Майбах» HL90, в каждой из секций. Стальные колеса , диаметром 2,7 метра были рассчитаны на взрыв от противотанковой и противопехотной мины. Проходя по минам, тральщик Krupp Raumer-S подрывал их и таким образом расчищая путь для техники и пехоты.

    Немецкие минные тральщики времен Второй мировой войны. Немецкий тяжелый минный тральщик Krupp Raumer-S  Schweres Minenraumfahrzeug.


    Немецкий тяжелый минный тральщик Krupp Raumer-S
    Schweres Minenraumfahrzeug.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 6300 | Дата: 3 ноября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкие зенитные башни-бомбоубежища времен Второй мировой войны.
    Летом 1940 года Адольф Гитлер отдал приказ на строительство так называемых «высоких бункеров», или «Flak Turme», которые были убежищами для гражданского населения и хорошими позициями для зениток. Эти знаменитые зенитные башни являлись самыми большими противовоздушными строениями, возведенных в Германии или где-либо в другом месте земного шара в то время. Их разработал Альберт Шпеер (используя в качестве руководящего документа наброски Адольфа Гитлера), а возводила башни «Организация Тодта».

    Немецкие зенитные башни-бомбоубежища времен Второй мировой войны.


    Зенитные башни-бомбоубежища хорошо просматриваются на форе современного Берлина.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 9550 | Дата: 15 октября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкая инженерная техника времен Второй мировой войны. Немецкая БРЭМ BergePanther
    Немецкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина "Бергепантер"
    Panzer-Bergegerat (Panther I) (Sd Kfz 179), BergePanther, Pz Berge Wg Panther.
    В то время, когда на полях сражений появились средние танки "Пантера" в декабре 1942 года, перед Вермахтом возникла новая проблема: эвакуация подбитых и поврежденных во время боя тяжелых танков "Танков". Летом 1943 года руководство Вермахта полагало, что производство танков "Пантера" будет достигнуто очень большого количества и именно для эвакуации танков была создана БРЭМ BergePanther. Летом 1943 года были созданы первые 12 единиц BergePanther на базе танка Pz Kpfw "Panther". Чуть позже к производству BergePanther присоединилась немецкая фирма "Хеншель", которая за 4 месяца выпустила 70 единиц БРЭМ BergePanther. Немецкие танковые войска нуждались в данной ремонтно-эвакуационной машине, и немецкая фирма "Демаг" в феврале 1944 года выпускала целый месяц только БРЭМ BergePanther. После того, как было выпущено 150 доп.машин Ausf A в производство пошли с осени 1944 года БРЭМ Ausf G. Весной 1944 года Адольф Гитлер издал приказ, который обязывал, все приходящие с фронта танки "Пантера" переделывались в БРЭМ
    BergePanther. Но по различным причинам танки не переделывались и лишь в августе 1944 года в BergePanther было пределано 8 танков.

    Немецкая инженерная техника времен Второй мировой войны. Немецкая БРЭМ BergePanther


    Немецкая БРЭМ BergePanther


    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 4802 | Дата: 27 сентября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкие башни-бомбоубежища Bauart Winkel ("Конструкция Винкеля")
    После начала массированных налетов на Берлин и другие города Германии Гитлер искал пути защиты мирного населения и работников предприятий и заводов (это была основной целью бомбардировщиков) от бомб союзников. Осенью 1940 года было построено несколько десятков башен.
    Принцип действия этих башен был основан на том, что при сбрасывании бомб с самолета, они просто скатывались и взрывались рядом. Стены у основания башен доходили до 2,5 метра толщины. Большинство башен дожило донаших дней. Все попытки снести башни не увенчались успехом.

    Немецкие башни-бомбоубежища Bauart Winkel ("Конструкция Винкеля")



    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 4317 | Дата: 24 сентября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкая инженерная техника времен Второй мировой войны. Немецкий гусеничный бронированный паром Panzerfahre. Panzerfahre или PzF
    Немецкий гусеничный бронированный паром Panzerfahre.
    Panzerfahre или PzF
    Заказ от немецкого Вермахта поступил фирме "Магирус" которая специализировалась на разработке инженерных машин, создать легкую бронированную плавающую машину на гусеничном ходу. Panzerfahre разрабатывалась взамен на уже существующий амфибийный тягач, который был не очень эффективный.

    Немецкая инженерная техника времен Второй мировой войны. Немецкий гусеничный бронированный паром Panzerfahre. Panzerfahre или PzF


    Немецкий гусеничный бронированный паром Panzerfahre. Panzerfahre или PzF

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3445 | Дата: 22 сентября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкая инженерная техника времен Второй мировой войны. Немецкий гусеничный штурмовой мост. Infanterie Sturmgesteg auf Fahrgestell IV
    Немецкий гусеничный штурмовой мост.
    Infanterie Sturmgesteg auf Fahrgestell IV
    В начале 1939 года, немацкое Управление вооружения, отправило заказ немецкой фирме "Магирус" на разработку штурмового моста для пехоты. Конструкция данного моста Infanterie Sturmgesteg auf Fahrgestell IVбыла основана на стандартной пожарной лестнице, которая была установлена на шасси танка. Лестница могла выдвигаться на расстояние 50 метров.


    Немецкая инженерная техника времен Второй мировой войны. Немецкий гусеничный штурмовой мост.  Infanterie Sturmgesteg auf Fahrgestell IV


    Немецкий гусеничный штурмовой мост. Infanterie Sturmgesteg auf Fahrgestell IV

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2727 | Дата: 22 сентября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкая инженерная техника. Немецкий танк с минным тралом. Panzerkampfwagen IV mit Minenrollern (Pz.Minenraumgerat IV)
    Немецкий танк с минным тралом.
    Panzerkampfwagen IV mit Minenrollern (Pz.Minenraumgerat IV)
    В связи с применением русскими инженерами и созниками большого количества противотанковых мин, немецкими инженерами был разработан минный трал. Трал представлял собой два катка спереди на уровне гусениц, который подрывал мины по ходу движения гусениц танка, а сзади крепился еще один трал, прямо за корпусом, который расчищал оставшиеся между проталенными колеями мины.

    Немецкая инженерная техника. Немецкий танк с минным тралом.  Panzerkampfwagen IV mit Minenrollern (Pz.Minenraumgerat IV)


    Panzerkampfwagen IV mit Minenrollern (Pz.Minenraumgerat IV)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2181 | Дата: 22 сентября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкая инженерная техника. Немецкий танк-мостоукладчик Bruckenleger IV BL IV
    Немецкий танк-мостоукладчик Bruckenleger IV
    BL IV
    Для осуществления быстрого продвижения своих танковых соединений во время Блицкрига, необходимо было быстро преодолевать реки и озера на своем пути. Поэтому, после опыта военных действий в Европе немецкое инженерное управление Вермахта дало задание на разработку бронированного танка-мостоукладчика. Были предприняты попытки использовать шасси танков Pz I, II но эти шасси ограничивали размеры моста, который мостоукладчик мог перевозить. Позже был создан портотип мостоукладчика Bruckenleger IV на базе танка Pz IV. Испытания показали хорошие результаты и в августе 1939 года было выделено еще 4 шасси для переделки их в мостоукладчики Bruckenleger IV. Уже в сентябре 1939 года было переделано еще 16 Bruckenleger IV. В апреле 1940 года в горде Клаусдорфе был осуществлен показ мостоукладчика Bruckenleger IV для Гитлера и руководства Вермахта. Два BL IV имели конструкцию моста фирмы "Крупп" а остальные Bruckenleger IV имели конструкцию фирмы "Магирус". Конструкция фирмы "Крупп-Грузон" представляла собой поворотную
    раму, с помощью которой осуществлялась накладка моста на водные преграды. Мостоукладчики "Магируса" надвигали мост над водой горизонтально.

    Немецкая инженерная техника. Немецкий танк-мостоукладчик Bruckenleger IV BL IV


    Немецкий танк-мостоукладчик Bruckenleger IV BL IV

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3651 | Дата: 22 сентября 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Немецкие танки времен Второй мировой войны. Немецкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ III Bergepanzer III
    Немецкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ III
    Bergepanzer III
    После прошедшего боя на полях оставалось много немецкой техники, которая была повреждена, либо полностью выведена из строя. Для немцев было проще отремонтировать старый танк, чем сделать новый, поэтому зачастую поврежденные танки немцы отбуксировывали в тыл и затем отправляли на завод, где их восстанавливали, модернизировали и возвращали обратно на фронт. В начале 1944 года было принято решение, все возвращавшиеся на заводы для ремонта танкиPz Kpfw III переделывать в ремонтно-эвакуационные машины Bergepanzer III. Машины Bergepanzer III оснащались якорями на одноосном шасси Sd Ah 40, которые вбивались в землю и удерживали машину на месте при вытаскивании поврежденного танка. На корпусе машины Bergepanzer III размещалась лебедка с такелажем.

    Немецкие танки времен Второй мировой войны. Немецкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ III  Bergepanzer III

    Немецкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ III
    Bergepanzer III

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2491 | Дата: 30 августа 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Танковые надлобы.
    Танковые надлобы активно применялись во второй мировой войне многими странами. Особенно усиленно их использовали немцы. Это можно лицезреть на линии Зикфрида, которую немцы соорудили напротив линии Мажино. В отличии от французов, немцы не тратили много сил на создание линии обороны.

    Танковые надлобы.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3001 | Дата: 17 февраля 2010 |    
     [ Инженерная техника и сооружения ЛИНИЯ ЗИГФРИДА
    Германские укрепления, прикрывающие границу от Голландии до Швейцарии получили название “Позиция (Линия) Зигфрида” . Зигфрид - мифический герой древней германской саги о Нибелунгах, обладавший неуязвимостью. Во время первой мировой войны имя Зигфрида носила германская позиция, с которой немцы перешли в марте 1918 г. в наступление. Таким образом, германское командование не впервые дает своим позициям название Зигфрид - символ прочности и неприступности.

    По Версальскому миру Германии запрещалась постройка укреплений. Ее западные крепости подлежали уничтожению, но на востоке укрепления разрешалось сохранить. Рейнская зона в течение 15 лет была оккупирована войсками союзников. По правому берегу Рейна была создана пятидесятикилометровая демилитаризованная зона. В 1934 г. части союзников были выведены из Рейнской зоны. По занятии Рейнской области Германия приступила там к спешной постройке укреплений. К работам было приступлено с начала 1935 г. В марте 1936 г. Германия ввела свои войска в демилитаризованную Рейнскую зону.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 5807 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Мостовое имущество типа B. (Brueckengeraet B)
    Мостовое имущество типа B. (Brueckengeraet B) В комплект мостового имущества типа В входят 16 деревянных или алюминиевых понтонов состоящих каждый из двух секций (полупонтонов), 4 стальные сборные рамные жесткие регулируемые по высоте опоры, 4 стальных береговых лежня, стальные балки-прогоны из расчета 12-14 балок на пролет, доски для настила, 6 штурмовых ботов, 2 моторных катера, 6 забортных моторов для понтонов. Плюс различное вспомогательное имущество.
    Весь комплект перевозится на 28 машинах с прицепами (из них 8-10 машин это полугусеничные тягачи).
    Мостовое имущество  типа  B. (Brueckengeraet B)

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2047 | Дата: 23 декабря 2009 |    
     [ Инженерная техника и сооружения Противотанковые ежи
    Противотанковые ежи сегодня , как и надолбы, практически забытый вид борьбы с танками противника. Хотя это, пожалуй, единственный вид заграждения, удостоенный чести быть навеки запечатленным в произведении монументального искусства (памятник в виде трех громадных противотанковых ежей на въезде в Москву со стороны аэропорта Шереметьево).


    Противотанковые ежи


    В современных официальных Руководствах и Наставлениях по военно-инженерному делу о них или не упоминается вовсе, или говорится вскользь, параметры этого вида заграждений приводятся в корне неверные, тактика их применения не описывается вообще.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 5719 | Дата: 23 декабря 2009 |    
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+