Опрос на сайтеWW2History.ru |
Кто был лучшим полководцем СССР по вашему мнению? |
|
|
Немецкий линкор Бисмарк "Bismarck"
Заложен на верфях "Blohm und Voss", Гамбург 1.7.1936 год Спущен на воду 14.2.1939 год Введен в эксплуатацию 24.4.1940 год Гибель 27.5.1941 год ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2106 | Дата: 28 апреля 2017 |
| |
Немецкий линкор "Шарнхорст" "Scharnhorst "
Заложен: Вильгельмсхафен Верфь немецких ВМС 15.6.1935 год Спущен на воду 3.10.1936 год Введение в эксплуатацию 7.1.1939год Гибель 26.12.1943 год (бой у Нордкапа с британскими ВМС)
Капитаны линкора "Шарнхорст"
KzS(Kapitän zur See) Отто Цилиакс (Otto Ciliax) — 7 января 1939 — 23 сентября 1939 года KzS Курт Цезарь Хоффман (Kurt Caesar Hoffmann) — 23 September 1939 — 31 March 1942 KzS / KAdm(Контр-адмирал) Фридрих Хаффмир (Friedrich Huffmeier) — 31 марта 1942 — 13 октября 1943 (Повышен до контр-адмирала 1 октября 1943.) KzS Фриц Хинце (Fritz Hintze) — 13 октября 1943 — 26 декабря 1943 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2225 | Дата: 14 февраля 2017 |
| |
В мае 1941 года вступил в строй новейший германский линейный корабль «Бисмарк».
Было известно, что водоизмещение его равно 35 тысячам тонн, но немцы прибавили дополнительные сотни и тысячи тонн веса орудийных установок, надежной бортовой и палубной брони, мощных турбин, и полное водоизмещение «Бисмарка» перевалило за 50 тысяч тонн. Ни один флот в мире не располагал еще столь сильно вооруженной и надежно защищенной боевой единицей. Но, несмотря на все могущество нового линейного корабля, немцы не могли использовать его по назначению. Причина заключалась в том, что «Бисмарк» действительно был единицей — других линейных кораблей у немцев не было.Немецкий линкор "Бисмарк" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 10234 | Дата: 19 ноября 2011 |
| |
Образцы знаков различия адмиралов, офицеров, военных чиновников и старших унтер-офицеров немецкого военного флота (Кригсмарине) Kriegsmarine.
1- Боцман Кригсмарине подводной лодки в рабочем комбинезоне и фуражке. 2- Боцман Кригсмарине в кожаном костюме подводника. 3- Корветтен-капитен - командир лодки -в неполной служебной форме. 4- Обер-боцман Кригсмарине в английском суконном обмундировании и клетчатой рубашке, с эмблемой лодки на пилотке. 5- Офицер Кригсмарине в непромокаемом пальто, сапогах и надетом страховочном поясе. 6- Командир лодки в светло-сером кожаном полупальто, кожаных брюках и в сапогах. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5651 | Дата: 6 ноября 2011 |
| |
Образцы знаков различия адмиралов, офицеров, военных чиновников и старших унтер-офицеров немецкого военного флота (Кригсмарине) Kriegsmarine. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 15057 | Дата: 6 ноября 2011 |
| |
Авианосец "Seydlitz" "Seydlitz" "Deschimag". Бремен 29.12.1936 19.1.1939 — He достроен Заложен как 4-й тяжелый крейсер типа "Адмирал Хиппер". В мае 1942 г., когда корабль находился в 95%-й готовности, было принято решение переоборудовать его в авианосец. По некоторым данным, его планировалось переименовать в "Weser".
По архитектуре и компоновке проект авианосца напоминал уменьшенный вариант "Graf Zeppelin" с более короткой полетной палубой и двумя самолетоподъемниками вместо трех. Правда, ангар (длиной 137.5 м и шириной 17 м в носу и 12 м на миделе и в корме) пришлось сделать одноярусным, поэтому расчетная численность авиагруппы составила всего 18 машин. Старт самолетов осуществлялся аналогично применявшемуся на "Graf Zeppelin" двумя катапультами с использованием специальных тележек. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3618 | Дата: 27 октября 2011 |
| |
Вспомогательные авианосцы типа "Elbe""Elbe" ("Potsdam") "Blohm&Voss" 1934 16.1.1935 27.6.1936 Сдан на слом в 1976 г. "Jade"("Gneisenau") "Weser", Бремен 1934 17.5.1935 3.1.1936 Погиб 2.5.1943
Бывшие пассажирские лайнеры "Polsdam" (17 528 брт) и "Gneisenau" (18 160 брт). построенные в 1934 — 1936 гг. С июня 1940 г. использовались как войсковые транспорты. В мае 1942 г. принято решение переоборудовать суда во вспомогательные авианосцы. Любопытно, что третий однотипный лайнер — "Scharnhorst". находившийся с сентября 1939 г. в Японии. впоследствии был переоборудован в авианосец "Shinyo".
Немецкие вспомогательные авианосцы "Elbe" и "Jade" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2638 | Дата: 25 октября 2011 |
| |
"Graf Zeppelin" , Подрядчик: "Deutsche Werke". Заложен: Киль 28.12.1936: 8.12.1938 He достроен "Peter Strasser", Подрядчик: "Germaniawerft", Заложен:Киль 1938 — He достроенПервый и единственный воплощенный в металл проект немецкого авианосца. Созданный без какого-либо прототипа, "с нуля", он отличался рядом интересных особенностей и обладал внушительной боевой мощью. Однако ход войны в Европе шел таким образом, что потребность в этом корабле у германского флота пропала. В результате "Graf Zeppelin" так и не вступил в строй, хотя его готовность к 1942 г. достигла 92%. Немецкий авианосец "Graf Zeppelin" "Графф Цепеллин". Немецкий военно-морской флот Второй мировой войны. К разработке проекта полноценного авианосца немцы приступили в конце 1933 — начале 1934 г. По концепции это был корабль крейсерского назначения, в некоторых аспектах повторявший американский "Lexington". Так, он имел мощное артиллерийское вооружение (в первом варианте 8х 203-мм орудий, в окончательном — 16 150-мм) и типично крейсерское бронирование (броневой пояс и палубу со скосами). Проектная скорость — 34 уз. — также не уступала крейсерам и даже эсминцам. Вариант штурмового пикирующего бомбардировщика Ju-87 со складными крыльями, для базирования на авианосце. Немецкие штурмовики Ju-87, базировавшиеся на авианосце запускались в воздух с помощью катапульты.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6284 | Дата: 8 февраля 2011 |
| |
Весна 1939 года, на одной из немецких верфей на линкор Гнейзенау устанавливают орудия главного калибра ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4331 | Дата: 13 августа 2010 |
| |
Замаскированный немецкий линкор Шарнхорст в порте Бреста. Гнейзенау в доке Киля. Вид на носовую пробоину от английской подводной лодки Клайд. 31 июля 1940 года. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3398 | Дата: 13 августа 2010 |
| |
Линкор Гнейзенау на стапеле перед спуском. Весна 1936 года. Линкор Гнейзенау на ходовых испытаниях в Балтийском мониторе. Виден большой бурун от прямого штевня. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4894 | Дата: 13 августа 2010 |
| |
НЕМЕЦКИЙ ПРИВЯЗНОЙ ЗМЕЙ-АВТОЖИР FA330-A-0/A-1 ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. Для несения разведывательной службы на подводных лодках и легких кораблях немцы применяли легкоразборный привязной змей-автожир FA330-A-0/A-1. Судя по отсутствию сведений о нем в прессе и поздней дате выпуска инструкции по его применению (сентябрь 1943 г.), этот летательный аппарат появился недавно и не успел получить широкого применения. Змей-автожир представляет собой легкий одноместный летательный аппарат без мотора, необходимая тяга для полета которого обеспечивается буксировкой его за подводной лодкой или легким кораблем. Нормальная скорость полета около 40 км/ч, максимально допустимая скорость 80 км/ч. Как видно из чертежа общего вида , изображающей автожир в полете, автожир имеет очень простую конструкцию и сварен из стальных труб. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4333 | Дата: 21 июня 2010 |
| |
Первый корабль, предназначенный для использования минного оружия, был создан в Норвегии в конце XIX столетия. Им стал русский минный транспорт «Алеут», построенный заводом «Нюланн меканиске» в Христиании (тогдашнее название Осло) и сданный заказчику в ноябре 1886 года. Эволюция норвежских минных заградителей Вскоре командование норвежского флота обратило внимание на прогрессирующий вид оружия. Мина создавала угрозу любым кораблям возможного противника, служа прекрасным дополнением к береговой артиллерии, обладая при этом простой конструкцией и относительной дешевизной. Последний фактор был немаловажен для небогатой Норвегии. К тому же, географические условия страны благоприятствовали применению мин. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3913 | Дата: 11 марта 2010 |
| |
Эскортные корабли (F-boot'ы) К середине 30-х годов в состав немецкого военно-морского флота должны были войти три броненосных корабля типа «Дойчланд». Хотя они задумывались как океанские рейдеры, но во время возможных операций в прибрежных водах им требовалось охранение. Проекты новых эсминцев находились еще на чертежных досках, и требовалось срочно найти выход из создавшегося положения, так как Германия еще подчинялась условиям Версальского мирного договора и приступить к строительству кораблей было невозможно. Но в 1933 году к власти пришли национал-социалисты, и, хотя официально договор был денонсирован в 1935 году, флот сразу же получил кредиты. В первую очередь заказали 10 эскортных кораблей, в официальной классификации значившихся как F-boot'bi (Flottenbegleiter) или корабль сопровождения флота. Планировалась большая серия кораблей, но построили всего 10. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4091 | Дата: 11 марта 2010 |
| |
Линкор "Бисмарк" перед торжественным спуском на воду. Линкор "Бисмарк" на достройке в доке у завода "Блом и Фосс" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4156 | Дата: 10 февраля 2010 |
| |
Из книги Франка Эдварда "Необъяснимое наукой" Начало цитаты"...Немецкие моряки хотя и были патриотами, но не были идиотами. Они в один голос утверждали, что линейный корабль Шарнхорст был воплощением темных сил и поклялся погубить всех моряков, которые плавали на нем. И моряки боялись этого линкора как чумы. А «Шарнхорст» был могучим линкором. Его боевая мощь была закована в 40000 тонн стали . Гитлеровские инженеры сделали все, чтобы этот корабль стал первоклассным. Они дали линкору скорость, на которой он мог свободно уходить от тяжелых английских дредноутов. Они вооружили его орудиями, которые могли поражать цели за горизонтом. Они оборудовали его мощной электроникой, чтобы он мог обнаружить противника прежде, чем тот обнаружит его. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6420 | Дата: 7 февраля 2010 |
| |
Захваченная американцами немецкая подводная лодка . Снимок сделан в 1944 году. Столкнувшиеся крейсеры "Принц Ойген" и "Лейпциг" в бухте Данцига 15 октября 1944 года. Рарьединили суда только через 14 часов Трижды тараненная немецкая подводная лодка U-333, возвращается из боевого похода. Тяжелый крейсер "Лютцов" после попадания в него торпеды английской подводной лодки "Сприфиш" Легкий крейсер "Кельн" потопленный английской авиацией 3 марта 1945 года в Вильгельмсгафене Тяжелый крейсер "Адмирал Шеер" в Киле, потопленный английской авиацией. 9 апреля 1945 года. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3208 | Дата: 3 февраля 2010 |
| |
Цитата из главы книги И.Бунича "Линкоры Фюрера" Начало цитаты "...Тем временем англичане потерпев неудачу с доставкой в Трондхейм человеко-торпед, решили использовать в нападении на «Тирпиц» сверхмалые подводные лодки, недавно спроектированные и построенные в Великобритании. По плану операции эти подлодкшкарлики должны были добраться до берегов Норвегии на буксире океанских подводных лодок, а затем, действуя самостоятельно, «поднырнуть» под противолодочные и противоторпедные сети и разместить под днищем «Тирпица» двухтонные подрывные заряды с часовым механизмом. Взрывом такого заряда под днищем корабль должен был получить тяжелейшие повреждения по корпусу и механической установке, что было видно на недавнем примере аналогичного подрыва крейсера «Белфаст». ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 17817 | Дата: 31 января 2010 |
| |
Знаменитый немецкий линкор "Принц Ойген" и его поврежденная корма. Снимок сделан 3 марта 1942 года
Уничтоженный немецкий эсминец "Z.18" ("Ганс Люделманн") снимок из Ромбакенфиорде в 1943 году После капитуляции многие подводники Германии затопили свои подлодки. На снимке полузатопленные подводные суда. Май 1945 года у побережья Германии.Картина К.Тернера - гибель немецкого линкора "Бисмарк" Американская авиация бомбит линейный немецкий корабль "Остфризланд" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2602 | Дата: 25 января 2010 |
| |
Цитита из книги И.Бунича "Линкоры Фюрера" «начало цитаты...На точное опознавание немецких кораблей вылетели из Шотландии два самолета-разведчика типа «Спитфайр». Примерно в 13:16 один из «Спитфайров» пролетел над фиордами, сфотографировав «Бисмарка» в Гримштад-фиорде и «Принца Ойгена», принимающего топливо в бухте Кальванес.При этом с немецких кораблей самолет не заметили. Получив подтверждение о нахождении немецких кораблей в Норвегии, командующий английским Флотом Метрополии адмирал Тови немедленно уведомил об этом тяжелые крейсеры «Норфолк» и «Суффолк», несущие сторожевую службу в Датском проливе. Уведомление об этом получили также легкие крейсеры «Бирмингем» и «Манчестер». На соединение с ними было приказано идти крейсеру «Аретьюза». Еще до полуночи 21 мая в море было послано соединение под флагом вице-адмирала Ланселота Холланда, состоящее из линкора «Принс оф Уэллс», линейного крейсера «Худ» и шести эсминцев. Соединение получило приказ взять под наблюдение проходы в Атлантику, находящиеся выше 62-го градуса северной широты. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6871 | Дата: 21 января 2010 |
| |
Младшая сестра 19 июня 1943г. гросс-адмиралу К. Дёницу и его штабу был предоставлен проект новейшей лодки XXI серии. На заседании штаба присутствовал директор Marinebau профессор Х.Эльфкен. Будущая лодка, чьи характеристики изучало сейчас руководство Кригсмарине, своим рождением была обязана именно профессору: это он ухватился за предложение Ф.Брекинга из отдела разработок переделать неперспективную океанскую парогазотурбинную ПЛ в "электролодку". Командующий флотом остался доволен результатами: потенциальные возможности нового подводного корабля действительно впечатляли. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 7011 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Особенности конструкции В поперечном разрезе корпуса лодки IX серии. Хорошо видны стенки наружного легкого корпуса и труба прочного корпуса. Внутри трубы вверху - проход для экипажа, а ниже, в зависимости от зоны корпуса, находились главная баластная цистерна, емкости для топлива и аккумуляторные ниши. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5214 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Типы (серии) немецких лодок времен Второй мировой войны. До начала и в начале войны в Германии велось массовое строительство подлодок трех серий, или типов (type), как их именовали сами немцы - тип II, тип VII и тип IX. Базовые версии этих серий были разработаны за несколько лет до Второй мировой войны. Для применения в прибрежных водах существовала II серия надводным водоизмещением от 250 тонн. Однако малая дальность действия и ограниченный боезапас (всего 6 торпед) не позволяли использовать их результативно на основном театре боевых действий - в Атлантике, поэтому строительство серии прекратилось в 1941 году. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5682 | Дата: 17 января 2010 |
| |
С момента возникновения подводного флота Кригсмарине и до момента прекращения его существования структура руководства флотом неоднократно изменялась. Неизменным было только то, что высшее руководство операциями подводного флота находилось в компетенции Адольфа Гитлера, как верховного главнокомандующего вермахтом. Адольф Гитлер, Эрих Рёдер, Карл Дёниц, Эберхард Годт, Ганс Георг фон Фридебург ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2944 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Лодки Вальтера Модификации: XVIIA (построено 4 эксперимент. ед.), XVIIB (3 экс. ед.), XVIIB2, В3, G, Е, К, XVIII, XXVII (проекты) Предпосылки Еще с довоенного времени существовал проект V серии лодок, первый из необычных проектов бюро доктора Гельмута Вальтера. На бумаге серия V была небольшой лодкой, сравнимой по размерам со II серией, но она должна была двигаться в шесть раз быстрее (примерно 30 узлов под водой). Для этого предполагалось использовать возможности перекиси водорода (пергидроля). Перекись при разложении выделяет воду и кислород, который мог обеспечить работу дизелей лодки в подводном положении. Проект V серии в силу технических недостатков и консервативности руководства ВМФ так и остался на бумаге, а о лодке Вальтера забыли. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4825 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Новый козырь Третьего рейха В 1943 году противолодочная оборона союзников достигает такого уровня, что у немцев не остается никаких иллюзий насчет возможного успеха в подводной войне. Лодки довоенного образца одна за другой погибают на просторах Атлантики. Оружия, способного переломить ситуацию на море, нет. Последняя надежда руководства Кригсмарине - разработка XVIII серии лодок с турбинами Вальтера - и та, видимо, ляжет под сукно. Причины просты: колоссальная прожорливость турбин (а значит, малый радиус действия лодок) и отсутствие в нужном количестве нового топлива - перекиси водорода. Ситуация становится тупиковой. Однако находится неожиданный выход. С подачи Ф.Брекинга (начальника отдела разработок Управления Кораблестроения ОКМ) профессор Эльфкен (директор Управления кораблестроения - Marinebau) в апреле 1943 г. утверждает детальный план по переделке базового проекта XVIII серии в "elektroboot" - "электролодку". Изменения, по сути, затрагивают только энергетическую установку: немцы возвращаются к привычной схеме (дизель и электродвигатели), при этом значительно увеличивают как мощность электродвигателей, так и количество и емкость аккумуляторов; внешний вид и прочая "начинка" остаются абсолютно теми же. Так родилась новая, XXI серия немецких лодок.  ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 8600 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Модификации: XIVA (выпущено 10 ед.), XIVB (проект) . Для обеспечения патрулирования субмарин в водах США и Южной Атлантики возникла необходимость в лодках снабжения, способных доставлять значительные объемы топлива непосредственно в зону боевых действий. До сих пор эту функцию выполняли модифицированные ударные лодки серии IXD и переделанные минные заградители серии XB, которые для таких целей не вполне подходили. В результате появилась XIV серия, разработанная в 1940г., получившая название "дойная корова" (Milchkuh) и ставшая первым из проектов военного времени, доведенным до производства: уже в ноябре 1941г. одна из этих лодок вошла в строй. С более коротким и полным корпусом, чем более ранние серии, и с увеличенными внешними цистернами, "дойные коровы" значительно уступали в маневренности и времени погружения любым субмаринам той же величины. Они не имели торпедных аппаратов, зато могли перевозить свыше 400 тонн дополнительного топлива (этого хватало на дозаправку 15-20 лодок), а также четыре торпеды и довольно большой запас свежего продовольствия. На борту была даже собственная пекарня, и экипаж обслуживаемой лодки получал такую роскошь, как свежевыпеченный хлеб.  ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2098 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Модификации: XA (проект), XB (построено 8 ед.) Лодка Х серии имела много сходства с крупными океаническими минными заградителями класса UE (U-117) кайзеровского флота, она была спроектирована специально для постановки новейшей якорной мины Sondermine A (SMA). Проектировавшиеся лодки серии XA должны были стать огромными, в 2500 т, океанскими минными заградителями. По первоначальному проекту предполагалось, что запас мин SMA будет храниться в сухом отсеке, поскольку предполагалось производить установку взрывателей вручную, что невозможно сделать при заполнении отсека водой. Был спроектирован и еще один вариант, отличавшийся тем, что к главной минной камере должны были быть подведены дополнительные минные трубы от "седельных" балластных цистерн. Работы по этой серии не были продолжены из-за неприятия Деницем подводных лодок большого размера. Хорошо видны выступающие минные шахты на палубной надстройке. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2226 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Модификации: IXA (выпущено 8 ед.), IХВ (14 ед.), IXC (143 ед.), IXD (2 ед.), IXD2 (30 ед.) Хотя основную часть подводного флота Кригсмарине составляли лодки VII серии, все же имелась потребность в более крупной океанической (крейсерской) лодке с большим радиусом действия, рассчитанной на действия в оперативной зоне до Южной Атлантики и Индийского океана. В результате появились лодки IX серии; всего было построено 194 субмарины. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4485 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Модификации: VIIA (построено 10 ед.), VIIB (24 ед.), VIIC (572 ед.), VIIC/41 (87 ед.), VIID (6 ед.), VIIE (проект), VIIF (4 ед.). Ни одна лодка за все время существования подводного флота во всем мире не имела такого по величине военного успеха и такого драматичного фиаско, как пресловутая немецкая "семерка". На этой лодке мы особенно заострим внимание. Статистика Из представительниц седьмой серии вступило в строй 704 лодки из 1050 заказанных. Всего с 1935 по 1945 год Германией была введена в эксплуатацию 1171 подводная лодка самых разных серий. Выходит, что 60% всего подводного флота Кригсмарине составляли "семерки". При этом надо учитывать, что XXI и XXIII серии появились в самом конце войны и фактически не принимали участия в боевых действиях. Ограниченно использовались и малые лодки II серии. Таким образом, из 863 участвовавших в войне лодок большинство относилось к серии VII. Это самый массовый проект в мире: второе место занимает советский послевоенный 613-й проект, который насчитывал 215 единиц, построенных в СССР и 21 лодку, построенную в Китае. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 7681 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Модификации: IIA (выпущено 6 ед.: U1-U6), IIB (20 ед.: U7-U24, U120, U121), IIC (8 ед.: U56-U63), IID (16 ед.: U137-U152) Лодка U-9 серии IIB. Тесная рубка впоследствии будет увеличена. Пилообразная конструкция на носу лодки (устройство для резки противолодочных сетей) устанавливалась только в начале войны. Общие сведения Лодкам II серии с самого начала в планах Деница отводилась роль учебных. Небольшие, дешевые и простые в строительстве, лодки II типа можно было производить в очень короткие сроки. Всего их было построено 50 единиц. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1910 | Дата: 17 января 2010 |
| |
Особняком в категории старших унтерофицеров стояли фенрихи и оберфенрихи. Звание фенрих носили учащиеся старших курсов офицерских училищ, а оберфенрих - выпускники офицерских училищ, исполняющие офицерские должности в ожидании присвоения офицерского звания. Около 80% времени обучения учащиеся проводили на кораблях, исполняя штатные обязанности старших унтерофицеров. Фенрихи приравнивались к боцманам (по некоторым источникам к обермаатам), а оберфенрихи к штабсбоцманам (по некоторым источникам к обербоцманам). Однако по многим признакам можно сделать вывод, что их служебное положение по отношению к остальным старшим унтерофицерам колебалось в зависимости от исполняемой должности. И уж наверняка оберфенрих явно стоял выше всех унтерофицеров. На снимке фенрих корабельной службы. Хорошо заметна звездочка (эмблема корабельной службы) на рукаве. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1891 | Дата: 16 января 2010 |
| |
Эмблемы служб военных чиновников частично совпадали с эмблемами строевых военнослужащих (кроме цвета), но имелись и эмблемы присущие только чиновникам. Это в основном касалось тех служб, в которых должности могли замещаться только чиновниками (например, зубоврачебная служба, фармакологическая, интендансткая, юридическая и т.п.). А в тех службах, где имелись и строевые военнослужащие и военные чиновники, то первые носили золотистую эмблему своей службы, а вторые такую же, но серебристую и выше имперский орел с опущенными крыльями. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2658 | Дата: 16 января 2010 |
| |
До 1938 года погоны флотских военных чиновников по форме и рисунку совпадали с погонами армейских военных чиновников за исключением цветов. Если в армии цвет погон был темно-зеленый, а цвета косичек огибавших погон были белого, красного и зеленого цветов, то во флоте поле погона было темно-синее, а косички белого и синего цветов. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2799 | Дата: 16 января 2010 |
| |
Старшие унтерофицеры, служившие в частях берегового базирования, служившие в составе морской пехоты, а с 1938 года и береговой артиллерии; учебных частей, рот воздушного оповещения, наблюдения и связи (ВНОС);носили армейскую униформу цвета фельдграу, но с некоторыми отличиями. Так, везде, где у армейских унтерофицеров галун и иные знаки были серебристого цвета, то у флотских -золотистого цвета. Погоны имели верхний край не закругленный, а угловатый. Цвет поля погона бутылочно-зеленый. На погоне обязательно помещался уменьшенный знак службы. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1961 | Дата: 16 января 2010 |
| |
Погоны старших унтерофицеров пятиугольной формы длиной 11-12 см. и шириной 4.5 см. Цвет погон синий без цветных кантов. Галун золотистый шириной 9 мм. (по некоторым источникам 10мм.). Звездочки обычной для Германии формы четырехконечные серебристые. Эмблемы служб металлические штампованные золотистые. 1. Боцман (Bootsmann). 2-Штабсбоцман (Stabsbootsmann). 3-Обербоцман (Oberbootsmann). 4-Штабсобербоцман (Stabsoberbootsmann) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1484 | Дата: 16 января 2010 |
| |
Фуражка старшего унтерофицера, на втором плане для сравнения фуражка младшего офицера. Тулья фуражки темно-синяя, околыш черный, эмблема и имперский орел (вермахтовского образца) золотистые. Черный клеенчатый подбородный ремешок. Тулья при определенных формах одежды покрывалась белым чехлом (имперский орел и эмблема надевались тогда поверх чехла). ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1741 | Дата: 16 января 2010 |
| |
Старшие унтерофицеры и фенрихи (Unteroffizire mit dem Riemen, Faehnrichen) Как уже писалось выше, старшие унтерофицеры по своему положениюстояли ближе к офицерам, нежели к матросам. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1528 | Дата: 16 января 2010 |
| |
Великолепный пример использования брандеров имел место в 1942 году, когда миноносец «Кэмпбеллтаун» пробил ворота дока в порту Сен-Назер. На носу корабля распологалось пять тонн взрывчатки, снабженной взрывателем замедленного действия, и диверсия конечно же прошла в полном соответствии с планом союзников. |
Просмотров: 994 | Дата: 14 января 2010 |
| |
Модификации: IA (построено 2 ед. - U-25 и U-26) Достаточно большие лодки (водоизмещение около 1000 тонн), ставшие прообразом IX серии. По конструкции практически полностью повторяли лодку Е-1, построенную по заказу Испании, но позже проданную Турции как "Gur". Существенной разницей было то, что прочный корпус проекта E-1 собирался на заклепках, а корпуса лодок I серии были сварными. Это дало существенную экономию в весе лодки. Вместо торпед лодки типа IA могли принимать 28 мин ТМА или 42 мины ТМВ. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2269 | Дата: 23 декабря 2009 |
| |
|
ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ |
|
Главнокомандующие Вермахта |
|
|
Загрузка. Пожалуйста, подождите... 
|