Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/alibi723/data/www/ww2history.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) » Танки, САУ, Артиллерия, стрелковое оружие, минное оружие, авиация, инженерная техника сражавшихся сторон. Тайны Второй мировой войны.Битвы, сражения Второй мировой войны на WW2History.ru
Военно-Исторический портал посвященный Второй Мировой войне. » Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС)
ВООРУЖЕНИЕ СССР
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ
СОВЕТСКИЕ САУ
Вооружение воздушных сил. РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
Вооружение морских сил (ВМФ). Русские корабли и подводные лодки
Вооружение сухопутных сил. Огнестрельное, минное оружие.
РУССКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ
Советские броневики, БТР и гусеничные машины
Обмундирование и знаки отличия Красной Армии
Штатная организация частей и подразделений РККА
Вооружение артиллерии
ФАКТЫ
РУССКИЕ БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА
Личности и выдающиеся конструкторы СССР
АСЫ
ГЕНЕРАЛЫ И ПОЛКОВОДЦЫ СССР
ИОСИФ СТАЛИН
ГЕОРГИЙ ЖУКОВ
КОНСТАНТИН РОКОССОВСКИЙ
КЛИМ ВОРОШИЛОВ
ИВАН КОНЕВ
ЛЕОНИД ГОВОРОВ
ФЕДОР ТОЛБУХИН
РОДИОН МАЛИНОВСКИЙ
СЕМЕН ТИМОШЕНКО
НИКОЛАЙ ВАТУТИН
ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
  • Русские партизаны
  • Украинские партизаны
  • Белорусские партизаны
  • Прибалтийские партизаны
  • Еврейские партизаны
  • Бульбовцы
  • Награды
  • Высшие степени отличия
  • Ордена
  • Медали
  • За подвиги женщинам
  • Сражения и операции СССР
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • Горьковская (Нижегородская) область в годы войны
  • Награждены посмертно
  • ГЕРОИ
  • Город Горький - город воинской славы !!!
  • Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области
  • Фронтовая жизнь советских воинов
  • Военные марши
  • Песни
  • Дороги войны
  • ПИСЬМА С ФРОНТА
  • Документы и удостоверения
  • ПОДВИГИ
  • Жертвы войны
  • Поле битвы
  • Числа
  • Союзники СССР. Антигитлеровская коалиция
    ПОЛЬША
    ФРАНЦИЯ
    КАНАДА
    АМЕРИКА
    АНГЛИЯ
    ДРУГИЕ СТРАНЫ
    ФОТОГАЛЛЕРЕИ
    Секретные материалы
  • Тайные операции
  • Разведка СССР
  • Тайны
  • РОА
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги
  • Мемуары
  • Фотогалерея
  • Военная техника
  • Воины
  • Плакаты пропаганды
  • Картины о войне
  • Элементы сражений
  • ВИДЕО
  • РУССКИЕ ТАНКИ
  • РУССКИЕ САМОЛЕТЫ
  • ФИЛЬМЫ/СЕРИАЛЫ О ВОЙНЕ
  • ПРОПАГАНДА
  • Меню сайта

    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Обратная связь
    Правообладателям
    От авторов сайта
    Ресурсы
    Опрос на сайтеWW2History.ru

    Рокоссовский
    Жуков
    Конев
    Ватутин
    Малиновский
    Говоров
    Толбухин



    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Высотный разведчик / бомбардировщик Юнкерс Ju-188
    Бомбардировщик Ju-288 должен был придти на смену самолету Ju-88. После начала Второй Мировой войны его проект уже приближался к стадии прототипа, но в 1941 году возникли непредвиденные задержки: и стало ясно, что между Ju-88 и Ju-288 должна появиться промежуточная модель. Таким самолетом оказался Ju-188, созданный на основе прототипа Ju-88B и впервые поднявшийся в воздух в 1940 году. Ju-88 начал поступать на вооружение и 1942 году, всего было выпущено около 1100 таких самолетов, включая бомбардировщик Ju-188A с двумя двигателями "Юмо 212А" мощностью по 1776 л.с. и его разведывательную версию Ju-188D; 6омбардировщик Ju-188Е с установкой радиальных двигателей воздушного охлаждения вместо V-образных водяного охлаждения и его разведывательную персию Ju-188; Ju-188S высотный ударный самолет и Ju-188T - высотный разведчик. Кроме того, у самолета имелись варианты всепогодного и ночного истребителя.
    Высотный разведчик / бомбардировщик Юнкерс Ju-188

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1530 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Бомбардировщик Хейнкель He-177A-5 "Greif"
    Бомбардировщик «Хейнкель» Не 177 считается двухмоторным (два сдвоенных двигателя) цельнометаллическим свободнонесущим среднепланом.
    Фюзеляж: Цельнометаллический полумонокок квадратного сечения с сильно скругленными углами. Силовой набор состоит из 52 шпангоутов и стрингеров. Обшивка -дюралевые листы, приклепанные впотай. Технологически фюзеляж делился на пять частей. Люк для входа экипажа в самолет находился в нижней части подфюзеляжной гондолы, дополнительный лаз имелся в днище задней части фюзеляжа. Застекленный колпак хвостовой стрелковой турели открывался откидыванием вбок.
    Бомбардировщик Хейнкель He-177A-5 "Greif"

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1399 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Транспортынй самолет/бомбардировщик Фокке-Вульф FW-200 "Condor"
    Самолет «Кондор» использовался как дальний разведчик для поиска союзных конвоев в Северной Атлантике во время Второй мировой войны. После обнаружения конвоя самолет сам атаковал транспорты, либо наводил на них «волчью стаю» немецких подлодок.
    Изначально «Кондор» проектировался как трансатлантический воздушный лайнер и первый свой полет в июле 1937 года совершил именно и этом качестве.
    Транспортынй самолет/бомбардировщик Фокке-Вульф FW-200 "Condor"

    Первый из 259 военных самолетов Fw-200 поступил на вооружение в сентябре 1939 года. Несколько «Кондоров» использовались как транспортные машины для высшего руководства страны, но основная часть самолетов (всего было семь вариантов) выпускалась в качестве дальних разведчиков и бомбардировщиков. Варианты этого самолета отличались вооружением, наличием радара, разными комбинациями держателей бомб и ракетных контейнеров, а также наличием системы самонаведения.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1371 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Средний бомбардировщик Хейнкель He-111H
    Основной модификацией Не-111 стал He-111Н. По сути дела это был Не-111Р с другим вариантом силовой установки - на нем стояли два двигателя "Юмо" 211. Не 111Н был принят на вооружение в 1939 году, всего было изготовлено около 6150 таких самолетов во множестве вариантов от Не-111Н-1 до Не-111Н-23. Эти модификации характеризовались возрастающей мощностью двигателя, увеличенной вместимостью топливных баков, усилением оборонительного вооружения и улучшением бронирования. Самолеты этого типа могли использоваться для атак кораблей противника, разведки и корректировки, перевозки парашютистов и буксировки десантных планеров.
    Средний бомбардировщик Хейнкель He-111H

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1013 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87D
    Первоначально новый пикировщик разрабатывался под двигатель Jumo 211F, но двигатель никак не мог достигнуть требуемых характеристик. Весной 1940 года был готов новый двигатель Jumo 211J-1, для увеличения мощности на двигатель установили улучшенный центробежный нагнетатель, поставили промежуточный радиатор, полностью переделали управление газом и впрыском топлива. В результате двигатель развивал на взлете почти 1400л.с.
    Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87D

    На самолете увеличили емкость внутренних топливных баков, как у модификации R, баки протектировались резиновой губкой, которая затягивала пробоины от пуль до 12-мм.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1549 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Горизонтальный и пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-88A
    Ju-88 мог бы поспорить с "Москито" за титул самого многоцелевого военного самолета Второй Мировой войны. Этот чрезвычайно необходимый Германии самолет был спроектирован как скоростной горизонтальный и пикирующий бомбардировщик.
    18 июня 1938 г. в воздух поднялся серийный прототип Ju 88 V6. За ним последовали еще четыре опытных самолета, заказанных вместе с 10 предсерийными Ju 88A-0.
    Горизонтальный и пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-88A

    Бомбардировщик Ju 88 V6 подобно V5 был оснащен двумя двигателями Jumo 211B-1, но трехлопастные винты заменили на четырехлопастные, а новое шасси позволило сократить объем мотогондол. Основное шасси имело теперь стойки с гидравлическим управлением, с поворотом на 90°. Самолет был четырехместным, взлетный вес возрос с 10 000 кг до 10 250 кг. Оборонительное вооружение состояло из трех пулеметов MG-15, бомбовая нагрузка в бомбоотсеке доходила до 500 кг. Ju 88 V7, совершивший первый полет 27 января 1938 г., стал вторым эталоном в серии «А». Позже его переделали в прототип «охотника» серии «С». Ju 88 V8 и V9 отличались от предшественников только тем, что получили воздушные тормоза на консолях, a Ju 88 V10 использовался для испытаний внешней подвески бомб под центропланом. Воздушные тормоза и внешняя подвеска бомб стали стандартом для первых серийных Ju 88A-0, сошедших со сборочной линии в марте 1939 г.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1272 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Авиационна мина bm 1000
    В этой комплектации мина не имеет носового обтекателя и носового тормозного диска. Роль тормозного устройства выполняет тормозной парашют LS 1, который крепится к оперению. Это маленький компактный парашют, присоединенный к концу оперения LW 17. Парашют (76.2 см. в диаметре) изготовлен из сетчатого искуственного шелка. Он имеет 12 зеленых камуфляжных строп из искусственного шелка приблизительно 1.53 метра длиной. Он упакован в легком тканевом коричневого цвета пакете, который прикреплен свободно к хвостовому оперению мины и присоединен к кольцу оперения четырьмя стальными проволоками, связанными с четырьмя зажимами. 12 парашютных строп, в свою очередь, присоединены к четырем проволочными тягам, и вытяжная фала протянута на самолет.
    Авиационна мина bm 1000

    При отделении мины от самолета вытяжной фал обеспечивает раскрытие парашюта.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1809 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Авиационная мина bm 1000 ad 101
    Мина комплектуется носовым тормозным диском (Bugspiegles) (1), носовым обтекателем (Bugverkleidung) и хвостовым оперением (Leitwerke) . Носовой тормозной диск предназначен для снижения скорости падения мины за счет того, что плоская тупая передняя поверхность мины имеет значительное сопротивление. Носовой тормозной диск просто приклеен к носовой части корпуса. Существовало два образца носового тормозного диска - BS 1, который изготавливался из прессованного картона, и BS 2. который изготавливался из динала (прессованный картон, пропитанный смолой).
    Авиационная мина bm 1000 ad 101

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1363 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Плавучас мира Wasserpalloon.
    Летом 1944 немецким Лафтваффе было приказано создать и применить мины, которые могли бы уничтожать уничтожать мосты на Рейне и других главных реках. Эта мина была попыткой выполнить это требование. В качестве основы была взята зажигательная бомба Flam C 250, которая вместо взрывателя оснащалась оптическим взрывным устройством.
    Плавучас мира Wasserpalloon.

    Мина загружалась взрывчатым веществом так, чтобы придать ей небольшую положительную плавучесть и позволить ей плыть в вертикальном положении носом вниз по течению. Несколько витков детонирующего шнура было прикреплено на внутренней части хвостовой части мины. Когда мина заплывала под мост, оптическое взрывное устройство ссрабатывало, взрывая детонирующий шнур, который разрушал хвостовую часть мины и вскрывал отсек плавучести. Это приводило к погружению мины. Одновременно воспламенялся огнепроводный шнур, который горел несколько секунд, позволяя мине погрузиться в воду. Когда огнепроводный шнур догорал, детонатор взрывал разрывной заряд, и столб воды взрыва разрушал мост.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1158 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Мины серии BM (Bombenminen) "Моника"
    29 октября 1955 года в 1 час 30 минут на рейде Севастополя произошел взрыв, в результате которого флагман Черноморского флота линейный корабль "Новороссийск" (бывший итальянский "Джулио Чезаре") получил пробоину в носовой части. В 4 часа 15 минут линкор вследствие неостановимого поступления воды в корпус перевернулся и затонул. Истинная причина взрыва и что именно взорвалось, несмотря на проведенное расследование и последующие многолетние исследования, так и не были выяснены.
    Достоверно установлено, что взрыв был наружным сдвоенным (два заряда, взорвавшиеся с расхождением по времени в десятые доли секунды), т.е. произошел не внутри корпуса корабля, а вне его, и произошел он под днищем в носовой части между 31-м и 50-м шпангоутами справа от киля. Именно в этом месте имеется пробоина площадью около 150 кв. метров, проходящая от днища вверх через все палубы и выходящая на верхнюю палубу.
    Все остальные параметры взрыва получены различными исследователями рассчетным путем, исходя из размеров и характера повреждений, размеров и формы воронки от взрыва на грунте.
    Мины серии BM (Bombenminen) "Моника"

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 4665 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Реактивный истребитель-бомбардировщик Me-262A-1/A-2
    Этот самолет по праву можно назвать одним из лучших не только в Германии, но и во всем мире того времени. Смелая разработка турбореактивного самолета позволила немецким конструкторам добиться создания этой мощной машины. Не их вина, что Me-262 так и не стал тем, кем его видели конструкторы - его возможности похоронили желания Гитлера и высшего руководства люфтваффе. Но даже после всех "издевательств" Me-262 позволил Германии достичь на короткий период превосходства и ввегнуть английских и американских летчиков в шок - т.е. просто уклонялись от боя!
    Реактивный истребитель-бомбардировщик Me-262A-1/A-2

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1584 | Дата: 31 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Реактивный истребитель Хейнкель He-162 "Salamander"
    Варианты вооружения. С самого начала вокруг вооружения велись споры. Согласно требованиям, на борту должна была устанавливаться одна или две пушки калибра 30 мм, под которыми, конечно, подразумевались небольшие пушки МК 108 (огромная МК 103 была слишком мощной). Группа конструкторов во главе с Карлом Шварцлером пришла к выводу о невозможности размещейия более 50 патронов на ствол, однако при использовании высокоскоростных MG 151 калибра 20 мм боезапас увеличился бы до 120.
    Реактивный истребитель Хейнкель He-162 "Salamander"

    Поэтому на прототипе VI предусматривалась установка орудий калибра 20 мм, однако Министерство авиации настояло на том, чтобы V2 был оснащен двумя пушками МК 108. В начале января эти пушки прошли испытания стрельбой, которая приводила к недопустимым вибрациям. Несмотря на то что на прототипе V6 также стояли МК 108, мнение инженеров фирмы все же было учтено, и, в соответствии со стандартом, на серийном Не 162А-2 устанавливались MG 151 с 120 патронами на ствол.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1186 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Противотанковый самолет Юнкерс Ju-87G
    В 1942 году командование "Люфтваффе" осознало недостаточную эффективность стандартных бомб против постоянно усиливающейся танковои брони. И если в начале войны эффективность обычных бомб была вполне приемлемой, то к началу 1943 года против возрастающего количества средних танков Т-34 они оказались практически бесполезны. Необходимо было прямое попадание бомбы в танк. Но пикировать на каждый отдельный танк с 250-кг бомбой не представлялось возможным. И бомб не хватит, и попасть трудно. Требовалось противопоставить возникшей угрозе какое-то новое более совершенное оружие.
    Противотанковый самолет Юнкерс Ju-87G

    Было предложено использовать в этом качестве модернизированную зенитную 37-мм пушку Flak 18. Переделка орудия свелась к смене дульного тормоза, сокращению длины ствола и изменению механизмов отката и затвора. Всю эту конструкцию поместили в обтекаемый контейнер. Так на свет появилась авиационная пушка ВК 3,7 sm. Боекомплект орудия составлял 12 снарядов (как правило, бронебойных) в узких коробчатых магазинах.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1526 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Разведывательный самолет Фокке-Вульф FW-189 "Uhu"
    Fw-189 тактический ближний разведчик, по схеме - двухфюзеляжный моноплан с полностью застекленной кабиной в центральной гондоле.
    В июле 1938 г., через 15 месяцев после получения задания на проектирование, главный конструктор и главный летчик-испытатель фирмы Фокке-Вульф в одном лице, Курт Танк, поднял первый прототип Fw-189 V-1 (V - Versuchsmuster, экспериментальный) в воздух, самолет имел гражданскую регистрацию D-OPVN.
    Разведывательный самолет Фокке-Вульф FW-189 "Uhu"

    Двигатели предсерийных самолетов имели двухлопастные деревянные воздушные винты. Винты имели фиксированный шаг, из-за чего эффективность силовой установки значительно падала. С месячным интервалом взлетел второй прототип Fw-189V-2 (D-OPHD), за ним последовал в сентябре Fw-189V-3 (W.Nr. 1999, D-ORMH, позже регистрация изменена на военную GJ+RT).

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2375 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Транспортный самолет ju.52-junkers
    В конце 20-х годов растущая популярность самолётов Гуго Юнкерса в воздушных перевозках по всему миру подтолкнула руководство фирмы к созданию более мощного и вместительного самолёта на смену широко известным в двадцатые годы "Юнкерсам" W.33 и F.13.
    Транспортный самолет ju.52-junkers

    В 1929 году ведущий конструктор фирмы Юнкерс - Эрнс Цингель приступил к разработке новой машины. А 13 октября 1930-го в воздух поднялся первый Ju.52/1m. Первоначально это одномоторный почтовый самолет с большой грузовой кабиной объёмом почти 20 куб. м , позволявшей размещать крупногабаритные грузы. Он строился небольшой серией. А через год, в апреле 1931-го, на его основе создается пассажирский трехмоторный самолет, обозначенный Ju.52/Зm. В 1932 году начинается его серийное производство, продолжавшееся до середины 1944-го.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3996 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Связной самолет Физелер Fi-156 "Storch"
    Одним из наиболее удачных немецких самолетов времен Второй Мировой войны был "Шторьх" ("Аист"). Герхард Физелер спроектировал эту машину как самолет укороченного взлета/посадки и снабдил ее крылом большой подъемной силы. Разбег "Шторьха" составлял всего 65 метров, а пробег после посадки - 22 метра; при встречном ветре 40 км/ч машина могла "зависать" в воздухе без потери управляемости. Созданный по спецификации 1935 года на легкий связной и разведывательный самолет, Fi-156 впервые поднялся в воздух весной 1936 года и был принят на вооружение в 1937 году.
    Связной самолет Физелер Fi-156 "Storch"

    Лёгкий фюзеляж прямоугольного сечения имел каркас из стальных труб с полотняной обшивкой. Двухлонжерное деревянное крыло было обтянуто полотном, а хвостовое оперение имело обшивку из фанеры. Вдоль всей передней кромки крыла шел алюминиевый предкрылок. Всю заднюю кромку крыла занимала посадочная механизация - внутренняя панель представляла собой щелевой закрылок, а внешняя - статически сбалансированный щелевой элерон.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1717 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Связной самолет Физелер Fi 156C-3
    Одним из наиболее удачных немецких самолетов времен Второй мировой войны был "Шторьх" ("Аист"). Разработанный Генрихом Физелером, асом Первой мировой войны (22 победы), и его главным конструктором Рейнхольдом Мевесом, которые специализировались в создании самолётов укороченного взлёта и посадки (УКВР), самолет был снабжен крылом большой подъемной силы. Разбег "Шторьха" составлял всего 65 метров, а пробег после посадки - 22 метра; при встречном ветре 40 км/ч машина могла "зависать" в воздухе без потери управляемости.
    Связной самолет Физелер Fi 156C-3

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1194 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Ударный самолет Dornier Do 335
    Do.335, довольно часто упоминавшийся под наименованием Пфайль (Стрела), был более чем революционной конструкцией, хотя его компоновка и не была совсем новой.
    История
    В 1942 году фирма «Дорнье» выиграла конкурс по созданию ударного самолета нового типа. Особенностями одноместного истребителя-бомбардировщика были тандемное расположение двигателей, и крестообразное оперение. Первый полет состоялся 26 октября 1943 года. К моменту захвата американскими войсками завода в Оберпфаффенхофене было построено 13 самолетов Do 335A и еще 15 находились в сборке.
    Ударный самолет Dornier Do 335

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1631 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Воздушные гиганты, не имевшие перспектив.
    Погода 23 апреля 1917 года была спокойной и не такой переменчивой, какой она обычно бывает в этот весенний месяц. Солнце изредка проглядывало сквозь тучи. По Северному морю шла легкая рябь. Норвежский барк "Ройал" шел вдоль побережья Дании юго-западным курсом с грузом леса, предназначенного для английских угольных шахт.

    Неожиданно, когда барк находился примерно в 50 милях от маяка Горнс-Риф, норвежские моряки услышали гул моторов. Прямо над мачтами норвежского судна парила огромная серо-черная сигара германского цепеллина. Отчетливо был виден бортовой номер L-23 и тевтонский крест. Недолго моряки наблюдали за воздушным кораблем: вблизи форштевня раздался взрыв бомбы - сигнал остановиться. Капитан среагировал немедленно. Он махнул платком, отдав приказ лечь в дрейф и приготовить шлюпки. Поскольку их груз являлся контрабандой, норвежцы решили, что им было предоставлено право перейти в шлюпки и в них переждать потопление судна. Всякое сопротивление под дулами крупнокалиберных пулеметов цепеллина было бесполезно. К тому же на борту воздушного гиганта находился запас бомб, и для него не составляло большого труда разбомбить судно: почти каждый день в газетах многих стран можно было прочитать новое страшное сообщение о нападениях германских подводных лодок и налетах цепеллинов.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 3085 | Дата: 30 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Фокке-Вульф FW-190D
    Fw-190 - единственный немецкий истребитель, спроектированный и запущенный в массовое производство уже во время войны. Первоначально самолет проектировался под радиальный двигатель, однако к началу 1944 года возможность повышения мощности BMW-801 была исчерпана. Стандартом стала модель Fw-190D с V-образным 12-ти цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Jumo-213.

    Фокке-Вульф FW-190D


    Мощность двигателя могла увеличиваться на короткое время до 2100-2240л.с. за счет использования системы MW-50, посредством которой в цилиндры двигателя впрыскивалась воднометаноловая смесь.
    Завышенный вес самолета отрицательно сказывался на маневренности. Время виража на 3-4 сек больше (22 сек вместо 19), чем у Ла-5, Ла-7, а скороподъемность составляла 12-14м/сек, в то время как у других истребителей она составляла 15-20 м/сек. Поэтому FW-190 выполнял задачи воздушного прикрытия сухопутных войск, а также применялся в качестве истребителя-бомбардировщика и штурмовика, так как по своему вооружению он был самым мощным истребителем в мире.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 1876 | Дата: 23 декабря 2009 |    
     [ Немецкие самолеты. Оружие Люфтваффе (ВВС) Ruhrstahl X-4
    Ruhrstahl X-4 (Руршталь икс-4), известная также как «Крамер X-4» или «РК 344 Рур Шталь-Крамер» — ракета класса воздух-воздух, изобретённая во время Второй мировой войны в Третьем рейхе инженером Максом Крамером, работавшим на «Рур Шталь АГ»

    Ruhrstahl X-4

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>>
    Просмотров: 2626 | Дата: 23 декабря 2009 |    
    <<< 1 2 >>>
    ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ
    НЕМЕЦКИЕ САУ
    НЕМЕЦКИЕ САМОЛЕТЫ. ОРУЖИЕ ЛЮФТВАФФЕ
    СЕКРЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЮФТВАФФЕ
    Опознавательные знаки немецких танковых частей
    Тактика немецких танковых групп
    Оружие сухопутных войск (HEER). Огнестрельное, минное оружие.
    Немецкие броневики, БТР и различные гусеничные машины.
    Оружие Кригcмарине (ВМФ). Немецкие корабли, подводные лодки
    Артиллерия Вермахта. Немецкие пушки, минометы.
    Трофейная техника на службе Вермахта
    Оружие возмездия
    Инженерная техника и сооружения
    Обмундирование и элементы экипировки немецких солдат
    ВЕРМАХТ
    АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ВЕРМАХТА
    ВОИНСКИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРМАХТА
    НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ И САУ. Оружие Панцерваффе
    ФАКТЫ
    Главнокомандующие Вермахта
    ГЕРМАН ГЕРИНГ
    ГЕЙНЦ ГУДЕРИАН
    ГЕНРИХ ГИММЛЕР
    ЭРИХ ФОН МАНШТЕЙН
    ЭРВИН РОММЕЛЬ
    КАРЛ ДЕНИЦ
    ГЕРД ФОН РУНШТЕДТ
    ВИЛЬГЕЛЬМ КЕЙТЕЛЬ
    ЭВАЛЬД КЛЕЙСТ
    АЛЬБЕРТ КЕССЕЛЬРИНГ
    ЛИЧНОСТИ
    Суд в Нюрнберге
    Партийные организации Германии
  • ГЕСТАПО
  • Германский трудовой фронт
  • Гитлерюгенд
  • Лига немецких девушек
  • НСДАП
  • НСКК
  • ПИМПФ
  • SS(Shutz Staffel)
  • SA (Sturmabteilung)
  • ТУЛЕ
  • Награды Германии
  • Награды ВДВ
  • Награды личного состава Вермахта и СС
  • Награды высшего командного состава
  • Награды полиции и гражданского населения
  • Награды пехотинцев
  • Награды танковых подразделений
  • Награды подразделений ПВО
  • Награды ВМФ
  • Секреты Вермахта
  • Тайное оружие Германии
  • Новая Швабия в Антарктиде
  • Летающие тарелки Германии
  • Оккультный Рейх
  • Экспедиции нацистов
  • Преступления против человечества
  • Секретные операции Абвера
  • Книги и мемуары о войне
  • Книги и мемуары немецких генералов
  • Немецкие авторы о войне
  • Музыка и песни Третьего Рейха
  • Военные марши Германии
  • Песни
  • Неизвестный Гитлер
  • Адольф Гитлер
  • Рейхстаг
  • ТРЕТИЙ РЕЙХ
  • Картины Гитлера
  • Фото Адольф Гитлер
  • Союзники Германии
    ЯПОНИЯ
    ИТАЛИЯ
    ИСПАНИЯ
    ЛИТВА
    ЭСТОНИЯ
    ЛАТВИЯ
    ХОРВАТИЯ
    ЧЕХИЯ
    ФИНЛЯНДИЯ
    СЛОВАКИЯ
    ВЕНГРИЯ
    РУМЫНИЯ
    АВСТРИЯ
    Немецкие художники о войне и своем народе
  • Картины
  • Плакаты пропаганды Германии
  • Фотогалереи
  • Фотогалереи-ВИДЕО
  • Немецкая военная техника
  • Немецкие солдаты
  • Боевая обстановка
  • ВИДЕО
  • Военные операции Германии
  • 1939
  • 1940
  • 1941
  • 1942
  • 1943
  • 1944
  • 1945
  • Военные карты
  • ---

    WW2HISTORY.RU | Возрастные ограничения от 21+