Опрос на сайтеWW2History.ru |
Кто был лучшим полководцем СССР по вашему мнению? |
|
|
Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 251/20 Hanomag. Немецкая военная техника времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 9551 | Дата: 31 октября 2011 |
| |
Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 251/18 Ausf.C Hanomag. На переднем плане командирская машина. 1-я танковая дивизия, Франция, май 1940 года. Немецкая военная техника времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5508 | Дата: 14 сентября 2011 |
| |
Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 251/10 Ausf.C Hanomag. 126-ой панцергренадирский полк 23-ей танковой дивизии.Немецкая военная техника времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 12768 | Дата: 13 сентября 2011 |
| |
Volkswagen Volkswagenwerk GmbH. KdF Stadt (Wolfsburg) Volkswagen Typ 823
История этой фирмы началась в Германии с широкой пропагандистской компании. 17 января 1934 года Фердинанд Порше ( Porsche) обнародовал свои идеи о создании «немецкого народного автомобиля». Под лозунгом «Сила через радость» (Kraft-durch-Freude) населению предлагалось вносить взносы в счет предоплаты автомобилей, которые будут выпускаться на новом заводе в Вольфсбурге (первоначально эмблемой фирмы служил герб этого города, и лишь позже появился всемирно известный логотип VW). В основу проекта были положены идеи Ф.Порше, внешний вид машины сделан по наброскам Гитлера. Подписка приобрела гигантский размах: было собрано 267 млн.марок на 336тыс. автомобилей. В 1936г. первые 30 опытных образов были выпущены на заводах Daimler-Benz. В 1939г. планировалось выпустить 170000 легковых автомобилей, которые должны были разойтись среди подписчиков-акционеров, но в этот год было произведено всего около 300 гражданских машин, большая часть которых распределилась среди различных военных ведомств. Бронеавтомобиль/импровизированный танк Volkswagen Typ 823 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5450 | Дата: 25 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый полицейский бронеавтомобиль ADGZ Polizei-Panzerkampfwagen ADGZ, M35 mittlere PanzerwagenАвстрийская фирма «Штайр-Даймлер-Пух» создала броневик ADGZ для своей армии в 1934 году. Этот тяжелый броневик выпускался в 1935-1937 годах в Австрии. Но в 1938 году произошел «Аншлюз» и все австрийские заводы стали работать под контролем немцев. В 1941 году фирма «Штайр» получила заказ от Генриха Гиммлера(Рейхсфюрера СС) на создание для войск СС 25 единиц бронеавтомобиля ADGZ. Через год заказ был выполнен. Всего австрийской фирмой «Штайр-Даймлер-Пух» было создано 27 единиц БА ADGZ. Боевое применение броневики ADGZ получили в 1939 году при вторжении в Польшу, точнее после него. Немецкий тяжелый полицейский бронеавтомобиль ADGZ ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5021 | Дата: 3 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый колесный бронетранспортер Sd Kfz 247 2-х и 3-х осные варианты. Schwere gelandegangige gepanzerte Personenkraftwagen (Sd Kfz 247) S gl gep PKW Typ 1c. Немецкая фирма «Даймлер-Бенц» создала тяжелый бронированный автомобиль на шасси тяжелого пассажирского автомобиля для разведывательных подразделений Вермахта. Также Sd Kfz 247 создавался как штабной бронированный автомобиль для быстрой и безопасной переброски офицеров штаба. Почти все комплектующие (шасси, двигатель) были заимствованы у немецкой фирмы «Крупп», и первые 10 единиц бронеавтомобиля Sd Kfz 247 были созданы на базе L2H143 (грузовик с колесной формулой 6х4) . Позже были созданы БА Sd Kfz 247 на базе четырехколесного автомобиля той же фирмы «Крупп». Двигатель, которого располагался впереди. Лоб корпуса машины был полностью закрыт легкой броней и воздухозабор осуществлялся через бронированные жалюзи, расположенные на носу бронеавтомобиля. Немецкий тяжелый колесный бронетранспортер Sd Kfz 247 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 8423 | Дата: 3 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронеавтомобиль огневой поддержки Sd Kfz 234/3 и Sd Kfz 234/4 Schwere Panzerspahwagen (7.5cm KwK) (Sd Kfz 234/3), Schwere Panzerspahwagen (7.5cm PaK 40) (Sd Kfz 234/4), Great 94 и Gerat 96. Изначально бронированные автомобили Sd Kfz 234/3 и Sd Kfz 234/4 предназначались для разведывательных целей и непосредственной поддержки пехоты. Но в связи с реорганизацией разведывательных подразделений Вермахта эти бронированные автомобили выполняли другие функции. В начале осени 1943 года большая часть Sd Kfz 234 вооружалась пушкой KwK (P24), но через год было принято решение только четверть (25% всех БА )машин вооружить этими пушками. Адольф Гитлер в ноябре 1944 года лично приказал, чтобы все машины Sd Kfz 234 вооружались пушкой PaK40, вместо KwK (P42). В связи с этим решением, производство Sd Kfz 234/3 было прекращено в конце 1944 года. Немецкий тяжелый БА огневой поддержки Sd Kfz 234/3 и Sd Kfz 234/4 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5957 | Дата: 3 ноября 2010 |
| |
TrippelTrippel Werke GmbH Homburg Бронеавтомобиль - амфибия SchildkröteВ 1934 году Ганс Триппель разработал прототип автомобиля-амфибии. В 1939-м машина заинтересовала военных, был налажен серийный выпуск. Всего вермахт около 1500 подобных автомобилей. 350 из них изготовил в 1940- 1942гг. завод Bugatti в Мольсхайме, с января 1941 года выпуском амфибий данного типа занимался специально построенный завод Trippel Werke GmbH в Хомбурге (район Франкфурта-на-Майне). В основном амфибии Trippel SG6 поступали в войска СС. Trippel Schildkrote-один из наименее известных немецких бронеавтомобилей Второй мировой войны. Работа над этой машиной началась на фирме Trippel Werke во второй половине 1941 г. Фирма эта специализировалась на выпуске армейских амфибий SG-6. В 1943г. начался выпуск более мощной модели SG-7 с двигателем Tatra 67, она-то в конечном итоге и легла в основу проектируемого плавающего броневика. В 1943- 1944гг. было изготовлено 3 прототипа, получивших заводское обозначение ЕЗ (название Schildkrole - «черепаха», появилось позже). Немецкий бронеавтомобиль - амфибия Schildkröte ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4573 | Дата: 3 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронеавтомобиль «Пума» Sd Kfz 234/2. Schwere Panzerspahwagen (5cm) (Sd Kfz 234/2), Puma, Great 95.В августе 1940 года в качестве эксперимента немецкой фирмой «Бюссинг- NAG» был создан 8-ми колесный бронеавтомобиль с броненесущим корпусом. Бронекорпус бронеавтомобиля Sd Kfz 234/2 отличался от БА Sd Kfz 231 с рамной конструкцией кузова. Геометрия кузова Sd Kfz 234/2 была более снарядоустойчива. Бронеавтомобиль Sd Kfz 234/2 имел также обозначение Spz Sp Wg 8-Rad Tp (Tp – обозначало «Тропический», для действий в жарких степях России и для ведения боевых действий в Северной Африке ). Бронеавтомобиль имел длинноствольную 50-мм пушку KwK 39/1 L/60. Наряду с толстой броней БА Sd Kfz 234/2 «Пума» имели дизельный двигатель вместо обычного бензинового. Немецкий тяжелый бронеавтомобиль «Пума» Sd Kfz 234/2 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 10858 | Дата: 2 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd Kfz 234/1, Schwere Panzerspahwagen (2cm) (Sd Kfz 234/1), Gerat 95.Осенью 1943 года немецким Управлением вооружения было принято решение , что большая часть производимых Sd Kfz 234 будет вооружена пушкой KwK38, но при условии, что будут произведены 100 Sd Kfz 234/2. На следующий год эту квоту увеличили до 75% вместе с одновременным производством Sd Kfz 234/2 а чуть позже Sd Kfz 234/4. Обозначение Gerat 95 теперь присвоил себе БА Sd Kfz 263. С июня 1944 года Sd Kfz 263 не применялся на фронтах и был отправлен в тыл, для службы в полицейских частях и для борьбы с партизанами. Немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd Kfz 234/1 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4001 | Дата: 2 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронеавтомобиль связи Sd Kfz 263 Panzerfunkwagen (Sd Kfz 263) 8-Rad, Great 95Бронеавтомобиль Sd Kfz 263 разрабатывался для поддержания радиосвязи эскадрона разведки с штабом. Sd Kfz 263 не был бронеавтомобилем, а скорее мобильным средством для высокоэффективной сети связи. Вооружен БА был одним пулеметом MG34, который был установлен в лобовом листе кабины. На корпусе была установлена рамочная антенна, также для радиостанции на грунте устанавливали мачтовую антенну, которая имела увеличенный радиус действия. Конструктивно БА Sd Kfz 263 немного отличалась от бронеавтомобилей этой серии. Башни как таковой у бронеавтомобиля не было, путем наращивания боковых стенок была создана просторная кабина для экипажа. Немецкий тяжелый бронеавтомобиль связи Sd Kfz 263 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2677 | Дата: 2 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронированный автомобиль поддержки Sd Kfz 233. Schwere Panzerspahwagen (7.5cm)(Sd Kfz 233) Great 87.Данный бронеавтомобиль создавался для непосредственной поддержки разведчиков во время разведывательной операции, противодействуя вражеской авиации и бронетехники. Бронеавтомобиль Sd Kfz 233 имел более серьезное вооружение в виде 75-мм пушки StuK37. Немецкая фирма «Шихау» в 1942 году разработала бронеавтомобиль Sd Kfz 233 и позже был размещен заказа на 115 единиц бронеавтомобиля, после завершения выпуска Sd Kfz 263. В период с декабря 1942 года по октябрь 1943 года было произведено 109 единиц бронеавтомобилей Sd Kfz 233 и 10 единиц переделанных из Sd Kfz 231/232 в октябре 1943 года. Немецкий тяжелый бронированный автомобиль поддержки Sd Kfz 233 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4115 | Дата: 2 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронированный автомобиль Sd Kfz 231, Sd Kfz 232 с колесной формулой 8х8. Schwere Panzerspahwagen (Sd Kfz 231) 8-Rad / Schwere Panzerspahwagen (Fu) (Sd Kfz 232) 8-Rad Vs Kfz 623/624, Sd Kfz 233/234, Great.Немецким фирмам «Шихау» и «Дойче Верке» в 1934 году от Вермахта последовал заказ на создание тяжелого броневика с улучшенной проходимостью по пересеченной местности. Через два года было создано два опытных броневика под обозначением №623 и 624. Позже на эти шасси были установлены бронированные корпуса и башни с вооружением. В середине 1937 года броневики получили обозначение Sd Kfz 233/234 и наконец в октябре 1939 года на Sd Kfz 231 и 232. Самый последний броневик пошел в производство с мая 1942 года. С сентября 1942 года броневик был заменен на производство на машины серии Sd Kfz 234. Ходовая часть броневиков серии Sd Kfz 233/234 производила фирма «Бюссинг-NAG». Все восемь колес броневика были ведущие. Как и во всех броневиках данного типа, в Sd Kfz 233/234 имелось два поста управления машиной, которые позволяли быстро маневрировать броневиком, а также движение вперед-назад. Немецкий тяжелый бронированный автомобиль Sd Kfz 231, Sd Kfz 232 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3880 | Дата: 2 ноября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронированный автомобиль Sd Kfz 231, Sd Kfz 232 и Sd Kfz 263. Schwere Panzerspahwagen (Sd Kfz 231) 6-Rad / Schwere Panzerspahwagen (Fu) (Sd Kfz 232) 6 Rad Panzerfunkwagen (Sd Kfz 263) 6-RadДанный бронеавтомобиль был один из первых, при формировании немецких частей броневиков. Машина Sd Kfz 232 создавалась на базе груовика, шасси у которого имело колесную формулу 6х4. Создать данную машину было решено еще в 1929 году. Три немецкие фирмы, которые в мирное время производили грузовики получили заказ от Управления вооружением на создание тяжелых броневиков на базе производимых ими грузовиков. Таким образом первый бронированный автомобиль представлял из себя бронированный корпус с башней на модернизированном шасси немецкого грузовика. Немецкий тяжелый бронированный автомобиль Sd Kfz 231, Sd Kfz 232 и Sd Kfz 263 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3062 | Дата: 2 ноября 2010 |
| |
Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd Kfz 223 Leichte Panzerspahwagen (FU) Sd Kfz 223 Gerat 81.Немецкая фирма Horch разработала данный броневик, и по чертежам этой фирмы компании «Везерхютте» , MNH и «Бюссинг-NAG» произвели 550 единиц броневиков Sd Kfz 223. Данный броневик был создан путем изменения конструкции, которая позволила установить мощную радиостанцию дальнего действия. Позже БА Sd Kfz 223, как и все другие четырехколесные сменили полугусеничные БТР, которые были более эффективные. До 1944 года было выпущено 6 серий броневиков Sd Kfz 223. Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd Kfz 223 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3640 | Дата: 29 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd Kfz 222Gerat 81. Бронеавтомобиль разведки Sd Kfz 222 являлся доработанным и улучшенным вариантом предшествующего броневика Sd Kfz 221, доработка которого заключалась в увеличенной башне под автоматическую пушку. То есть было улучшено только вооружение. Было выпущено семь серий броневиков Sd Kfz 222 с небольшими изменениями. В 1943 году производство БА Sd Kfz 222 прекратили, но четырехколесные БА вместо них в производство не поступили в связи с изменением в техническом задании. На смену четырехколесным пришли тяжелые восьмиколесные и полугусеничные машины, которые считались более подходящими для разведки. Шасси «Хорх 801» получили первые пять серий бронеавтомобиля Sd Kfz 222, также на них установили 3,5 – литровый двигатель. Позже, весной 1942 года на БА ставили улучшенные шасси типа V с гидравлическими тормозами и 3,8-литровым двигателем. Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd Kfz 222 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5138 | Дата: 29 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий бронеавтомобиль радиосвязи Sd Kfz 260/261 Kleine Panzerfunkwagen (Sd Kfz 260/261), Gerat 83, Gerat 84.Назначение бронеавтомобиля Sd Kfz 260/261 было в исключительно связной машине. На нем было установлено две мощные радиостанции, которые позволяли держать связь на дальнем расстоянии. БА Sd Kfz 260/261 были дальнейшем развитием легких бронеавтомобилей, созданных для мобильности и защиты средств связи и для установления связи под огнем противника. Данные четырехколесные БА применялись Вермахтом в ограниченном количестве до замены их полугусеничными броневиками. До замены БА Sd Kfz 260/261 на полугусеничные машины были выпущены 4 серии БТР с радиостанциями дальнего действия. Бронеавтомобили Sd Kfz 260/261 имели тот же корпус и те же шасси, что и другие аналогичные бронеавтомобили на четырех колесах. Немецкий легкий бронеавтомобиль радиосвязи Sd Kfz 260/261 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3659 | Дата: 29 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd Kfz 221. Leichte Panzerspahwagen (MG) (Sd Kfz 221), Great 80Немецкий легкий пулеметный броневик Sd Kfz 221 был создан на замену устаревшему по всем показателям броневику Kfz 13/14 немецкой фирмой «Везерхютте». Как и прежде, этот бронированный автомобиль был создан на базе немецкого четырехколесного пассажирского автомобиля, когда на него установили бронированный корпус. Были выпущены две серии данных бронеавтомобилей, прежде чем перешли к выпуску других. Бронекорпус БА Sd Kfz 221 был сделан из бронированных листов, расположенных под углом толщиной 8 мм. Данная броня защищала экипаж от пулеметных пуль 7-8 мм. Машины имела шасси системы «Хорх 801». Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd Kfz 221 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2985 | Дата: 28 октября 2010 |
| |
Немецкий бронированный автомобиль с пулеметом (Kfz 13), БА с радиостанцией (Kfz 14) Maschinengewerhrjraftwagen (Kfz 13)/Funkkraftwagen (Kfz 14)Во времена начала создания немецкого Вермахта в обход Версальскому договору в рамках создания разведывательных бронированных машин, был и созданы два прототипа БА Kfz 13/ Kfz 14. Предназначались они непосредственно для разведки и использовались в качестве связной машины. Бронеавтомобили Kfz 13/ Kfz представляли из себя шасси пассажирского автомобиля (с колесной формулой 4х4), на который был установлен бронированный корпус. Экипаж бронеавтомобилей Kfz 13 состоял из двух человек. Командир выступал в роли пулеметчика. Экипаж БА Kfz 14 состоял из трех человек, которые имели личное оружие и оснащался радиостанцией, рамочная антенна которой была установлена поверх корпуса. Немецкой фирмой «Даймлер-Бенц» в период с 1932 год по 1943 год было выпущено 147 единиц БА Kfz 13 и 40 единиц Kfz 14. Немецкий бронированный автомобиль с пулеметом (Kfz 13), БА с радиостанцией (Kfz 14) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5061 | Дата: 28 октября 2010 |
| |
Немецкий тяжелый бронетранспортер sWS Schwerer Wehrmachtschlepper (Gepanzerte Ausfuhrung), sWS, Gerat 71На замену старым 3-х и 5-ти тонным тягачам в мае 1942 года Адольф Гитлер приказал спроектировать и создать тихоходный полугусеничный бронетранспортер для перевозки грузов, а также для установки на нем зенитной пушки. Заказ был поручен немецкой фирме «Бюссинг - NAG». Это было бронетранспортер нового поколения, и разрабатывался он для действий на Восточном фронте. От Управления вооружением после создания и испытаний бронетранспортера sWS в 1943 году последовал заказ на производство 150 единиц данных машин. В 1943 году «Бюссинг- NAG » создала 5 штук sWS, а до марта 1945 года еще 825 единиц данного БТРа из общего числа заказа на 7484 единицы. Немецкий тяжелый бронетранспортер sWS (Schwerer Wehrmachtschlepper) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6761 | Дата: 27 октября 2010 |
| |
Немецкий пост управления пуском ракет V-2 Fauerleitpanzerfahrzeug fur V-2 Raketen auf Zugkraftwagen 8t.Немецкие ракеты V-2 применялись как оружие возмездия в заключительном этапе Второй мировой войны. Так как траекторию ракеты можно было легко просчитать, позицию пуска ракет нужно было постоянно менять, для снижения потерь от атак союзной авиации. Немецкий пост управления пуском ракет V-2 Fauerleitpanzerfahrzeug fur V-2 Raketen auf Zugkraftwagen 8t. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2902 | Дата: 27 октября 2010 |
| |
Ceskomoravska-Kolben Danek. CKD Praga Praga Первый свой автомобиль «Чешско-моравский автомобилестроительный завод» в Праге (в чешском написании «Рraga»), в районе Либень, выпустил в 1907 году по французской лицензии. Но вскоре предприятие окрепло и приступило к производству собственных конструкций, рекламным лозунгом фирмы стал девиз «автомобиль на сотни тысяч километров». В годы Первой мировой фирма стала первым серийным производителем бронеавтомобилей Чехословакии - в 1916 году предприятие выпустило по турецкому заказу 10 бронемашин Praga R-4. с экипажем из 3 человек и вооруженных одним пулеметом Шварцлозе 07/12 (5000 патронов). Чешский бронеавтомобиль Praga L-7 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2681 | Дата: 27 октября 2010 |
| |
Немецкая 76-мм САУ с советской пушкой Ф-22 на 5-тонном шасси Sd Kfz 6 7.62cm FK36(r) auf Panzerjager Selbstfahrlafette Zugkraftwagen 5t (Sd Kfz 6) Diana, Bussing-NAG BN9.Во время вторжения немцев в СССР в июне 1941 года, механизированные части Вермахта быстро продвигались вперед. В этой фазе войны немцы захватили огромное количество советских дивизионных пушек 76,2-мм Ф-22. Управлением вооружения было принято решение взять на вооружение эти пушки и они получили обозначение 7,62cm FK 36(r) или FK 296(r). Эти орудия поступали в немецкие противотанковые части практически без каких-либо изменений. Боеприпасы использовались также русские, захваченные вместе с пушками. В итоге на 5-тонный тягач Sd Kfz 6 установили данную пушку и кабину забронировали. Всего было изготовлено 9 единиц САУ Sd Kfz 6 Diana, которые вскоре были отправлены на боевое испытание в Северную Африку. Немецкая 76-мм САУ с советской пушкой Ф-22 на 5-тонном шасси Sd Kfz 6 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2536 | Дата: 26 октября 2010 |
| |
Немецкая 50-мм противотанковая САУ 5cm PaK38 (Sf) 5cm PaK38 auf Zugkraftwagen 1t.Данная самоходная артиллерийская установка была одним из вариантов легких противотанковых САУ но уже с 50-мм пушкой PaK38 L/60. В 1941 году немецким конструкторам довелось создать очень много вариантов легких противотанковых САУ. Немецкая 50-мм противотанковая САУ 5cm PaK38 (Sf), 5cm PaK38 auf Zugkraftwagen 1t. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2544 | Дата: 26 октября 2010 |
| |
Немецкая 37-мм противотанковая САУ PaK35/39 3.7cm PaK35/36 auf Zugkraftwagen 1t.Немецкие противотанковые соединения в попытке создать более мобильные части с противотанковыми пушками, установили на заднюю часть однотонного тягача 37-мм пушку PaK35/36. Зачастую пушка ставилась с лафетом, но и имелись вариатны установки орудия на тумбу. Немецкая 37-мм противотанковая САУ PaK35/39. 3.7cm PaK35/36 auf Zugkraftwagen 1t. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2265 | Дата: 26 октября 2010 |
| |
Немецкая реактивная система залпового огня Sd Kfz 4/4 или транспортер боеприпасов Sd Kfz 4 Munitionskraftwagen fur Nebelwerfer (Sd Kfz 4) 15cm Panzerwerfer 42 auf Sf (Sd Kfz 4/1), "Maultier" . Немецкий аналог знаменитой русской РСЗО «Катюша». Предназначена для уничтожения различных групповых целей на дальних расстояниях. В основе действия системы лежит реактивный принцип. Немецкой фирме «Опель» было поручено техническое задание в 1942 году переделать трехтонные грузовики («Опель», «Форд» и KHD) в полугусеничный вариант. Задний мост машины был заменен гусеничной ходовой частью системы «Горстманн» (Horstmann). Фирма «Опель» выпустила 4000 единиц РСЗО Maultier и в 1943 году от Управления вооружением поступил заказ на создание бронированного корпуса для установки на нем десятиствольной 150-мм ракетной установки или применение его как транспортера боеприпасов. Большим минусом данных пусковых установок были черные дымовые шлейфы от ракет, которые выдавали позицию этих РСЗО. Поэтому после пуска ракет нужно было немедленно изменить позицию. Пусковая установка Maultier обеспечивала подвижность и защищенность специально для него разработанной пусковой ракетной установки «Небельверфер 42». Немецкая реактивная система залпового огня Sd Kfz 4/4 или транспортер боеприпасов Sd Kfz 4 "Maultier" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3870 | Дата: 25 октября 2010 |
| |
Фирма:MNH Maschinenfabrik Niedersachsen (MNH). Производитель: Германия, HannoverПредприятие производило с 1935 года легкие броневики по чертежам немецкой фирмы Horch, (броневики MNH Sd.Kfz.221,222,223). Также, все бронеавтомобили MNH Sd.Kfz.221,222,223 могут быть выпущены как Auto Union/Horch, так и заводами MNH. Немецкие броневики MNH Sd.Kfz.221,222,223 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3004 | Дата: 22 октября 2010 |
| |
Немецкий бронеавтомобиль наблюдателей Sd Kfz 254. Mittlere GepanzerteBeobachtungkraftwagen (Sd Kfz 254) или RR-7/2. Австрийская фирма « Заурер» для своей армии в 1936 году создала артиллерийский тягач RR-7. В 1937 году прошили его превые испытания и в этом же году последовал заказ на серийное производство, который был закончен в 1938 году. После вторжения немцев и насильственного присоединения Австрии к Германии в 1938 году немецкие вооруженные силы приняли БТР Sd Kfz 254 в качестве легкого БТР, либо бронированного наблюдательного поста и как машину радиосвязи. Немецкое Управление вооружением заказало у фирмы «Заурер» 140 единиц БТР RR-7, где позже она получила обозначение Sd Kfz 254 и это была машина уже специально созданная для немецкого Вермахта. Немецкий бронеавтомобиль наблюдателей Sd Kfz 254. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5487 | Дата: 22 октября 2010 |
| |
Немецкий бронеавтомобиль RK Ausf A, Saurer RK9.Австрийская фирма « Заурер» в рамках конкурска, проводимого немецким Управлением вооружения разработала колесно-гусеничную машину для разведки в 1938 году. В 1942 году был создан первый портотип броневика Saurer RK9 без башни, второй уже с вооружением был готов чуть позднее. Немецкий бронеавтомобиль RK Ausf A, Saurer RK9. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2728 | Дата: 22 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251) модификации.Немецкий БТР Sd Kfz 251/22 Great 922 Немецкий БТР Sd Kfz 251/22 Great 922. Данный БТР вооружался 75-мм противотанковой пушкой PaK40 L/46. Так как Адольф Гитлер хотел как можно больше иметь в войсках САУ на базе бронетранспортеров, в декабре 1944 года началось массовое производство данных машин. Пушка PaK40 устанавливалась в кузов без колес, при этом с бронетранспортера снималась часть крыши. Данные самоходные артиллерийские установки направлялись в войска с начала 1945 года в образцовые танковые дивизии по девять единиц в батальон истребителей танков, по шесть единиц в артиллерийские взводы и по три штуки в разведбатальоны. Экипаж БТРа-4 человека, боекомплект пушки-22 снаряда. Немецкий БТР Sd Kfz 251/22 Great 922 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3854 | Дата: 22 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251) модификации. Немецкий БТР Sd Kfz 251/18 Gerat 918 Немецкий БТР Sd Kfz 251/18 Gerat 918. Бронетранспортер наблюдателей, который был принят в войска на замену Sd Kfz 250. На вооружении в войсках с августа 1944 года. Экипаж-6 человек. Оборудован радиостанцией FuG12. Немецкий БТР Sd Kfz 251/19 Gerat 918. Данный БТР выступал в роли мобильной телефонной подстанции. Вооружение отсутствовало. Немецкий БТР Sd Kfz 251/18 Gerat 918 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4143 | Дата: 21 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251) модификации.Немецкий БТР Sd Kfz 251/10 Gerat 910 Немецкий БТР Sd Kfz 251/10 Gerat 910. Этот бронетранспортер использовался как машина командира взвода и машина поддержки пехоты. На этом БТРе имелись небольшие изменения в форме щита 37-мм пушки. Масса-8,02 тонны, высота-2,18 м, экипаж-5 человек, вооружение: один пулемет MG34 или MG42+37-мм пушка PaK35/36 L/45. Немецкий БТР Sd Kfz 251/10 Gerat 910 Немецкий БТР Sd Kfz 251/11 Gerat 911 Немецкий БТР Sd Kfz 251/11 Gerat 911. Назначение данного БТРа - машина связи в телефонной сети. На БТРе устанавливались легкие прокладчики 6(gp) и 10(gp) для прокладки телефонного кабеля во время движения машины. Заказ на данную машину от Вермахта поступил в январе 1942 года, первая поставка в войска произошла в середине августа 1942 года. Масса-8,50 тонн, высота-2,17 м, экипаж-5 человек, вооружение-два пулемета MG34 или MG42. Немецкий БТР Sd Kfz 251/11 Gerat 911 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 12165 | Дата: 21 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251) модификации. Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251/7 Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251/7. Эта машина представляла из себя средний саперный БТР для тяжелого оборудования саперных рот, в котором было оборудования для возведения сооружения для переправы через реку. В штабных ротах на этом БТРе устанавливали радиостанцию FuG5. Масса – 8,07 тонн, экипаж-7-8 человек, вооружение: два пулемета MG34 либо MG42 и 7,92-мм противотанковое ружье (Pz B). Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 251/7 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3409 | Дата: 21 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251) модификации.Немецкий БТР Sd Kfz 251/4 или Gerat 904 Немецкий БТР Sd Kfz 251/4 или Gerat 904. Этот БТР выполнял роль буксировщика 75-мм пушки «IG» а также транспортера боеприпасов (120 снарядов). Масса – 8,75 тонн, экипаж-7 человек. Вооружение: один 7,92-мм пулемет MG34. Этот бронетранспортер был заменен Sd Kfz 251/9 с 75-мм пушкой в 1942 году. Немецкий БТР Sd Kfz 251/4 или Gerat 904 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2528 | Дата: 21 октября 2010 |
| |
Magirus (Klockner-Humboldt-Peutz AG. Производитель: (Bussing-NAG и Magirus) ГерманияВ 1864 году Конрад Дитрих Магирус основал в городе Ульме небольшую мастерскую по выпуску лестниц и пожарного инвентаря. Его продукция быстро получила признание, и уже через 9 лет на Всемирной выставке в Вене раздвижная деревянная «Ульмская лестница» на колесной повозке была удостоена золотой медали. К началу XX века стала одним из крупнейших и наиболее престижных в Европе поставщиков противопожарного оборудования. В 1902 году она изготовила один из первых в мире паровых пожарных автонасосов, в 1906-м появилась первая лестница на бензиновом шасси, а через 10 лет - первая в мире лестница с приводом от трансмиссии автомобиля. Предприятие Klokner-Hum-boldt-Dcutz AG основано в г.Дойц в 1907г. Предшественником компании была фирма N.A.Otto & Cic, выпускавшая патентованные 4-тактные двигатели Никлауса Августа Отто. Ее финансировал Еуген Ланген. В начале века, с 1907 по 1911 гг. предприятие уже под названием Gasmotorenfabrik Deutz AG (GFD) выпускало легковые автомобили, а потом производственная программа состояла в основном из дизельных моторов и тягачей. До 1939г. фирма именовалась Humboldt-Deutz-motoren AG. Предприятие Magirus из города Ульма, до объединения с концерном Klotaier-Humboldt-Deutz выпускало грузовики, автобусы, карбюраторные и дизельные двигатели, трактора, газовые турбины, станки и полевые кухни для вермахта. Немецкий БТР Sd.Kfz 231/232 и 23 Sd.Kfz 263 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3921 | Дата: 20 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251) модификации.Немецкий БТР Sd Kfz 251/1 «Falke» «Сокол» Немецкий БТР Sd Kfz 251/1 «Falke» «Сокол». На БТР устанавливали инфракрасную аппаратуру для ведения боевых действий в ночное время(прибор ночного видения) для совместных действий с танками «Panther», на которые также установлена данная аппаратура. БТР Sd Kfz 251/1 «Falke» вооружался одним пулеметом MG34 и мог перебрасывать до 12 человек панцергренадиров. Немецкий БТР Sd Kfz 251/1 «Falke» «Сокол». Прибор ночного видения. Немецкий БТР Sd Kfz 251/1 «Falke» «Сокол». Прибор ночного видения. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5326 | Дата: 20 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251 Mittlere Schutzenpanzerwagen (Sd Kfz 251)Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251/1, Gerat 901 Немецкий БТР Sd Kfz 251/1, Gerat 901. Данный БТР предназначался для действий вместе с танковыми соединениями. Экипаж данного БТРа состоял из отделения панцергренадиров (12 человек), защищающих танки от пехоты врага. Sd Kfz 251 вооружался двумя пулеметами MG34 или MG42. Зачастую оборудовался радиостанцией FuG5. Масса машины-9 тонн, высота-2,16 метра. Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251/1, Gerat 901 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4435 | Дата: 20 октября 2010 |
| |
Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251, Gerat 90 Mittlere Gepanzerte Mannschaftskraftwagen (Sd Kfz 252) Mittere Schutzenpanzerwagen Ausf A, B und C, HL KL 6p, Gerat 90Данный средний БТР был одним из самых массовых в производстве. Во время формирования танковых дивизий Вермахта определенном количестве БТРы должны были сопровождать танковые соединения в бою. Они применялись: для переброски пехоты для защиты танков; для переброски боеприпасов для танков и САУ; в качестве машины наблюдателей за боем со стороны и корректировки его(такие машины как правило занимали командиры). Немецкие фирмы «Ханомаг»(шасси БТР), «Бюссинг-NAG» (бронированный корпус) в 1937 году начали разработку данного БТРа. Как и прежде, за основу данного БТРа был взят трактор, на этот раз трехтонный Zgkw 3t. Броневики Ausf A и B начиная с 1940 года сменили Ausf C. Они производились до конца 1943 года. Немецкими фирмами «Ханомаг», «Шихау», «Везерхютте», «Боргвард» и MNH было произведено 4650 единиц БТР Sd Kfz 251, Gerat 90 в период с сентября 1939 года по сентябрь 1943 года. Немецкий средний бронетранспортер Sd Kfz 251, Gerat 90 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2699 | Дата: 19 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий бронетранспортер наблюдателей Sd Kfz 253. Leichte Gepanzerte Beobachtungskraftwagen (Sd Kfz 253)В период создания в немецких бронетанковых войсках первых штурмовых орудий в Вермахте было принято решение, что для данных войск необходим БТР наблюдателей который также мог выполнять роль бронетранспортера боеприпасов. Немецкая фирма «Демаг» производила полугусеничные шасси для БТРов Sd Kfz 253. В 1940 году штурмовые орудия StuG были пущены в производство и вместе с этим поступил заказ на 25 единиц бронетранспортеров Sd Kfz 253. Первые БТР были готовы в марте-июне 1940 года. Шасси БТРа Sd Kfz 253 основывалось на шасси трактора D7p немецкой фирмы «Демаг», в связи с этим у этой компании создалось немало трудностей по модернизации и доработке шасси. В итоге эту модификацию БТР заменили на обычный Sd Kfz 250. Немецкой фирмой «Демаг/Вегманн» было изготовлено 285 единиц БТР Sd Kfz 253 в период с марта 1940 года по июнь 1941 года. Немецкий легкий бронетранспортер наблюдателей Sd Kfz 253 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3232 | Дата: 19 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий бронетранспортер боеприпасов Sd Kfz 252. Leichte Gepanzerte Munitionskraftwagen (Sd Kfz 252)Управление вооружением немецких вооруженных сил разместило заказ на создание транспортера боеприпасов для танков и САУ. Летом 1940 года был готов первый портотип БТРа Sd Kfz 252. В период с июня по август 1940 года было готово еще 30 машин. По окончании производства осенью 1941 года данный БТР был заменен на более эффективный Sd Kfz 250/6. Немецкими фирмами «Штайр-Даймлер-Пух», «Демаг», «Вегманн» и «Дойче-Верке» было произведено 413 единиц БТРов Sd Kfz 252 в период с июня 1940 года по сентябрь 1941 года. Немецкий легкий бронетранспортер боеприпасов Sd Kfz 252. Leichte Gepanzerte Munitionskraftwagen (Sd Kfz 252) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3475 | Дата: 19 октября 2010 |
| |
Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 250/11, Gerat 882 Sd Kfz 250/11, Gerat 882 . Данный БТР был вооружен тяжелым противотанковым ружьем 2,8cm sPz B41 и пулеметом MG34. Противотанковое ружье в башне имело конический канал ствола, оно было создано для авиадесантных войск и имело легкий лафет. Оно стояло на БТР и в любой момент могло быть установлено на землю. БТР имел массу 5,53 тонны, высоту 2,13 метра и экипаж состоял из 6 человек. Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 250/11, Gerat 882 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2819 | Дата: 19 октября 2010 |
| |
Немецкий БТР Sd Kfz 250/8, Gerat898 Sd Kfz 250/8, Gerat898. Данный БТР по сути своей являлся самоходной артиллерийской установкой с 75-мм орудием KwK37 L/24. Позже на них устанавливали 75-мм пушки K51(SF). Данные полугусеничные САУ состояли на вооружении легких танковых разведывательных рот. Эти САУ были собраны на базе БТР «Alte» и начали поступать в войска в 1943 году. Масса САУ – 6,3 тонны, высота-2,07 м, экипаж-3-4 человека, боекомплет-20 снарядов. Немецкий БТР Sd Kfz 250/8, Gerat898 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3653 | Дата: 19 октября 2010 |
| |
Модификации бронетранспортеров Leichte Schutzenpanzerkampfwagen (Sd Kfz 250)Немецкий БТР Sd Kfz 250/5 Sd Kfz 250/5. Модификация немецкого бронетранспортера наблюдателей. Масса БТРа – 5,35 тонн, экипаж состоял из 4 человек. На Sd Kfz 250/5 была установлена усовершенствованная рация FuG 12. Начиная с 1944 года машина Sd Kfz 250/5 стала называться как легкий разведывательный БТР. Немецкий БТР Sd Kfz 250/5 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3204 | Дата: 19 октября 2010 |
| |
Модификации бронетранспортеров Leichte Schutzenpanzerkampfwagen (Sd Kfz 250)Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 250/3 Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 250/3. Эта машина предназначалась для связи с самолетами. БТР действовал как подвижный пункт связи люфтваффе с самолетами в воздухе, корректируя их действия с земли. На БТР Sd Kfz 250/3 были установлены две радиостанции: Fug7 и FuG8. На крыше БТР была установлена рамочная антенна, которую позже заменили на двухметровую звездчатую. Вооружен был одним пулеметом MG34. Немецкий бронетранспортер Sd Kfz 250/3 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4021 | Дата: 15 октября 2010 |
| |
Модификации бронетранспортеров Leichte Schutzenpanzerkampfwagen (Sd Kfz 250):Немецкий легкий бронетранспортер Sd Kfz 250 Gerat 891 Sd Kfz 250 Gerat 891. Этот БТР выпускался на протяжении всей кампании на Восточном фронте с 1941-1945 года. Как и другие БТРы этого класса имел массу 5,38 тонн и экипаж из 6 человек(водитель, командир и полуотделение из 4-х человек). На корме и спереди бронещитка имел на вооружении два пулемета MG34. Немецкий легкий бронетранспортер Sd Kfz 250 Gerat 891 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1983 | Дата: 15 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 250 «NEU» Leichte Kraftwagen (Sd Kfz 250) или Leichte Schutzenpanzerkampfwagen (Sd Kfz 250) D7p, le SPW «Neu», Great 89.Так как по производству и нетехнологичности в изготовлении БТР Sd Kfz 250 «Alte» не удовлетворял Вермахт в выпуске данных машин. В 1943 году было принято решение по возможности упростить конструкцию корпуса бронетранспортера за счет уменьшения числа плоских бронеплит, из которых состоял корпус. Это повлияло на живучесть и снарядостойкость бронетранспортера и его экипажа. Осенью 1943 в производство был пущен новый БТР под названием Sd Kfz 250 «NEU» (нем. «новый»). В ходе производства планировалось в 1945 году перейти с БТРа Sd Kfz 250 «NEU» на БТР Sd Kfz 251. Немецкий легкий полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 250 «NEU» ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3638 | Дата: 15 октября 2010 |
| |
Немецкий легкий полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 250 «Alte» Leichte Gepanzerte Kraftwagen (Sd Kfz 250) или Leichte Schutzenpanzerkampfwagen (Sd Kfz 250) D7p, le SPW «Alte», Great 89. Так как немецкий Блицкриг требовал быстрых передвижений войск в 1938 году немецкое Управление по вооружению разместило заказ на создание полугусеничного бронетранспортера. В 1939 году был создан легкий полугусеничный БТР Sd Kfz 250 «Alte» . Позднее были произведены армейские испытания, которые впечатлили руководство Вермахта. Бронетранспортер Sd Kfz 250 «Alte» обладал хорошей скоростью, что позволяло быстро перебросить солдат. Вскоре последовал заказ на массовое производство данного БТРа. Немецкой фирме «Бюссинг-NAG» поручалось разработать кузов БТРа, ходовую часть поручили разработать фирме «Демаг» (за основу этого БТРа был взят тягач SD Kfz 10). В первый портотип БТРа Sd Kfz 250 «Alte» был установлен двигатель «Майбах» NL38. По техническим причинам массовое производство бронетранспортера Sd Kfz 250 «Alte» началось только в июне 1941 года. До 1943 года БТР Sd Kfz 250 «Alte» производился немецкими фирмами без особых изменений. Данный БТР имел 12 модификаций, в зависимости от назначения и специализации. В октябре 1943 года БТРу Sd Kfz 250 было присвоено официальное имя «Alte» (нем. «Старый»). Немецкими фирмами «Бюссинг-NAG», «Везерхютте» , «Вумаг» (Эванс+Пистор), «Ритшер», «Дойче Верке» в период с июня 1941 года по октябрь 1943 года было изготовлено 4250 единиц бронетранспортеров Sd Kfz 250 «Alte».
Немецкий легкий полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 250 «Alte» ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6128 | Дата: 14 октября 2010 |
| |
Немецкая гусеничная плавающая машина LWS Land-Wasser-SchlepperВ 1936 году немецкое Управление вооружение выдало заказ на амфибию, которая бы имела гусеницы, могла свободно перемещаться по воде и перевозить до 20 человек десанта. Фирма «Рейнметалл-Борзиг» вместе с фирмой «Алькетт» в 1936 году создала гусеничную плавающую машину Land-Wasser-Schlepper . Эта амфибия имела двигательную установку «Майбах» HL120. Машина могла развивать скорость до 32 км/ч по суше и 12 км/ч по воде. Немецкая гусеничная плавающая машина LWS (Land-Wasser-Schlepper) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4755 | Дата: 13 октября 2010 |
| |
Немецкий гусеничный транспортер «Кэцхен» Gepanzer Mannschaftstransportwagen, «Katzchen»Немецкая фирма «Аутоунион» в 1944 году, в качестве эксперимента создала полностью бронированный гусеничный транспортер, который мог перевозить до 8 человек десанта а также мог тянуть пушку с боекомплектом. При испытаниях БТР «Katzchen» показал очень хорошие результаты, но к массовому производству он допущен не был. Немецкий гусеничный транспортер «Кэцхен» Katzchen ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5517 | Дата: 13 октября 2010 |
| |
Немецкая гусеничная подрывная машина "Шпрингер" Mittlere Ladungstrager "Springer" (Sd Kfz 304), Gerat 680.Данная гусеничная машина была разработана как замена для уже привычного для немецких саперов "Голиафа". Подрывная машина была более эффективней и дешевле в изготовлении. В массовое производство подрывную машину "Springer" планировали запустить на немецком заводе NSU. "Springer" предпологалось использовать следующим образом: подойдя к цели как можно ближе, водитель покидал "Springer", при этом он закрывал боковыми бронированным щитами радиоприбор, которым осуществлялось управление. Также предпологалось применять шасси "Springer" для 105-мм безоткатного орудия. Но от этой идеи отказались. Всего немецкой компание NSU было изготовлено 90 машин в период с октября 1944 года по февраль 1945 года. Немецкая гусеничная подрывная машина "Шпрингер" "Springer" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2284 | Дата: 11 октября 2010 |
| |
Немецкая подрывная дистанционно управляемая машина Sd Kfz 301 Ausf A/B Schwere Landungstrager(Sd Kfz 301) Ausf A und B, Sonderschlepper B IV, Gerat 690.Управлением вооружения Вермахта в 1942 году было выдано задание немецкой фирме "Богвард" на создание подрывной машины, которая могла была доставить большой подрывной заряд до цели, сбросить его и вернуться назад а сброшенный заряд подрывался самостоятельно. На конечном участке движения подрывной машины Sonderschlepper B IV перед целью она управлялась по радио. Данная машина была создана на базе транспортера боеприпасов VK301. Изначально подрывная машина Sonderschlepper B IV имела 5-мм броню, но позже ее заменили на 8-мм. Со временем на этой машине увеличили толщину брони бортов и кормы до 10 мм. Также была улучшена аппаратура радиоуправления. На Sonderschlepper B IV устанавливали стальные траки с сухим пальцем. Немецкой фирмой "Богвард" в период с апреля 1942 года по июнь 1943 года было изготовлено 888 единиц Sonderschlepper B IV всех модификаций. Немецкая подрывная дистанционно управляемая машина Sd Kfz 301 Ausf A/B ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2168 | Дата: 8 октября 2010 |
| |
Немецкая подрывная машина (самоходная мина)Sd Kfz 303 дистанционного управления. Leichte Ladungsrager (Sd Kfz 303) (V-motor), Goliath BV, Gerat 671 und 672.Немецкая фирма "Цюндапп" на основе своего мотоциклетного V-образного двигателя разработала подрывную машину Goliath BV увеливенного радиуса действия и с более мощным подрывным зарядом. Теперь заряд был увеличен до 75 кг. а масса самой машины увеличена. При дистанционном управлении от кабеля Goliath BV мог передвигаться на расстояние 650 метров. Для упрощенной транспортировки Goliath BV помещался на прицеп с двумя колесами. Вместо предыдущей модели Goliath BV имел всего два поддерживающих катак и другой двигатель. Машина имела приподнятый воздухозаборный колпак на крыше корпуса. Броню корпуса Goliath BV увеличили. Немецкими фирмами "Цюндапп" и "Цахерц" в период с апреля 1943 года по январь 1945 года было построено 4929 единиц Goliath BV. Немецкая подрывная машина (самоходная мина)Sd Kfz 303 дистанционного управления. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2391 | Дата: 8 октября 2010 |
| |
Немецкая подрывная машина (самоходная мина)"Голиаф" Leichte Ladungsrager (Sd Kfz 302) (E-motor), Goliath, Gerat 67.После успешных испытаний гусеничной машины "Богвард" в 1940 году было принято решение создать телеуправляемый многоцелевой доставщик взрывных снарядов. Первый опытный вариант "Голиафа" имел по четыре катка на каждый борт. Промышленный вариан имел катки меньшего диаметра, это решение позволило поставить спонсоны с батареями и увеличить место для заряда. Для управления подрывной машиной использовался трехжильный кабель. Немецкая подрывная машина (самоходная мина)"Голиаф" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4827 | Дата: 8 октября 2010 |
| |
Немецкая дистанционно управляемая машина (минный тральщик) Sd Kfz 300"Боргвард" Minenraumwagen, "Боргвард" BI и BII, Borgward BI. Немецкий минный тральщик BI был разработана и создан немецкой фирмой "Боргвард" в начале 1939 года для расчистки минных полей. Тральщик Sd Kfz 300 управлялся по радиоканалу и тянул за собой минный трал в виде сцепки катков. Машину стремились удешивить всеми возможными средствами, так как она являлась безвозвратной. В 1940 году от Управления вооружением последовал заказ на 100 тральщиков BII, которые были более тяжелые по сравнению с предыдущей серией и имели шестициллиндровый мотор. Немецкая дистанционно управляемая машина (минный тральщик) Sd Kfz 300"Боргвард" ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3633 | Дата: 8 октября 2010 |
| |
|
ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ |
|
Главнокомандующие Вермахта |
|
|
Загрузка. Пожалуйста, подождите... 
|