Опрос на сайтеWW2History.ru |
Кто был лучшим полководцем СССР по вашему мнению? |
|
|
[ Другие страны ] Аргентинский танк Nahuel DL 43. Аргентинские танки времен Второй мировой войны. |
Аргентинский танк Nahuel. Аргентинские танки времен Второй мировой войны. Первые танки появились в Латинской Америке вскоре после Первой мировой войны. В 1921 году, закупив во Франции 12 легких машин FT17, ими обзавелась Бразилия. Вслед за ней последовали и другие государства континента. Более того, политически нестабильный регион стал ареной едва ли не первого боевого применения танков после Первой мировой войны. Речь идет о вспыхнувшей в 1932 году войне между Боливией и Парагваем известной под названием "Война Гран Чако". В этой войне Боливия использовала закупленную в Великобритании бронетехнику – три легких танка Vickers 6 ton и пять танкеток Vickers-Carden-Loyd Mk Vlb.Средние танки Nahuel D.L.43 во время военного парада в Буэнос-Айресе 9 июля 1944 г. На параде 9 июля 1944 г. колонну танков Nahuel возглавлял их создатель подполковник Альфредо Баиси, стоя в башенном люке головной машины ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3692 | Дата: 22 апреля 2013 |
| |
[ Другие страны ] Австралийский танк Cruiser Tank Sentinel ACI. Австралийские танки времен Второй мировой войны. |
Австралийский танк Cruiser Tank Sentinel ACI. Сразу после начала Второй мировой войны Австралия предприняла попытку приобрести в Великобритании танки, необходимые для отражения возможной японской агрессии. Однако, после поражения британских экспедиционных сил во Франции и Бельгии в 1940 году англичане были не в состоянии осуществить такие поставки. Единственным возможным поставщиком оказались Соединенные Штаты Америки.Австралийский танк Cruiser Tank Sentinel ACI. Австралийские танки времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4663 | Дата: 22 апреля 2013 |
| |
[ Другие страны ] ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ ОУЭН (Owen) МК-42. Сухопутное оружие австралийских войск во Второй мировой войне. |
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ ОУЭН (Owen) МК-42
В начало Второй мировой войны вооруженные силы Австралии рассматривали возможность принятия на вооружение двух вариантов пистолетов-пулеметов. Под угрозой нападения Японии необходимо было срочно принимать конкретное решение. Поскольку рассчитывать на поставки английских пистолетов-пулеметов STEN не приходилось, то 28 ноября 1941 г. было принято решение принять на вооружение пистолет-пулемет отечественной конструкции, спроектированный Е-Е. Оуэном (Evelyn Owen) и представленный военному командованию еще в конце предыдущего года. Этому решению предшествовали достаточно длительные испытания 100 экземпляров нового оружия.ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ ОУЭН (Owen) МК-42. Сухопутное оружие австралийских войск во Второй мировой войне. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2507 | Дата: 14 декабря 2011 |
| |
[ Другие страны ] Датская ВИНТОВКА КРАГ — ИОРГЕНСЕН (Krag-Jørgensen (Краг–Йоргенсен). Датские винтовки времен Второй мировой войны. |
Датская ВИНТОВКА КРАГ — ИОРГЕНСЕН (Krag-Jørgensen (Краг–Йоргенсен)В качестве длинноствольного стрелкового оружия в армии Дании в 1940 Г. Применялись винтовки и карабины конструкции полковника Оле Крага и Эрика Йоргенсена. Первая версия этого оружия была представлена еще в 1880 г. Возможно, именно это и объясняет оригинальный и нетипичный для более поздних образцов магазинных винтовок способ заряжания. Магазин, наполняемый без обоймы, расположен горизонтально. Подаватель смонтирован на крышке магазина, открываемой для заряжании винтовки (при открывании крышки он автоматически к ней прижимается и не пружинит), поэтому ни он, ни отсекающее устройство не препятствуют наполнению магазина, которое сводится к элементарному высыпанию пяти патронов в пустую коробку. И все-таки наполнение этим и патронами таким образом значительно более длительно и не так удобно, как у других винтовок — при помощи пачек или обойм. Датская ВИНТОВКА КРАГ — ИОРГЕНСЕН (Krag-Jørgensen (Краг–Йоргенсен). Датские винтовки времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6210 | Дата: 18 февраля 2011 |
| |
[ Другие страны ] Австралийский истребитель « Boomerang» САС Бумеранг. Истребители времен Второй мировой войны. |
Австралийский истребитель « Boomerang» САС БумерангОдноместный истребитель, моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Спроектирован в КБ фирмы "Коммонвелс эйркрафт корпорейшн" (САС) под руководством Л.Уэкетта. Являлся переделкой в истребитель американского учебно-тренировочно-го самолета NA-33, выпускавшегося САС по лицензии под названием "Уирревэй". Опытного "Бумеранга" не существовало. Первый серийный самолет поднялся в воздух 29 мая 1942 г. Массовое производство на заводе САС в Фишерменс-Бэнд развернулось в июле 1942 г. Всего выпущено 249 экз. Мотор R-1830-S3C4-G; вооружение: 1x20 + 4x7.69. Австралийский истребитель « Boomerang» САС Бумеранг. Истребители времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3144 | Дата: 17 февраля 2011 |
| |
[ Другие страны ] Шведские броневики времен Второй мировой войны. Бронеавтомобиль m/40 Lynx |
AB Volvo car Division Goteborg Бронеавтомобиль m/40 Lynx. История предприятия Volvo началась по автомобильным меркам относительно поздно - в 1924 году. У колыбели нового предприятия стояли сотрудник отдела сбыта подшипниковой фирмы SKF Ассар Габриэльсон и заведующий производством сталепрокатного завода Galco Густав Ларссон. Фактически акционерное общество Volvo должно было функционировать в качестве дочернего предприятия SKF. Основные усилия планировалось сосредоточить на выпуске легковых машин, большую часть комплектующих для которых предполагалось закупать у других предприятий. Конструктором первой модели стал молодой, но уже опытный инженсер Ян Смит. Машина получилась вполне обычной - двигатель 4-цилиндровый. 1940куб.см, 24л.с. Двигатели для собиравшихся машин заказали на фирме Penlaverken. коробки передач - на Kopings Mekaniska. Шведские броневики. Бронеавтомобиль m/40 Lynx ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1922 | Дата: 25 ноября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Шведские броневики времен Второй мировой войны. Шведский броневик Scania m/31 |
Scania A.B. Scania-Vabis. Malmo, SodertaljeС 1884г. шведское предприятие Maskin A.B.Scania выпускало малыми сериями машины по лицензии британской фирмы Нumber. В 1902 году начат выпуск автомобилей, разработанных Фридольфом Торенным (Thorssin) и Антоном Свенсоном (Svenson). Машины оснащались немецкими двигателями Хайнриха Кампфера (Каmреr) из Берлина. В октябре 1910 года первую Scania приобрела Россия. Это была специализированная вышка для ремонта трамвайных проводов Scania IL с 24-сильным двигателем, она эксплуатировалась в Петербурге. Всего за 1910 год фирма построила 17 грузовых автомобилей. Всего с 1901 по 1911 год Scania построила 53 легковых и 46 грузовых автомобилей. Шведский броневик Scania m/31 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2829 | Дата: 28 октября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Шведские броневики времен Второй мировой. Шведский бронеавтомобиль Lansverk m/38. |
В конце 1920-х годов с участием германского капитала была образована фирма Landsverk АВ, с которой связан целый этап в шведском и мировом танкостроении. Завод в Ландскроне до этого был по существу филиалом фирмы Krupp. Вновь сформированное предприятие создало целый ряд оригинальных образцов бронированных боевых машин. Во многом успешный старт был обусловлен участием Й.Фольмера - специалиста-танкостроителя кайзеровской Германии, перебравшегося после Версальского мира в Швецию. Приехал он туда не «пустой», а с наработками, не реализованными в Германии. В Швеции выпускался его танк т.21/29 (модернизация 1929 года шла уже на заводах Landsverk). Шведский бронеавтомобиль Lansverk m/38. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1903 | Дата: 10 октября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Авиация Нидерландов времен Второй мировой войны. Нидерландский морской разведчик и торпедоносец. |
Fokker T.VIII-W bomber. В 1936 голландский флот выдал задание на современный гидросамолет, призванный заменить полностью устаревший T-IV-W, использовавшийся как военно-морскими силами метрополии, так и флотом Голландской Ост-Индии в качестве разведчика и торпедоносца. Фирма «Фоккер» подготовила проект самолета T-VIH-W. Производство этой машины началось в 1939 году, выпускалась она в трех вариантах. Модификация T-VIII-W/G. (19 машин) имела «смешанную» деревянно-металлическую конструкцию фюзеляжа, при этом хвостовая часть делалась целиком из дерева. Модель T-VIII-W/M (12 машин), несмотря на «смешанный» набор, уже имела цельнометаллический хвост из легких сплавов. Нидерландский морской разведчик и торпедоносец. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2409 | Дата: 1 октября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Нидерландская авиация времен Второй мировой войны. Нидерландский тяжелый истребитель и штурмовик G-IB |
В 30-х годах военные летчики заинтересовались тяжелыми истребителями двухмоторной схемы. По мнению многих специалистов, именно такая компоновка могла дать машине скоростные характеристики, близкие к характеристикам одномоторных истребителей, обеспечивая при этом гораздо более высокую дальность, большую огневую мощь и тактическую гибкость. Среди других к выпуску подобных салюлетов приступили и Нидерланды. Прототип истребителя G-I впервые поднялся в воздух в марте 1937 года. Было выпущено 36 серийных двух- и трехместных машин модификации G-1A; кроме того, получены заказы от шести стран на экспортную модель G-IB. Три самолета были реквизированы для ВВС Нидерландов в мае 1940 года, когда практически все голландские самолеты оказалась уничтожены налетами германской авиации. Нидерландский тяжелый истребитель и штурмовик G-IB ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1571 | Дата: 1 октября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Авиация Нидерланд времен Второй мировой войны. Нидерладский истребитель D-XXI |
Предназначавшийся для военно-воздушных сил Голландской Ост-Индии, самолет D-XXI представлял собой истребитель традиционной «смешанной» конструкции. Наряду с устаревшим неубиракнцимся шасси этот деревянно-металлический низкоплан имел такие вполне современные элементы конструкции, как механизированное крыло, закрытую кабину и свободно вращающиеся закрылки. Прототип D-XXI-1 поднялся в воздух в марте 1936 года, после чего серия из 35 машин была заказана для несения службы в Голландии, а не в Ост-Индии. Кроме того, две машины приобрела Дания и семь — Финляндия, причем последняя затем построила по лицензии 95 машин, 50 из которых были оснашены 825-сильными двигателями R-1535-SB4. Нидерладский истребитель D-XXI ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1841 | Дата: 29 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Авиация Нидерланд времен Второй мировой войны. Нидерландский штурмовик Fokker C.VE |
Fokker C.VE В 1933 году фирма «Фоккер» решила заменить двухместный самолет C-V. Новая машина, получившая индекс С-Х, впервые поднялась в воздух в 1934 году и, по сути дела, являлась усовершенствованным вариантом модели C-VE. Это был биплан с неубирающимся шасси, в конструкции которого, как и у его предшественника, применялись металл и дерево. Всего была выпущена 71 машина С-Х, последние варианты имели закрытую кабину. Среди изготовленных самолетов было 32 машины для Нидерландов и Голландской Ост-Индии, оснащенные 650-сильным V-образным двигателем «Кестрел-V», а также 39 машин с радиальным двигателем для Финляндии (в том числе 35 самолетов, построенных по лицензии). Нидерландский штурмовик Fokker C.VE ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2079 | Дата: 29 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Истребители-бомбардировщики Нидерландов времен Второй мировой войны. Нидерландский истребитель-бомбардировщик Fokker C-IVB |
Fokker C-IVB Первый прототип биплана-разведчика C-IVB фирмы «Фоккер» поднялся в воздух в 1923 году, а в мае 1924 года состоялся первый полет модели C-V. Этот самолет был разработан на базе версии C-1V, но имел более узкий фюзеляж. C-V — одна из наиболее удачных легких многоцелевых боевых машин 20-х—начала 30-х годов, этот самолет охотно закупали малые страны Европы, в чьих военно-воздушные силах он использовался даже в начале Второй Мировой войны . Как в Нидерландах, так и по лицензии было изготовлено более 750 машин с разнообразными вариантами двигателей воздушного и водяного охлаждения и крыльями различного размаха и площади. Нидерландский истребитель-бомбардировщик Fokker C-IVB ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1543 | Дата: 29 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Шведские истребители времен Второй мировой войны. Шведский истребитель J-21 и J-21R |
Во время Второй Мировой войны Швеция желала сохранить нейтралитет и обезопасить себя от вторжения извне. Зависимость от иностранного вооружения сильно подорвала бы обороноспособность страны, поэтому шведы начали широкую программу оснащения армии оружием собственного производства. Одним из элементов этой программы было создание современного истребителя, за которое взялась фирма «Сааб». Шведский истребитель J-21 и J-21R Спроектированный ею «Сааб-21» основывался на лицензионной версии немецкого двигателя DB-605B («Даймлер-Бенц») и имел очень необычный вид. Это был одноместный низкоплан двухбалочной схемы с толкающим винтом и трехколесным шасси, оснащенный мощным вооружением и катапультируемым креслом пилота. Двухбалочная схема машины позволила впоследствии установить на ее усовершенствованой модели турбореактивный двигатель, после чего самолет получил обозначение J-21R. Шведский истребитель J-21 и J-21R ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2482 | Дата: 8 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Югославские истребители времен Второй мировой войны. Югославский истребитель Ikarus IK 2 |
Ikarus IK 2 Спроектированный как преемник истребителя-моноплана IK-2 с крылом типа «чайка», самолет IK-3 стал первым югославским истребителем современной схемы. Это был низкоплан с обтекаемой, «вписанной» в обводы фюзеляжа кабиной и убирающимся шасси. Прототип, изготовленный фирмой в порядке частной инициативы, впервые поднялся в воздух весной 1938 года. Несмотря на то, что эта машина вскоре разбились при аварии, истребитель все же пустили в серийное производство. На 12 изготовленных машинах этого типа по сравнению с прототипом были несколько изменены переплет кабины и конструкция стоек шасси, усилены планер и подмоторная рама. Все заказанные самолеты поступили в войска к июлю 1939 года и находились на вооружении 161-й и 162-й эскадрилий 51-й авиагруппы. Югославский истребитель Ikarus IK 2 ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2175 | Дата: 8 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Военные планеры Второй мировой войны разных стран мира. |
Китайский военный транспортный планер. Вскоре после окончания Второй мировой войны Китайские народные воздушные силы создали несколько портотипов штурмовых планеров. Первые модели появились в 1947 году, они могли перебрасывать до 12 десантников с оборудованием и пилота. Планер был выполнен из дерева и покрыт алюминием. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1277 | Дата: 1 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Австралийский военный транспортный планер De Havilland DHA-G1. |
Австралийский военный планер De Havilland DHA-G1. Когда в 1942 году японские войска грозили вторгнуться в Австралию. В спешном порядке Австралийские Королевские воздушные разрабатывали свои планеры. Но эффективность военных планеров у австралийского руководства была под вопросом, поэтому поступил заказ всего лишь на два планера для испытаний. В декабре 1942 года были созданы первые два портотипа из дерева и вскоре были тестированы в городе Лавертоне. Боевое применение планеры DHA-G1 получили при единственной военной операции. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1848 | Дата: 1 сентября 2010 |
| |
[ Другие страны ] Австралийская авиация времен Второй мировой войны. Австралийский истребитель и истребитель-бомбардировщик «Бумеранг» Mk- I Boomerang Mk- I |
Австралийский истребитель и истребитель-бомбардировщик «Бумеранг» Mk- I Boomerang Mk- I Исходя из того, что стране угрожает блокада со стороны Японии, австралийское правительство в 1941 году приняло решение создать собственный военно-промышленный комплекс. В рамках программы в спешном порядке был заказан «Бумеранг» — истребитель на основе австралийского учебного самолета «Уиррауэй», в свою очередь являвшегося версией американского NA-33. Прототип «Бумеранга» поднялся в воздух в мае 1942 года — через 14 недель после утверждения проекта. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2317 | Дата: 25 июля 2010 |
| |
[ Другие страны ] Австралийская авиация времен Второй мировой войны. Автралийский истребитель СА-1 «Уиррауэй» Wirraway CA-1 |
Автралийский истребитель СА-1 «Уиррауэй» Wirraway CA-1 В 1936 году правительство Австралии решило прекратить импорт самолетов и создать собственную авиационную промышленность. С этой целью была образована компания «Коммонвелф Эйкрафт Корпорейшн». Первой машиной, изготовленной этой компанией, стал СА-1 «Уиррауэй» — австралийский вариант американского NA-33. В свою очередь, NA-33 был улучшенной версией учебного NA-26, выпускавшегося для американских ВВС под обозначением ВС-1. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1631 | Дата: 25 июля 2010 |
| |
[ Другие страны ] Австралийская авиация времен Второй мировой войны. Австралийский многоцелевой ночной истребитель Бофайтер» TF.Mk-21 |
Австралийский многоцелевой ночной истребитель Бофайтер» TF.Mk-21 Австралийские ВВС заинтересовались моделью «Бофайтер» уже на стадии ее разработки. Эта .машина идеально подходила на роль патрульного самолета: австралийцы намеревались использовать «Бофайтеры» для обороны северного побережья континента от возможных японских атак. По итогам соглашения с Великобританией на базе модели «Бофайтер» TF.Mk-21 началось производство самолета TF.Mk-X с двумя радиальными двигателями «Геркулес». ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2701 | Дата: 16 июля 2010 |
| |
|
ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ |
|
Главнокомандующие Вермахта |
|
|
Загрузка. Пожалуйста, подождите... 
|