|
ПАДЕНИЕ МУССОЛИНИ
В течение первых трех лет войны немцы удерживали за собой инициативу в проведении летних крупномасштабных наступательных операций на Европейском континенте. Теперь, в 1943 году, роли поменялись. В мае, после разгрома в Тунисе войск держав оси, а точнее, всего, что осталось от их некогда мощной армии в Северной Африке, стало очевидно, что англо-американские войска, руководимые генералом Эйзенхауэром, нанесут удар уже по самой Италии. Именно этот кошмар преследовал Муссолини еще в сентябре 1939 года, и именно он заставил его не спешить со вступлением Италии в войну до тех пор, пока соседняя Франция не была захвачена немцами, а экспедиционный корпус англичан не был изгнан на английское побережье Ла-Манша. Теперь кошмар возник снова, но с той разницей, что он быстро становился реальностью. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3535 | Дата: 1 июня 2012 |
| |
[ Италия ] ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ FNA-B. Итальянское сухопутное стрелковое оружие времен Второй мировой войны. |
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ FNA-B МОД. 1943
В 1943 г. под немецким контролем небольшие итальянские фирмы развернули производство пистолетов-пулеметов упрощенных типов по новым, более экономичным технологиям. Оружейная фирма ФНА в г. Брешиа приступила к выпуску необычных 9-мм пистолетов-пулеметов FNA-B мод. 1943- Их характерная особенность заключалась в том, что все детали были выполнены из стальных поковок, но несмотря на это масса оружия была достаточно приемлемой — 3,2 кг (без патронов).ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ FNA-B. Итальянское сухопутное стрелковое оружие времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6077 | Дата: 8 декабря 2011 |
| |
[ Италия ] ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ БЕРЕТТА М 1938А И М 38/42 |
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ БЕРЕТТА М 1938А И М 38/42 Пистолет-пулемет Беретта был спроектирован конструктором Тулио Маренгони, работавшим в оружейной фирме Петро Беретта. Перввый его пистолет-пулемет появился еще в 1918 г. Основой для разработки модели 1938 г. послужил автоматический карабин обр. 35 года и практически в то же время новое оружие было принято на вооружение итальянской армии. Пистолет-пулемет включат в себя длинную деревянную ложу, ствол, защищенный кожухом, компенсатор, секторный прицел и предохранитель в виде рычажка. Характерной особенностью этого оружия является наличие двух спусковых крючков: переднего, предназначенного для ведения одиночного огня, и заднего —для ведения непрерывного огня. Питание патронами производится из притыкаемых снизу коробчатых магазинов емкостью 10, 20, 30 или 40 патронов. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3708 | Дата: 31 августа 2011 |
| |
[ Италия ] Бенито Муссолини - Итальянский диктатор. |
Бенито Муссолини - Итальянский диктатор.Бенито Муссолини родился в бедной многодетной итальянской семье. В то время в Италии ходил голод и он вполне мог умереть от голода в младенчестве. Муссолини был вспыльчив и горд(как и все итальянцы) и вполне мог погибнуть под уличных драк и поножовщины. Муссолини, неся службу, был храбрым и мужественным, как и тысячи его однополчан. Он писал стихи, романы и вполне возможно, что мог бы стать хорошим писателем. Бенито Муссолини летал на самолете, легко управляя им. Многие современники отмечали незаурядные актерские таланты Муссолини. Безусловно, его любили женщины и он не одну из них не лишал своего внимание, если была возможность. При помощи своей энергии, воли и большого честолюбия Бенито Муссолини становится правителем Италии и стоял у бразды правления ей почти 23 года. Впервые Бенито Муссолини назвали «Дуче» (от итал. Вождь) в 24-х летнем возрасте. Тогда, в 1907 году появилось словосочетание «Пикало Дуче» , что означало «Маленький вождь» но со временем слово «Пикало» исчезло. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 7431 | Дата: 26 августа 2011 |
| |
[ Италия ] Итальянский ручной пулемет Бреда (BREDA). Вооружение сухопутных войск Итальянской армии. |
Итальянский ручной пулемет Бреда (BREDA)В годы Первой мировой войны стандартным армейским пулеметом в Италии являлся охлаждаемый водой Фиат-Ревелли обр 1914 г. После окончания войны была сконструирована модификация с воздушным охлаждением, получившая обозначение Фиат обр. 1935 г- Однако это оружие было слишком тяжелым. В связи с этим начались проектные работы но созданию нового легкого пулемета. Фирмой «Бреда» на основе моделей 1924,1928, а также 1929 гг. выпуска был разработан пулемет, получивший название Бреда обр. 1930 г. Он стал стандартным легким ручным пулеметом итальянской армии во время Второй мировой войны. Итальянский ручной пулемет Бреда (BREDA). Вооружение сухопутных войск Итальянской армии. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5880 | Дата: 21 марта 2011 |
| |
[ Италия ] Итальянский пистолет Беретта. Итальянские пистолеты времен Второй мировой войны. |
Итальянский пистолет БереттаФирма «Петро Беретта» в городке Гардон-Валь-Тромпия, расположенном около Брешии в Северной Италии, была основана в 1680 г.. До 1900 г. Фирма «Петро Беретта разрабатывала и выпускала охотничье и спортивное огнестрельное оружие, оно отличалось качеством и надежностью и было широко известно по всему миру. После реконструкции своего произодства в 1903 году фирма «Петро Беретта» становиться одним из ведущих производителей огнестрельного оружия во всей Италии. Перед Первой мировой войной «Петро Беретта» стала основным производителем и поставщиком пистолетов в Италии и ее оружие потеснило другие фирмы с рынка поставок оружия для итальянской армии. Первым, пистолетом, заслужившим мировую признательность за свое качество и безотказность стал пистолет Беретта обр. 1915 г. Итальянский пистолет Беретта. Итальянские пистолеты времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6168 | Дата: 21 февраля 2011 |
| |
[ Италия ] Итальянский авианосец "Sparviero. Итальянский флот времен Второй мировой войны. |
Итальянский авианосец "SparvieroБывший пассажирский лайнер "Augustus" (30 418 брт) компании "Navigazione Generate Italiana". близкий по типу к "Roma", но в отличие от последнего, имел дизельную энергетическую установку. Проект переоборудования "Augustus" в авианосец был разработан еще в 1936 г.. но к осуществлению идеи приступили лишь в 1942 г. Судно переименовано в "Falco", затем — в "Sparviero". Поначалу его хотели капитально перестроить по типу "Aquila". но затем остановились на более простом варианте, напоминавшем довоенный проект. Итальянский авианосец "Sparviero. Итальянский флот времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3599 | Дата: 8 февраля 2011 |
| |
[ Италия ] Итальянский авианосец "Aquila". Итальянский флот времен Второй мировой войны. |
Итальянский авианосец "Aquila".Бывший пассажирский лайнер "Roma" (32 583 брт) компании "Navigazione Generate Italiana". Еще в середине 1930-х гг его предлагалось переоборудовать в гидроавианосец, способный запускать также и самолеты с колесным шасси, которые затем должны были приземляться на сухопуные аэродромы (благо, географическое положение Италии позволяло использовать авиацию таким образом). Тогда проект остался нереализованным Но после воздушного удара по Таранто 11.11.1940 командование итальянских ВМС захотело экстренно пополнить свой флот авианосцами. В январе 1941 г. началась разработка нового проекта, предусматривавшего превращение "Roma" в полноценный авианосец. Итальянский авианосец "Aquila". Итальянский флот времен Второй мировой войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4677 | Дата: 8 февраля 2011 |
| |
[ Италия ] Итальянские бронеавтомобили времен Второй мировой войны. Итальянский броневик Lancia 3/ RO |
В 1906г. водитель-испытатель и гонщик фирмы FIAT Винченцо Ланча объединился со своим приятелем, нотариусом Клаудио Фо-голини, образовав в Турине небольшое предприятие по производству автомобилей - Fabbrica Automobili, Lancia & Cia. Co дня своего образования фирма ориентировалась на производство легких спортивных автомобилей с мощными двигателями. Первым типом стал Lancia-Alpha (1908г.), за ним последовали другие модели классической концепции Карра и Trikappa. Но спорт спортом, а в годы Первой мировой фирма Ansaldo забронировала 130 грузовиков Lanzia I.Z. У этих бронемашин получилась удивительно долгая жизнь - ничем особым не выделяясь среди аналогичных бронированных грузовиков Первой мировой, машины прожили более 20 лет, участвовали в итало-абиссинской и Второй мировой войнах. После Первой мировой фирма Lancia приобрела большую известность. Уже в 1922 году завод выпустил абсолютно нестандартный тип машины, получившей название Lambda Series 8. Исключительность ее конструкции во многом была обусловлена независимой подвеской передних колес, впервые примененной в столь крупном серийном производстве; компактным узким V-образным четырехцилиндровым двигателем ОНС и легким несущим кузовом. Модель выпускалась до 1931 г., непрерывно совершенствуясь. Итальянский броневик Lancia 3/ RO ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4519 | Дата: 10 октября 2010 |
| |
[ Италия ] Опасения итальянских адмиралов. |
Итальянский флот в начале сентября 1940 года на Средиземноморье имела численное превосходство над флотом Великобритании. Итальянские главнокомандуюие флотом все же опасались флота Англии. Именно по этой причине итальсянские эскадры уклонялись от встречи с англичанам. Тем более в начале осени 1940 года англичане перебазировали в Алексанюрию новый авианосец, линкор, два крейсера, и несколько эскортных кораблей. Итальянский флот не препятствовал переброски английских сил в египетскую Александрию. Осенью 1940 года основной театр военных действий был смещен на Средиземное море. Периодически здесь проходили ожесточенные бои. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2375 | Дата: 29 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Итальянский средний бомбардировщик Fiat BR.20 Cicogna |
Fiat BR.20 Cicogna Самолет BR-20 «Чиконья» («Аист») стал первым итальянским бомбардировщиком современного типа. Прототип машины впервые поднялся в воздух в феврале 1936 года, на вооружение самолет был принят осенью того же года. За первой серией в 350 машин (из которых 85 строились для Японии и один для Венесуэлы) последовал выпуск 264 самолетов улучшенной модификации BR-20M. Эта модель имела более обтекаемую форму носовой части, измененное вооружение и усиленную броневую защиту. Последней модификацией стал BR~20bis (15 машин) с двумя 1250-сильными радиальными двигателями А-82 RC.42S, видоизмененным носовым отсеком, двумя 7,7-мм пулеметами в боковых окнах и дистанционно управляемой верхней башней. На момент вступления Италии в войну в 1940 году в строю все еще оставались более 160 бомбардировщиков «Чиконья». Итальянский средний бомбардировщик Fiat BR.20 Cicogna ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3578 | Дата: 28 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Наступление итальянцев на Британское Сомали в августе 1940 года. |
7 августа 1940 года итальянцы значительно превосходящими силами начали наступление на Британское Сомали. Итальянцам противостоял английский гарнизон, который насчитывал всего 1500 человек. Наступление итальянцев на Британское Сомали в августе 1940 года. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2445 | Дата: 23 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Начало военных действий в Северной Африке и наполеоновские планы Муссолини. |
1 июля 1940 года итальянцы в Северной Африке начали свое наступление против англичан с земель современной Ливии. Итальянский маршал Грациани направил свои войска, которые значительно превосходили английские, превосходство было примерно в десять раз больше. Итальянские войска прошли несколько километров и остановились от жажды и усталости. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 6129 | Дата: 14 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянские истребители времен Второй мировой войны. Итальянский истребитель Reggiane Re.2005 Sagittario |
«Ариэте» и Re-2005 «Сагиттарио» Reggiane Re.2005 Sagittario Re-2000 не мог реализовать свой потенциал из-за отсутствия подходящего двигателя, т.к. итальянская промышленность так и не позаботилась разработкой мощного V-образного двигателя жидкостного охлаждения. В результате была закуплена лицензия на производство таких двигателей у Германии. Первым самолетом с рядным двигателем стал Re-2001 «Фалько-Н» — дальнейшее развитие Re-2000. Новый самолет с двигателем RA-1000 («Альфа-Ромео») DB-601 («Даймлер-Бенц») впервые поднялся в воздух в июне 1940 года. Всего было выпущено 110 самолетов серии I (истребителей и истребителей-бомбардировщиков) и 124 машины серий Н, III и IV (ночные истребители). Итальянский истребитель Reggiane Re.2005 Sagittario ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4698 | Дата: 8 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянские истребители времен Второй мировой войны. Итальянский ударный истребитель Reggiane RE 2000 Falco |
Reggiane RE 2000 Falco Вперые поднявшись в воздух в мае 1939 года, эта довольно «толстая» машина стала первым истребителем, спроектированным фирмой «Реджиане» (филиал фирмы «Капрони») и имела удивительное сходство с американскими истребителями фирмы «Северский». Хотя новый самолет с самого начала не прошел конкурс на отечественный заказ, его все же пустили в производство как модель Re-2000 серии I по экспортным заказам Швеции (60 самолетов) и Венгрии (70 машин). Кроме того, Венгрия сама построила 191 такой самолет по лицензии, оснастив их двигателями 14К («Гном-Рон»). Из 27 машин, оставшихся в Италии, 10 были переоборудованы в палубные истребители Re-2000 серии II со 1025-сильным двигателем P.XIbis, а остальные 17 — в дальние истребители-бомбардировщики Re-2000 серии III с тем же двигателем, большей топливной вместимостью и боевой нагрузкой в 2000 кг бомб. Итальянский ударный истребитель Reggiane RE 2000 Falco ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 3882 | Дата: 8 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Итальянский бомбардировщик SM-81 "Pipistrello" Savoia-Marchetti . |
"Pipistrello" Savoia-Marchetti Спроектированный как военная модификация транспортного SM-73 а основе одного и того же фюзеляжа, самолет «Пипистрелло» («Летучая мышь») мог использоваться как в роли бомбардировщика, так и в транспортном варианте. Впервые поднявшись в воздух в 1934 году, уже в следующем году SM-81 был принят на вооружение. Всего было изготовлено 535 этих машин в трех модификациях, отличавшихся только силовой установкой, использовавшей три различных типа радиальных двигателей,— два итальянских и один французский, трофейный. Самолет SM-81 широко использовался при итальянском завоевании Абиссинии в середине 30-х годов и к началу Гражданской войны в Испании все еще считался достаточно эффективной боевой машиной, но к моменту вступления Италии во Вторую Мировую войну в июне 1940 года он уже явно устарел и использовался в основном как транспортный самолет. Итальянский бомбардировщик SM-81 "Pipistrello" Savoia-Marchetti . ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2469 | Дата: 4 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянские бомбардировщики времен Второй мировой войны. Итальянский дальний бомбардировщик SM-79(Savoia-Marchetti) модификации SM-79B, SM-79JR, SM-79K, SM-79T |
Savoia-Marchetti Некоторое количество самолетов SM-79 было построено в экспортном двухмоторном варианте. SM-79B был версией самолета SM-79-I, 3 таких машины для Бразилии оснащались двигателями 128RC.18 («Альфа-Ромео») мощностью по 930 л.с, 4 самолета для Ирака были построены с двигателями А.80 RC.41 («Фиат») мощностью 1030 л.с, а 24 экземпляра для Румынии имели двигатели 14К («Гном-Рон») Кроме того, румынские ВВС получили 40 машин модификации SM-79JR, похожей на SM-79B, но оснащенной двигателями «Юмо-21IIIа» («Юнкерc») мощностью по 1120 л.с; причем 16 последних самолетов этой серии было построено в Румынии по лицензии. Итальянский дальний бомбардировщик SM-79(Savoia-Marchetti) модификации SM-79B, SM-79JR, SM-79K, SM-79T ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2230 | Дата: 4 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский средний бомбардировщик SM.79 Sparviero Savoia-Marchetti |
SM.79 Sparviero Savoia-Marchetti Самолет «Спарвиеро» («Ястреб»), несомненно, являлся одним из наиболее удачных торпедоносцев Второй Мировой войны и был примечателен трехмоторной схемой и характерным фюзеляжем. Этот самолет впервые поднялся в воздух как прототип гражданской транспортной машины SM-79P с местами для восьми пассажиров. Однако вскоре он превратился в средний бомбардировщик и поступил на вооружение итальянских ВВС как SM-79-I. Эта модификация оснащалась двигателями 126RC.34 («Альфа-Ромео») и большой подфюзеляжной гондолой. Следующая модификация SM-79-H была предназначена для атак кораблей противника, она оснащалась подвеской для двух 450-мм торпед и тремя радиальными двигателями P.XI RC.40 («Пьяджио») мощностью по 1000 л.с, либо А.80 RC.41 («Фиат») мощностью по 1030 л.с. Последней модификацией «Спарвиеро» стал SM-79-III - усиленный вариант торпедоносца SM-79-II с более мощным оборонительным вооружением, но без подфюзеляжной гондолы. Итальянский средний бомбардировщик SM.79 Sparviero Savoia-Marchetti ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2737 | Дата: 4 сентября 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой. Итальянски истребитель и истребитель-бомбардировщик МС-202 «Фольгоре»(MC-202 Folgore) |
MC-202 Folgore После очень удачного МС-202 «Фольгоре», ставшего дальнейшим развитием МС-200 с лицензионным мотором Даймлер-Бенц DB-601A, фирма «Макки» взялась за еще более совершенный самолет МС-205. Новая машина базировалась на той же конструкции и должна была оснащаться лицензионном двигателе DB-605. Прототипом МС-205 стал переделанный МС-202. Машина поднялась в воздух в апреле 1942 года, оснащенная новым двигателем и увеличенными панелями закрылков. В серию истребитель был запущен с июля 1943 года. Итальянски истребитель и истребитель-бомбардировщик МС-202 «Фольгоре»(MC-202 Folgore) ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2751 | Дата: 20 августа 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский истребитель-бомбардировщик МС-202 «Саетта» («Молния») |
Самолет «Саетта» («Молния») стал одним из представителей первого поколения итальянских истребителей-монопланов, оснащенных убирающимися шасси, но возможности этой машины ограничивались малой мощностью двигателя. Проектирование МС-200 началось в 1936 году, а первый полет машины состоялся в декабре 1937 года. В 1938 году этот самолет выиграл тендер на лучший истребитель и в октябре 1939 года был принят на вооружение итальянских ВВС. По первоначальному проекту истребитель должен был иметь закрытую кабину, однако вскоре ее заменили открытой, а потом полузакрытой, поскольку выяснилось, что итальянские пилоты предпочитают именно такую схему. Итальянский истребитель-бомбардировщик МС-202 «Саетта» («Молния») ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2228 | Дата: 20 августа 2010 |
| |
[ Италия ] "Победный концфуз" Итальянской гиены. |
10 июня 1940 года произошло черезвычайно подлое событие. Италия в лице Бенито Муссолини обьявил войну Франции, которая в то время вела тяжелые оборонительные бои и была на грани катастрофы. Итальянцы попытались нанести удар по Франции да и получилось все у них неудачно. Итальянцы наступили через Альпы и были остановлены с большими потерями для итальянцев ослабленными французскими военными частями. Муссолини допустил огромный просчет в этом шаге, в решении наступить на Францию. Теперь Бенито Муссолини стали называть "Итальянской гиеной". ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1871 | Дата: 18 августа 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский транспортный самолет «Геланд». |
Рзработанный как машина для гражданских авиалиний, самолет «Геланд» пошел в производство с двумя 220-сильными двигателями «Бенгали-6». На модели С-441 (базовая — С-440) эти двигатели были заменены на сходные по мощности 6О-01; кроме того, у машины изменилась форма крыла, впоследствии перешедшая к модели С-444 (с двигателями 6Q-00/01). На С-445 увеличили ширину консолей крыла. Последняя машина использовалась как в гражданской, так и в военной авиации. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2976 | Дата: 20 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой. Итальянский транспортный самолет Са-148. |
Появившийся в 1938 году, Са-148 стал последним самолетом линии Са-101. Он разрабатывался как 18-местный пассажирский самолет и имел три 460-сильных радиальных двигателя P-VII RC с трехлопастными металлическими пропеллерами переменного шага. Кабина была сдвинута вперед на 0,6 м (ранее она располагалась под передним краем верхнего крыла), дверь с правой стороны фюзеляжа тоже сместилась из-под крыла назад, шасси было усилено, чтобы выдержать увеличившийся взлетный вес. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1373 | Дата: 20 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский Са-133 разведчик и бомбардировщик |
Машина Са-133 проектировалась как улучшенная версия бомбардировочно-транспортного самолета Са-101. Проект предполагал уменьшение аэродинамического сопротивления, в том числе за счет удлиненных мотогондол с более мощными двигателями, обтекателей шасси, измененной формы хвостового оперения и увеличенной площади закрылков. Впрочем, вскоре выяснилось, что самолет пригоден лишь для использования в Северной и Восточной Африке. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1907 | Дата: 20 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская бомбардировочная авиация времен Второй мировой войны. Итальянский средний бомбардировщик Ca-135 |
Заказанный как скоростной бомбардировщик современной аэродинамической схемы, Са-135 не оправдал возлагавшихся на него ожиданий. Первый полет прототипа машины состоялся в апреле 1935 года, после чего итальянские ВВС заказали 14 машин Са-135 типа «Спанья» для испытаний в боевых условиях в Испании, однако из-за задержек с производством испытать машины так и не удалось. 32 самолета Са-135 типа «Перу» были проданы ВВС Перу. Испытания двух машин Са-135 типа «Спанья» с двумя радиальными 1000-сильными двигателями А-80 RC.41 показали, что эти моторы ненадежны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2322 | Дата: 18 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянски легкий разведчик и бомбардировщик Ca-310 «Либеччо» |
Близкий по конструкции к гражданскому транспортному самолету Са-308 «Бореа» и многоцелевому колониальному Са-309 «Гибли», самолет Са-310 «Либеччо» был оснащен убирающимся шасси. Эта модель была головной в большой серии штурмовиков, бомбардировщиков, разведчиков, торпедоносцев и учебных самолетов. Прототип Са-310 поднялся в воздух в апреле 1937 года, в 1938 г. его приняли на вооружение в Италии, а 16 машин были отправлены в Испанию для боевых испытаний, фирме «Каирони» больше повезло с зарубежными заказами — вскоре эти машины начали заказывать Венгрия, Норвегия, Перу и Югославия. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1802 | Дата: 18 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский легкий разведчик и бомбардировщик Ca-101 |
В1927 году фирма «Капрони» создала транспортный саомлет Са-101 —трехмоторную версию транспортной машины Са-97, которая выпускалась с одним, двумя и тремя двигателями. Вскоре Са-101 был заказан итальянскими ВВС в качестве бомбардировщика с тремя 370-сильными двигателями «Пьяджио» P-VII. В метрополии Са-101 прослужил недолго, вскоре было решено использовать его как бомбардировщик и транспортный самолет в итальянской колонии Эритрея и поставить на машину менее мощные, но зато более надежные и экономичные двигатели «Дукс» (или D-2). ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1539 | Дата: 18 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский средний бомбардировщик Z-1007 «Альционе». |
Первый прототип Z-1007 «Альционе» («Зимородок»), поднялся в воздух в марте 1937 года. Самолет был принят на вооружение в конце 1939 года и выпускался в больших количествах. Первая модификация Z-1007 (35 машин) имела 840-сильные рядные двигатели "Ассо-ХII" и четыре 7,7-мм пулемета. Модификации Z-1007bis и Z-1007ter (526 машин) отличались более мощными двигателями; хвостовое оперение было двух типов — однокилевое на первых трех вариантах и двухкилевое на последних шести. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1870 | Дата: 18 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский гидросамолет- разведчик и бомбардировщик Z.501 «Габбиано» |
Первый полет самолета «Габбиано» («Чайка») состоялся в 1934 году. Эта машина установила рекорд дальности полета для гидросамолетов, пролетев 5000 км от Триеста до Берберы (в Британском Сомали). В 1936 начался серийный выпуск «Габбиано»; к моменту вступления Италии в войну в июне 1940 года было выпущено 202 гидросамолета этого типа. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1644 | Дата: 18 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй Мировой войны. Итальянский двухместный штурмовик «Линче» («Рысь»), |
Самолет «Линче» («Рысь»), первый полет которого состоялся в октябре 1936 года, устрашал названием, но никак не боевыми качествами. На эту машину возлагались большие надежды, еще во время испытаний она установила большое количество рекордов. Однако после установки вооружения масса самолета увеличилась, и обнаружилось, что машина имеет недостаточную скорость и неудобна в управлении. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2317 | Дата: 12 июля 2010 |
| |
[ Италия ] Броневики Второй мировой войны. Итальянские броневики:Fiat-15Тer; Fiat 626BL ;Fiat 604 |
Идея создания в Италии безлошадных экипажей исходила от военного кавалериста Дж.Аньелли (Angelli) в 1898 г. Она нашла поддержку влиятельных особ -князя E.C.di Bricharesio. банкира Deslex и еще шести именитых граждан Пьемонта. 1 июля 1899 года была создана компания с уставным капиталом 800 000ливров, что позволило выпустить на рынок 4000 акций по 200 ливров каждая. Возглавлял компанию Дж.Аньелли. Компания называлась Solieta Italiana per la Consnstrucione e il Commercio delle Automobili Torino. 11 июля 1899 была готова первая машина, разработанная талантливым конструктором Аристидом Фациолли (Faccioli). перешедшим с завода Ceirano & С, который стал собственностью вновь образованной фирмы. Официально предприятие открылось и начало выпуск автомобилен 19 марта 1900г. К открытию местный художник Джованнн Карпа-Нетто на плакате название фирмы сократил до записи - F.I.A.T. В 1906г. принято решение писать это название без точек (и не обязательно заглавными буквами). Бронеавтобус Fiat 626 NM ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 5315 | Дата: 28 июня 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянский бронеавтомобиль Breda |
Фирма Breda создавалась как чисто оружейное предприятие. Расцвет компании приходится конец 1920-х годов, когда скопировав трофейные образцы австрийского стрелкового оружия Первой мировой войны в 1927-м на Breda наладили выпуск собственных винтовок и пулеметов. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2011 | Дата: 22 июня 2010 |
| |
[ Италия ] Ответное письмо Дуче-Гитлеру и неумение итальянцами хранить тайны. |
Дуче очень обижался на Гитлера после того как он вел войны и без участия Италии. Гитлер не спешил с ответом, на письмо итальянского диктатора, которое отправил ему на новый год. В этом письме Дуче в резко критичной форме раскритиковал союз Германии и России, также он заявил в нем, что благодаря этому союзу Германии никогда не удасться победить в войне с Западными демоктарами. Перед началом операций по вторжению в Данию и Норвегию Адольф Гитлер уже не мог игногировать устные и письменные наставления своего итальянского союзника. В начале марта Гитлеру помогла Англия, которая блокировала поставки железной руды через Роттердам в Италию. Дуче был в ярости а Гитлер пообещал что будет поставлять железную руду по железной дороге еще больше. На это действие немцев Муссолини заметно потеплел к Гитлеру. Наконец Гитлер написал ответ на новогоднее письмо Дуче. Это письмо лично в Италию доставил Риббентроп . В этом письме Гитлер оправдывался, дескать Германия сражается и за будущее Италии и о том, что Гитлер понимает, что они ведут войну ради наших народов, наших революций , наших режимов, которые неразрывно связаны вовеки веков. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1853 | Дата: 8 июня 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский истребитель Макки МС.202 "Фольгоре" Folgore |
Итальянский истребитель Макки МС.202 "Фольгоре" Этот итальянский истребитель стал прямым потомком истербителя МС.200. В новом МС.202 планировалось улучшить летные данны самолета и увеличить скорость. Уже к августу 1940 года конструктор Марио Кастольди создал первый опытный образец, который поднялся в небо. На истребителе было много интересного из новинок: пулеметы распологались над двигателем, что значительно улучшило точность стрельбы; четыре топливных бака находились в крыльях самолета и в фюзеляже, все они были бронированными; максимальная скорость МС.202 был 599 км.ч, что было более чем достаточно. Всего сборочные заводы Италии покинули 1150 истребителей "Фольгоре". Позже, при дополнительной модификации на крылья самолета МС.202 установили дополнительные два пулемета 7,7 - мм, бронированную спинку, поддон, фонарь. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2831 | Дата: 26 мая 2010 |
| |
[ Италия ] Итальянская авиация времен Второй мировой войны. Итальянский истребитель Макки MC.200 "Саетта" |
Итальянский истребитель Макки MC.200 "Саетта" Итальянски истребитель Макки был разработан в 30-х годах в Италии. Обладал всеми присущими итальянским истребителям качествами: низким вооружением и высокой маневренностью. В 30-40 годах началась гонка вооружения и фашистское итальянское правительство обьявило конкурс на создание скоростного истребителя. В конкурсе приняли участие: Аэрмакки, КБ конструктора Кастольди. Победил в этом конкурсе Кастольди. При внедрении самолета в ВВС Италии многие пилоты опасались аварий и неохотно переходили от привычных бипланов. Тем более Саетта имел ряд недостатков. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2942 | Дата: 22 апреля 2010 |
| |
[ Италия ] Италия во Второй мировой войне. |
Военно-экономическая слабость фашистской Италии, ненадежность ее тыла, превосходство английских и французских сил на Средиземном море побуждали Муссолини не спешить со вступлением во Вторую мировую войну, которая была развязана гитлеровской Германией 1 сентября 1939 года. В ожидании развития событий фашистская Италия продолжала активно готовиться к войне. Лишь 10 июня 1940 года, когда гитлеровские войска уже оккупировали Норвегию, Данию, Нидерланды, Бельгию и вступили на территорию Франции, Италия объявила войну Франции и Великобритании. Итальянские дивизии в качестве оккупационных или вспомогательных сил были разбросаны по Греции, Балканам, Франции, Северной Африке. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 4707 | Дата: 8 апреля 2010 |
| |
[ Италия ] Редкий дар предвидиния Муссолини. |
Новый год Бенито Муссолини встретил в Риме. Шел снег. Муссолини написал письмо, в котором проявился редкий для него дар предвидения. Далее итальянский дикататор не поднимался до подобных высот. Это письмо конечно же он написал Адольфу Гитлеру. Муссолини сообщал в нем, что Германии не по силам одолеть Англию с ее союзниками. Что нужно заранее, предвидив ситуации и ожидая сюрпризов от США и других стран. Нужно всеми силами стремиться к миру. И возможно воссоздать заново Польшу, которую немцы почти уничтожили. Но больше всего негодования проследовали по поводу союза с большевиками и Советским Союзом. Нельзя постоянно жертвовать принципами ради текущего наилучшего политического момента. Еще Бенито сообщал, что если еще один мирный договор с Советами, то этот шаг будет иметь катастрофические последствия в Италии. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1444 | Дата: 25 марта 2010 |
| |
[ Италия ] Зависть итальянского диктатора Дуче. |
Итальянский диктатор Бенито Муссолини был очень зависливым человеком. Когда Адольф Гитлер начал свои наступательные действия в Чехословакии, а потом в Польше Дуче очень живо комментировал все их действия. Он очень завидовал успехам немецкого Вермахта в из военных операциях, мечтая о том, что итальянцы, как их предки - римляне, будут вести завоевательные войны. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 1583 | Дата: 11 марта 2010 |
| |
[ Италия ] Пистолет-пулемет системы Беретта,обр.1938 г. (9-мм) |
Модель пистолета-пулемета Беретта являлась основным оружием итальянской пехоты, но также состояла на вооружении Вермахта. Ею вооружались военнослужащие Вермахта, которые воевали на территории Италии. Пистолет-пулемет производился с 1942 года. Автоматика работает по принципу отдачи свободного затвора. Спусковой механизм позволяет вести как автоматический так и одиночный огонь. Причем для каждого режима использовался отдельный спусковой крючок: передний для одиночного, а задний для автоматического огня. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ >>> |
Просмотров: 2489 | Дата: 9 января 2010 |
| |
|
ОРУЖИЕ ВЕРМАХТА. ГЕРМАНСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ |
|
Главнокомандующие Вермахта |
|
|
Загрузка. Пожалуйста, подождите... 
|